^ Наверх

--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Мужчина должен...
Защищать семью
Защищать и обеспечивать семью
Защищать, обеспечивать и любить семью
Защищать, обеспечивать, любить и заботиться о семье

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 27384
Создано галерей - 3009
Фотографий - 222489
Групп - 676
Объявлений - 8241
Опросов - 677
Фирм - 931
Веселых картинок - 16177
Записей в блогах - 2298
Друзей - 84238

НА САЙТЕ
Всего - 143
Пользователей - 91
Гостей - 52



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

14.09.2017 (11:09)
В детской поликлинике обсудили возможности внедрения принципов производственной системы «Росатом»
 
Состоялось совещание, в котором участвовали представители Электрохимического завода и Клинической больницы- 42.
 
Совместный проект Госкорпорации и Министерства здравоохранения реализуют в городах присутствия предприятий атомной промышленности. Предстоит адаптировать принципы производственной системы с учетом специфики работы учреждений амбулаторно-поликлинического звена.
 
Цель предполагаемых в детской поликлинике преображений та же, что во взрослой: организовать рабочий процесс так, чтобы освободить врачей от ненужных манипуляций и сократить время пребывания пациентов в лечебном учреждении, сделать его комфортным и продуктивным.
 
Представители больницы рассказали, что работа в детской поликлинике уже начата. К примеру, пациенты могут обратиться без записи в кабинет доврачебного приёма. Фельдшер проводит первичный осмотр и дает рекомендации. Кроме этого, в детской поликлинике организован кабинет неотложной помощи для приема пациентов с острыми состояниями. В ближайшее время совместная комиссия в составе представителей КБ № 42 и «ЭХЗ» планирует определить другие «проблемные точки» в работе детской поликлиники и разработать комплекс мероприятий для оптимизации работы.
 
К теме бережливой поликлиники обратились и на общегородском селекторе. Руководству Клинической больницы-42 предложили начать преобразования с упрощения процедуры выписки рецептов.
 
Борис КУЗНЕЦОВ - председатель Совета ветеранов:
- Вы сказали, что за август поликлинику посетили 17 тысяч человек, а вы посчитали, сколько из этих 17 тысяч могли бы вообще не прийти в поликлинику, не отнимая время у врача. Мы посчитали, что где-то 75% хроников, которые идут в поликлинику, чтобы просто получить рецепт.
 
Виктор ПЕТРОВ - заместитель генерального директора Сибирского научно-клинического центра:
- Решен вопрос выписки лекарств средними медицинскими работниками. Вопрос решен на уровне Минздрава края. Разрешено выписывать лекарственные препараты прикрепленному среднему медицинскому персоналу. Когда выписывается рецепт, врачу требуется контроль приема препарата и оценка результата приема лекарства. Мы тоже выступаем за то, чтобы нам дали возможность выписывать льготные препараты на два месяца и более. Сегодня этот вопрос решается.
 
Обозначили и необходимость менять подход медицинских сотрудников к приему пациентов. Персонал должен создать такие условия, чтобы человек чувствовал себя комфортно в кабинете у врача. Преобразования будут ощутимы в течение полугода, пообещали представители Клинической больницы.

просмотров: 515    


    Комментарии

     1 

shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 15.09.2017 (17:22)


Комментарий:
добавлен: 15.09.2017 (17:08) изменен: 15.09.2017 (17:09)

asket писал(а)

для shuroopp: А вам "шашечки или ехать?!". Чем нынешнее состояние не устаревает. Чисто, светло, без посторонних запахов, ничего не облезло?
лучше ехать с шашечками :biggrin: более устроил бы свежий кап.ремонт, а не ежегодный косметический... хотя какой там ежегодный..
asket
Постоялец
Отсутствует с 23.09.2017 (20:00)

Комментарий:
добавлен: 15.09.2017 (16:45)

для shuroopp: А вам "шашечки или ехать?!". Чем нынешнее состояние не устаревает. Чисто, светло, без посторонних запахов, ничего не облезло?
asket
Постоялец
Отсутствует с 23.09.2017 (20:00)

Комментарий:
добавлен: 15.09.2017 (16:41)

для Vince: Я думаю mishel под оптимизацией подразумевал сокращение персонала. Эффективность о другом.
shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 15.09.2017 (17:22)


Комментарий:
добавлен: 15.09.2017 (16:38) изменен: 15.09.2017 (16:39)

Дмитрий27 писал(а)

Вы бы лучше товарищи из Росатома сделали ремонт в поликлинике, а то как был 20-25 лет назад ремонт так и остался.
лет 35, не меньше! родители меня водили - как был совдеповский ремонт с 20-ю слоями краски на стенах и с замуровнным шкафом в стену со стеклянными не закрывающимися дверками так и остался..
 
для органик:
и свита :connie_29:
органик
Постоялец
Отсутствует с 19.09.2017 (23:15)


Комментарий:
добавлен: 15.09.2017 (09:25)

Царь ептить стоит на фото. гордость города!!! Почетный член города!!!
mishel
Постоялец
Отсутствует с 23.09.2017 (19:03)

Комментарий:
добавлен: 15.09.2017 (09:16)

Человек не машина чтобы на нем испытывать системы производства . (для непонятливых)
Vince
Постоялец
Отсутствует с 22.09.2017 (15:38)


Комментарий:
добавлен: 15.09.2017 (08:25)

asket писал(а)
для mishel: Речь не идет об оптимизации, производственная система подразумевает организацию работы персонала с максимальной эффективностью
оптимизация - это и есть повышение эффективности.
Дмитрий27
Постоялец
Отсутствует с 22.09.2017 (21:46)


Комментарий:
добавлен: 14.09.2017 (17:24)

Вы бы лучше товарищи из Росатома сделали ремонт в поликлинике, а то как был 20-25 лет назад ремонт так и остался.
asket
Постоялец
Отсутствует с 23.09.2017 (20:00)

Комментарий:
добавлен: 14.09.2017 (14:42)

для mishel: Речь не идет об оптимизации, производственная система подразумевает организацию работы персонала с максимальной эффективностью. Для примера, вчера были с ребенком в поликлинике, проходили мед. осмотр. Были записаны на определенное время. Просидели в живой очереди на пол часа больше, потом, как выяснилось, сидели зря, остальные были без записи( мед.сестра сказала типа "Надо было заходить, зачем вы ждали!!"). Так вот система подразумевает наличие "владельца процесса" и "потребителя процесса", врач и мед.сестра, как владельцы процесса, должны были организовать прием так, чтобы люди по записи шли первыми (а иначе зачем же нужна запись?!, такая система, такой порядок, раз его ввели, нужно и соблюдать). Вот не большой пример, для чего нужна производственная система. Не нужно мешать все в кучу (я про оптимизацию).
mishel
Постоялец
Отсутствует с 23.09.2017 (19:03)

Комментарий:
добавлен: 14.09.2017 (12:48)

Не трогайте господа из РОСАТОМ медицину, хватит одного завода , как говорится живой пример оптимизации .

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+