^ Наверх

--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Мужчина должен...
Защищать семью
Защищать и обеспечивать семью
Защищать, обеспечивать и любить семью
Защищать, обеспечивать, любить и заботиться о семье

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 27387
Создано галерей - 3009
Фотографий - 222489
Групп - 676
Объявлений - 8235
Опросов - 677
Фирм - 931
Веселых картинок - 16177
Записей в блогах - 2299
Друзей - 84238

НА САЙТЕ
Всего - 144
Пользователей - 96
Гостей - 48



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

7.09.2017 (04:36)
Планируемые изменения в работе поликлиник обсудили на совещании
 
Речь - о внедрении в сфере медицинского обслуживания принципов производственной системы "Росатом". Напомню, совместный проект Госкорпорации и Министерства здравоохранения реализуют в городах присутствия предприятий атомной промышленности. Клинической больнице на преобразования выделено 5 миллионов рублей.
 
Главный врач Клинической больницы-42 Анна Сапова рассказывает: регистратуру планируют обустроить по типу ресепшена.
 
Трое сотрудников будут только работать с пациентами - консультировать, не отвлекаясь на телефонные звонки и поиск амбулаторных карт. Собственно, в этом сверхзадача проекта - систематизировать работу таким образом, чтобы и персонал поликлиники, и докторов, и, конечно, пациентов избавить от лишних усилий и эмоциональных трат при получении и оказании медицинской помощи.
 
Анна САПОВА - главный врач КБ-42:
- В первую очередь необходимо упорядочить и развести потоки больных пациентов и здоровых. Планируем организовать в регистратуре медицинский пост фельдшера либо медицинской сестры. То есть средний медицинский персонал будет оказывать внимание пациенту, который, например, ожидает очередь, ждет приема врача. Пациент может просто прийти и померить артериальное давление, если это гипертоник. Можно даже просто прийти и померить давление в стационарном режиме. Фельдшер сразу будет видеть: если пациенту нужно оказывать неотложную помощь - он его отправит в кабинет неотложной помощи, либо - пациент померил давление, и ему больше не понадобится никуда идти».
 
Таким образом, предполагает главный врач, прием терапевтов будет "наполнен" именно теми пациентами, которые действительно в данный момент нуждаются в медицинской помощи. Еще одно предполагаемое нововведение - изменение схемы проведения диспансеризации. Осмотры планируют сосредоточить в одном кабинете, специально оснащенном новым, необходимым для диспансеризации оборудованием. Предполагается, что сроки обследования благодаря этому сократятся. Кроме того, рассматривается возможность забора крови на анализ во время обращения пациента к врачу, а не только в утренние часы. Это опять-таки исключит необходимость повторного посещения поликлиники.
 
Анна САПОВА: «Вся система направлена на то, чтобы сберечь время не только пациента, но и врача-специалиста, чтобы он мог уделить больше времени тому пациенту, который в этом больше нуждается. Пациенты, которые наблюдаются регулярно и нуждаются в плановом осмотре, - пожалуйста: его направят к эндокринологу, к кардиологу, но через терапевта. Тогда мы освободим врача - узкого специалиста. Не будет такого ажиотажа: я не могу записаться к гинекологу, к эндокринологу, к кардиологу...»
 
Игровая зона, комфортное пребывание, грамотная работа с детьми, которым нужен плановый осмотр, и с детьми, которые нуждаются в помощи врача безотлагательно - принципы "бережливой" работы планируют внедрить и в детской поликлинике.
 
Методологическое сопровождение проекта - сфера внимания Электрохимического завода. Культура бережливого производства на предприятии работает несколько лет. Генеральный директор завода проводит параллель и рассматривает принципы «Производственной системы Росатома» как постоянно действующий инструмент непрерывного совершенствования.
 
Сергей ФИЛИМОНОВ - генеральный директор АО "ПО ЭХЗ":
- Если неправильно выстроена система работы с пациентами, никаких кадровых ресурсов и резервов не хватит, все будут заняты. Все, что делается сегодня и будет делаться, новые мероприятия по улучшению обслуживания, все должно иметь обратную связь, чтобы и специалисты-врачи понимали, и мы понимали, какую еще помощь оказать, чтобы не было нареканий, очередей, ворчания и так далее. Интерес есть, это не навязывание. Мы все понимаем, что это надо сделать, чтобы в нашем городе медицинские услуги оказывались качественно, своевременно и без моральных потрясений. Вот такая задача.
 
Ближайшие четыре месяца станут, с одной стороны, очень коротким сроком для преобразований, с другой - отправной точкой для желаемого совершенствования. Реализация проекта предполагает отчет не только за использование выделенных средств, но и за результаты применения новых принципов работы.

просмотров: 722    


    Комментарии

     1 

asket
Постоялец
Отсутствует с 24.09.2017 (00:35)

Комментарий:
добавлен: 7.09.2017 (19:42)

mrPedagog писал(а)

Отец работал на заводе (не Зеленогорск, тоже ЗАТО, система Росатома). Бульдозерист отличный, рассказывает: ввели новую систему 5К (или как-то так). У них забрали все ключи, теперь, чтобы заняться ремонтом, нужно идти под роспись получать набор инструментов (потом сдавать). Раньше, говорит, любой ключ - вот, он, лежит на верстаке. Сейчас - дудки! Верстак чистый, всё разложено по линеечке. Набор ключей один, сломалось у кого-то ещё - в очередь. Ещё установили лимит по массе возимых в бульдозере деталей (инструментов) - отец говорит, да у меня деталь одна запасная больше весит, не дай бог обнаружат нарушение - ШТРАФ сразу. Звонит ему сотрудник, водила на грузовике. "Привези ключ такой-то, я сломался", у них сейчас вообще не положено с собой инструменты по инструкции возить. Отец повёз - несколько километров туда и обратно, ключ, Карл, ключ обычный!
Не 5К а 5С, с ключами все просто, лежит не на своем месте и нет ответственного - значит ключ можно потерять, забыть, сломать. Нет учета количества инструмента, соответственно нет понимания о необходимом количестве инструмента к закупке. Следовательно, необоснованные ежегодные траты. При увеличении массы бульдозера за счет возимых запасных частей соответственно увеличивается расход топлива, вопрос, зачем возить деталь и тратить топливо впустую?! Необходимо вовремя и в полном объеме проводить ТО, чтобы не возить кучу ключей и запасных частей. Вы же с собой в машине не возите кучу запасных деталей на всякий случай. Вот такой подход, нужна профилактика и постоянный контроль за состоянием оборудования, тогда и ключи не нужны.
mrPedagog
Постоялец
Отсутствует с 24.09.2017 (06:15)

Комментарий:
добавлен: 7.09.2017 (18:01)

Отец работал на заводе (не Зеленогорск, тоже ЗАТО, система Росатома). Бульдозерист отличный, рассказывает: ввели новую систему 5К (или как-то так). У них забрали все ключи, теперь, чтобы заняться ремонтом, нужно идти под роспись получать набор инструментов (потом сдавать). Раньше, говорит, любой ключ - вот, он, лежит на верстаке. Сейчас - дудки! Верстак чистый, всё разложено по линеечке. Набор ключей один, сломалось у кого-то ещё - в очередь. Ещё установили лимит по массе возимых в бульдозере деталей (инструментов) - отец говорит, да у меня деталь одна запасная больше весит, не дай бог обнаружат нарушение - ШТРАФ сразу. Звонит ему сотрудник, водила на грузовике. "Привези ключ такой-то, я сломался", у них сейчас вообще не положено с собой инструменты по инструкции возить. Отец повёз - несколько километров туда и обратно, ключ, Карл, ключ обычный!
McKey
Постоялец
Отсутствует с 22.09.2017 (09:54)


Комментарий:
добавлен: 7.09.2017 (09:11)

А я знаю только положительные примеры реализации этого проекта в других городах. Так что давай те не будем делать поспешных выводов. Языком молоть все горазды, а как до дела доходит все как всегда в окопе сидят.
XX-JP-Bull
Постоялец
Отсутствует с 22.09.2017 (17:43)


Комментарий:
добавлен: 7.09.2017 (06:44)

Dimon_Kamin писал(а)
Добрались длинные корявые ручонки ПСР-щиков и до поликлиники... Искренне вам всем сочувствую, уважаемые медработники! Без шуток! Теперь вас всех за...ут насмерть этим ПСР-ом!!!
Действительно... Не повезло медикам... Пациентам, я думаю, тоже...
Dimon_Kamin
Постоялец
Отсутствует с 23.09.2017 (07:31)


Комментарий:
добавлен: 7.09.2017 (06:37)

Добрались длинные корявые ручонки ПСР-щиков и до поликлиники... Искренне вам всем сочувствую, уважаемые медработники! Без шуток! Теперь вас всех за...ут насмерть этим ПСР-ом!!!

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+