^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-2.4°С ▲0.2
З, 3.6 м/с   10.2 мкР/ч.   50%   747 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 24.04.2024 (10:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37238
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4805
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 151
Пользователей - 65
Гостей - 86

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

30.09.2010 (17:27)
Ярмарку-презентацию посетили несколько тысяч зеленогорцев
[30.09.10 11:15]
 
Новые формы предпринимательства и ремесленничества были представлены на традиционной ярмарке–презентации.
 
Все многообразие зеленогорского малого и среднего бизнеса и ремесленничества было представлено на ежегодной ярмарке-презентации. Центр занятости проводит ее уже в девятый раз. Из года в год растет популярность ярмарки. Впервые она была столь масштабной, что даже Дворец культуры Электрохимического завода не смог вместить всех участников. Планировалось, что их будет более 130. На самом же деле свои направления презентовали лишь не многим более 100 предпринимателей и мастеров.
 
Традиционным хлебом-солью открыли ярмарку высокопоставленные гости - глава администрации Виктор Панков и его заместитель Евгений Петренко, а также директор Центра занятости Александр Левченко. "Вселенная возможностей: трудиться, созидать" - так называлась ярмарка. Действительно вселенная - экспозиции разместились не только в танцзале "Селена", но и в зимнем саду, и в холле. Ощущение, что даже городской Дворец культуры мал для столь масштабного события. Это говорит о том, считает Александр Левченко, что все больше зеленогорцев пытаются заработать собственными руками и головой.
 
К примеру, Юлия Наталушко. Она впервые участвует и представляет не так давно появившуюся в Зеленогорске технику сухого и мокрого валяния.
 
Юлия Наталушко - участник ярмарки-презентации:
«Из интернета, можно так сказать. Дело в том, что в интернете ведется такое плотное общение на творческую тему, и когда я увидела работы мастеров, это было что-то такое: "Ах, я хочу это попробовать"».
 
И попробовала. Натуральная шерсть, игла, фантазия и умелые руки мастера - вот все, что необходимо для создания таких украшений, сувениров и элементов одежды. Не только для себя.
 
Покупатели интересуются, а значит, дело может быть вполне прибыльным, считает Юлия.
Юлия Наталушко - участник ярмарки-презентации:
«В принципе, может, если этим заняться плотно. Для меня это пока еще хобби с элементами прибыли, поэтому мне главное, чтобы это хобби окупалось. А если этим заниматься, то оно может приносить доход».
 
Приносить доход может и другое направление. Например, изготовление мыла. Нетрадиционно, но очень интересно, рассказывает Елена Шахворостова. В мыльную основу добавляют базовые и эфирные масла для придания аромата, для цвета - пищевые красители, для лечебного эффекта - природные наполнители и травы. И вот уже готово цветочное, травяное, кофейное или фруктовое мыло.
 
Елена Шахворостова - участник ярмарки-презентации:
«Вы знаете, это мыло очень полезное тем, что здесь добавлены эфирные масла, здесь добавлены жирные масла, которые питают, увлажняют кожу. Я даже своих ребятишек им мою, никакой аллергии. Им очень нравится многообразие форм, цвета, ароматов и запахов».
 
Елена добавляет, что производство мыла окупает себя достаточно быстро. Но не за счет высокой цены. Просто из большого количества мыльной основы, стоимость которой итак невелика, получается много маленьких кусков.
 
Из стекла с помощью водородной сварки, температура которой 2600 градусов, получаются вот такие разноцветные бусины. На изготовление одной уходит от 10 до 40 минут. Это направление называется лэмпворк, дословно стекло в огне. Развивается в России всего лишь 3 года. Ольга рассказывает, что узнала о нем из интернета. Проучилась в Тольятти и начала воплощать в стекле свои творческие идеи. Причем, как говорит Ольга, для этого совсем не обязательно художественное образование. К тому же затраты не столь велики.
 
Ольга Алексейкина - участник ярмарки-презентации:
«У меня уже окупились за 3 месяца все затраты на обучение, поездку, на оборудование, на закупку материалов. Надо просто найти способ реализации, потому что в день можно производить продукции от 1500 рублей и выше. А гораздо сложнее ее реализовать потом».
 
Ярмарка - прекрасная возможность прорекламировать свою деятельность. В том числе и у тех, кто недавно открыл свое дело с помощью безвозмездных государственных субсидий.
 
Наталья Денисова - участник ярмарки-презентации:
«Я получила субсидию на открытие дела и на создание двух рабочих мест».
 
Наталья открыла швейное производство. Приоритет отдали трикотажным детским изделиям. В планах - занять эту нишу на рынке Зеленогорска.
 
Александр Левченко - директор КГБУ "Центр занятости населения ЗАТО г. Зеленогорск":
«Мы в прошлом и в этом году, если сложить, оказали материальную поддержку 50 представителям малого предпринимательства. И они когда почувствовали, что есть такая возможность получить поддержку у государства, стали с нами контактировать».
 
Растет и развивается бизнес и других участников ярмарки - компании "Ягуар". Их демонстрации декоративных покрытий, абсолютно нового в Зеленогорске направления, и натяжных потолков у зеленогорцев вызывали объяснимый интерес.
 
Николай Дьяченко - участник ярмарки-презентации:
«Многие даже не представляют, какое может быть разнообразие натяжных потолков, в цветовой гамме, допустим, в вариациях исполнения, потому что материал достаточно податливый, мягкий. Из него можно делать все, что угодно. Более 500 оттенков и цветов».
 
Безработные могли не только увидеть, как можно себя реализовать в тех или иных направлениях, но и подобрать себе место работы. Предприниматели предлагали вакансии.
 
Владимир Кныш - участник ярмарки-презентации:
«Людям нужна работа, нам нужны специалисты. Нужны высококлассные специалисты и способные начать работать, либо переучиться. Или молодые люди, чтобы приобрести специальность. Это деревообработка, мебельное, стекольное производство».
 
В целом, считают организаторы Ярмарки - Центр занятости, мероприятие удалось. За два дня работы его посетили несколько тысяч зеленогорцев. А лучшие участники отправятся на аналогичную ярмарку, но уже краевого масштаба.

просмотров: 7    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+