^ Наверх

--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРОВАЙДЕРА ИГРА-СЕРВИС?
Достойно
Посредственно
Отвратительно
Напишу в комментарии

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 27560
Создано галерей - 3010
Фотографий - 221874
Групп - 676
Объявлений - 8044
Опросов - 679
Фирм - 932
Веселых картинок - 16178
Записей в блогах - 2307
Друзей - 84116

НА САЙТЕ
Всего - 173
Пользователей - 109
Гостей - 64



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

17.09.2017 (11:14)
 Максим Везучий
Павел Корчашкин переспросил у директора ГЖКУ о реакции старших по домам на капремонт
 
На ежемесячной городской планерке глава Зеленогорска Павел Корчашкин отметил, что на сегодняшний день - в качестве прогноза – в 2018 году даже увеличится количество дворов, охваченных капитальным ремонтом.
 
Однако директор МУП ГЖКУ Сергей Кляус до сих пор не проинформировал его, насколько удовлетворены ремонтом старшие по домам, где капремонт уже был произведен.
 
- Нужно четко понимать адреса, где больше всего нареканий от жителей, - сказал Павел Евгеньевич. – Например, завтра к нам придет человек с жалобой, а мы ему: вот старший по вашему дому сказал, что все у вас замечательно. Идите к нему или выбирайте другого, проводите общее собрание, если старший по дому, по вашему мнению, чересчур предвзято относится. Но объективно нужно пройтись и посмотреть. Вот работы, вот претензии – вода собирается, или проволока где-нибудь торчит. Масса может быть замечаний.
 
Как уточнил Павел Корчашкин, он уже ставил задачу перед Сергеем Александровичем создать акт приемки, и если претензий нет, то старший по дому должен его подписать, если есть – предоставить список жалоб, который рассмотрит лично глава.
 
- У вас – управляющая компания: приезжайте на объект, заходите во двор, приглашайте старшего по дому и вместе с ним смотрите недочеты. Если нет, ставьте галочку, что этот доволен, если есть, то докладывайте мне, чтобы я понимал, какая реакция вообще у жильцов… Мы в этом году нахлебались. Первый блин получился у нас, слава богу, не комом, но, тем не менее, набили шишек будь здоров. Нам на будущий год надо, чтобы все было быстро, как по маслу, - подытожил Павел Евгеньевич.
 
Также точно такой же список должен предоставить главе и директор ООО «ЖКУ» Анатолий Свянтов.


просмотров: 1166    


    Комментарии


Peba
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2017 (14:09)

Комментарий:
добавлен: 20.09.2017 (15:12)

Vince писал(а)
Он просит ПРИДУМАТЬ новый акт, который бы отражал "довольность" жителей
Вообще-то, существуют специально утвержденные формы актов. Ну даже не о придумках нового какого-то акта речь, а в его сути. Вот лично по Вашему мнению, что можно отобразить в таком акте?
Смотрим, отремонтирован фасад, краска яркая, красивая, лежит ровно - прекрасно выполненная работа! Отмечаем галочкой - "довольны".
Смотрим, отремонтирована плоская кровля, кровельный материал уложен ровно, стыки проварены, вроде бы (визуально), хорошо, отмечаем галочкой - "довольны".
Примерно по тому же принципу все остальные элементы, отремонтированные или заменённые в ходе капремонта.
Отлично, докладываем мэру, что "довольность" председателей советов домов зашкаливает, все собственники на седьмом небе! Мэр на очередном совещании в Красноярске докладывает, что региональный оператор просто золото! (хотя, при чем тут оператор и зачем Вы его обозвали криворуким - не понятно)
Ну вот, на этом этапе все счастливы и довольны. Особенно подрядчик, выполнивший работы и получивший свои деньги.
Но вот через годик, когда с фасада начнет отваливаться краска вместе со штукатуркой, когда появятся первые течи с кровли, когда у кабины новенького лифта отвалится пол или оборвется трос (http://www.ntv.ru/novosti/1594621/), станет понятно, что собственники были довольны фантиком, а вот начинка оказалась очень даже не вкусной!
А с кого спросить тогда, если в новоиспеченной форме некоего акта будет обозначен всеобщий "одобрямс"?
Vince
Постоялец
Отсутствует с 5.10.2017 (16:21)


Комментарий:
добавлен: 19.09.2017 (10:00) изменен: 19.09.2017 (10:03)

Столько развели, а все не по теме!!! Ребят, вы хоть читайте внимательно))
"Как уточнил Павел Корчашкин, он уже ставил задачу перед Сергеем Александровичем создать акт приемки, и если претензий нет, то старший по дому должен его подписать, если есть – предоставить список жалоб, который рассмотрит лично глава."
 
Коршакин требует не официальной приемки выполненных работ жителями! Он хочет быть вкурсе, ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ЖИТЕЛЯМ ИЛИ НЕТ. Он просит ПРИДУМАТЬ новый акт, который бы отражал "довольность" жителей и УК. Это же мэр. Он постоянно посещает различные совещания в красноярске, где можно поднять вопрос по типу "У нас куча жалоб от жителей на капремонт. Вот их жалобы. Вот я проверил их жалобы. Реально региональный оператор криворукий."
В письменном виде этот акт с подписью жителей нужен и чтобы было что показать в крае, и чтобы Кляус ничего не наподтасовывал.
Борис Владимирович
Пользователь
Отсутствует с 18.09.2017 (20:39)

Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (20:38)

Никак не может народ привыкнуть быть собственниками. И содержать свою собственность самостоятельно. Возникает вопрос: неужели никто, ни разу, не нанимал работников для выполнения каких-либо услуг? Не заказывал замену окон в квартире, не нанимал людей на ремонтные работы дома, не ремонтировал машину в сервисе? Ведь не надо быть специалистом, для того, чтобы принять результаты такой работы (хотя разбираться и понимать что должно быть не мешает). Но до сих пор нет понимания, что за своим домом тоже нужно следить самостоятельно. УК не будет этого делать за Вас. Не устраивает - поменяйте УК, создайте ТСЖ. Поднимите жопу от дивана и делайте. Вот тогда и результат будет.
gvp40
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2017 (18:02)

Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (20:36)

gvp40
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2017 (18:02)

Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (20:25) изменен: 18.09.2017 (20:38)

MRX писал(а)
Живу рядом с этим домом и завидую его жильцам, какой классный получился двор! Специально проходил в дождь. Да, в сильный ливень ливневка у последнего подъезда не справляется, однако через 10-15 минут после дождя проблем нет. (кстати- до ремонта в этом месте после дождя сутками стояла вода). И чего то не могу взять в толк-причем здесь Старшая и придомовая территория. Может лучше про ежа и ужа.
С вашей стороны похоже именно про это и лучше..Этож надо, не полениться и пройти именно в дождь и посмотреть справляется ливневка или нет.....видимо просто "заинтересованный гражданин", а может просто лобирующий чьи-то интересы...в таком случае не нужно просто проходить , а попробуйте спросить у бабушек, как они просили , чтобы им под вновь поставленными лавочками заасфальтировали, чтобы грязи на ногах не было?? ПРОХОДИТЕ МИМО ГРАЖДАНИН, ХОТЬ В ДОЖДЬ ХОТЬ В СУШУ :dirol:
MRX
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2017 (19:06)

Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (19:55)

gvp40 писал(а)

Видимо МЭР знает про что спрашивает, потому как, например, по Набережной 34 старшая по дому очень довольна ремонтом. и не важно, что водоотведение которое указано в смете, именно в смете и осталось, а перед домом как было вечное болото, так и осталось. Что лавочки забетонировали в землю криво и косо и просто в землю, а чтобы вода не стояла , засыпали какой-то гадостью...ею засыпали и весь двор...А еще МУП ГЖКУ предложил взять землю к себе в придомовую территорию за магазином Сибиряк, именно за магазином, а землю на которой сам магазин оставляет себе...вообще все хорошо...ГЛАВНОЕ ЧТО СТАРШЕЙ ПО ДОМУ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, только никто не думает, что все это безобразие за счет софинансирования жильцов и ремонтировать это будем снова мы за свой счет!!!
Живу рядом с этим домом и завидую его жильцам, какой классный получился двор! Специально проходил в дождь. Да, в сильный ливень ливневка у последнего подъезда не справляется, однако через 10-15 минут после дождя проблем нет. (кстати- до ремонта в этом месте после дождя сутками стояла вода). И чего то не могу взять в толк-причем здесь Старшая и придомовая территория. Может лучше про ежа и ужа.
gvp40
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2017 (18:02)

Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (18:11) изменен: 18.09.2017 (18:12)

Видимо МЭР знает про что спрашивает, потому как, например, по Набережной 34 старшая по дому очень довольна ремонтом. и не важно, что водоотведение которое указано в смете, именно в смете и осталось, а перед домом как было вечное болото, так и осталось. Что лавочки забетонировали в землю криво и косо и просто в землю, а чтобы вода не стояла , засыпали какой-то гадостью...ею засыпали и весь двор...А еще МУП ГЖКУ предложил взять землю к себе в придомовую территорию за магазином Сибиряк, именно за магазином, а землю на которой сам магазин оставляет себе...вообще все хорошо...ГЛАВНОЕ ЧТО СТАРШЕЙ ПО ДОМУ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, только никто не думает, что все это безобразие за счет софинансирования жильцов и ремонтировать это будем снова мы за свой счет!!!
MRX
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2017 (19:06)

Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (17:13) изменен: 18.09.2017 (17:19)

"Однако директор МУП ГЖКУ Сергей Кляус до сих пор не проинформировал его, насколько удовлетворены ремонтом старшие по домам, где капремонт уже был произведен.
Как уточнил Павел Корчашкин, он уже ставил задачу перед Сергеем Александровичем создать акт приемки, и если претензий нет, то старший по дому должен его подписать, если есть – предоставить список жалоб, который рассмотрит лично глава."
Разговор то идет о пофигизме Клауса, в части его работы через совет МКД, с жильцами. Полагаю, что у директора УК нормальное базовое средне школьное образование, что бы понять свои обязанности перед жильцами, вот только с исполнением этих обязанностей... За что и огрёб от шефа и поделом. Зная стиль работы Главы- он больше 2х раз об одном и том же не напоминает.
Peba
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2017 (14:09)

Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (11:45)

dell писал(а)
и комиссия на не нужна , мы сами примем объект и сами решим
мне прям жалко собственников Вашего дома. Почему? Да потому что без знаний строительных норм что вы можете принять? Кто-то из вас, делегированных от каждого подъезда, присутствовал на каждом этапе ремонта, контролировал ход работ? Вряд ли.
А потому вся ваша приёмка в стиле "сами примем и сами решим" выеденного яйца не стоит!
Вот скажите, на Вас лично есть хоть какая-то ответственность за Ваши действия или бездействия? Я про ответственность по законодательству. Правильно - никакой! Потому и не можете вы (собственники) принимать работы по капитальному ремонту! Права не имеете! Какой с вас спрос??? Что вы предъявите председателю, которого "устроило качество работ"???
Можете принять работу уборщицы, дворника, а капремонты вы можете только оплачивать. А в дальнейшем, в случае возникновения гарантийного случая, спросить с регионального оператора за качество. Можете ещё попробовать попросить оператора отчитаться в финансовом плане. Получите отчет или нет - это уже совсем другая история ))
dell
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2017 (16:33)


Комментарий:
добавлен: 18.09.2017 (10:10)

По большому счёту П.Е. поддерживаю, он наш мэр и он прекрасно понимает проблемы города. Если копнуть, то многие жители многоквартирных домов в определённой нейтрали типа "сами пусть решаю а я поддержу". Это их выбор..
Система приёмки ремонта тоже иногда меня настораживает.. но мне наверное повезло со старшим по дому. Есть (мы) делегированные от каждого подъезда и всегда приходим на помощь, и комиссия на не нужна , мы сами примем объект и сами решим.
А где-то вообще нужно поменять старшего, не факт что справляется (без обид).




Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+