Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
15.10.2017 (17:45)
Максим Везучий
Не все зеленогорцы негативно отнеслись к поступку водителя автобуса №551 (фото)
В пятницу, 13 октября, на дневном рейсе «Красноярск – Зеленогорск» водитель автобуса №551 не смог одолеть горку в районе Кускуна и для того, чтобы побороть дистанцию, высадил пассажиров. По данным одного из очевидцев, догоняя уехавшее транспортное средство, «люди шли пешком по холоду, были беременные и пожилые».
Причем, уже позже, когда люди подошли, двери в салон достаточно долго не были открыты.
Инцидент вызвал обсуждение в соцсетях.
- Да если бы он вылетел с дороги, то было бы еще трагичнее, а так - люди прошлись, освежились, ничего такого не произошло. Это называется техника безопасности, — написал один из пользователей.
- Полный не смог заехать, высадил, заехал на горку пустой и ждал, пока пассажиры до него дойдут, - поддержал его еще один зеленогорец.
Но нашлись и те, кто посчитал неправым водителя.
- Автобус ОБЯЗАН выходить в рейс ИСПРАВНЫМ! Пассажиры заплатили за КАЧЕСТВЕННУЮ поездку… Людям, по большому счёту, за доставленные неудобства просто обязаны вернуть деньги!, - написала зеленогорка.
Был ли осуществлен обязательный осмотр ходовой части автобуса механиком и выставлена ли подпись на путевом листе - комментариев от перевозчика пока получить не удалось.
Ну вот, в следующий раз мужик объявит: "Автобус сломался! Будем стоять ждать прихода резервного часа 2-3... ". И все будут радостные и довольные! И никто ничего не нарушит! А то, что кто-то куда-то опоздает, да и ... хсним :-) главное что безопасно опоздает и по всем правилам!
В комментариях запрещено:
Добавление комментариев, нарушающих моральные и этические нормы, а так же, нагнетающие участником общения гнев, конфликт между участниками путём скрытого или явного задирания;
Вопрос был не в формулировках. А вопрос был "Или Вы гарантируете, что прохождение техосмотра (техосвидетельствования, техобслуживания добавлено автором) дает 100% гарантию, что автобус никогда не сломается?"
Положение минавтотранса о допуске автотранспортных средств к перевозке пассажиров в междугородних направлениях тебе в помощь.
для kultuk: Для начала:
В комментариях запрещено:
Добавление комментариев, нарушающих моральные и этические нормы, а так же, нагнетающие участником общения гнев, конфликт между участниками путём скрытого или явного задирания;
Вопрос был не в формулировках. А вопрос был "Или Вы гарантируете, что прохождение техосмотра (техосвидетельствования, техобслуживания добавлено автором) дает 100% гарантию, что автобус никогда не сломается?"
А где написано что он не проходил техосмотр?
Или Вы гарантируете, что прохождение техосмотра дает 100% гарантию, что автобус никогда не сломается?
Почему ТО должен проходить междугородний автобус, а не все пассажирские автобусы?
А кто сказал что людей не переместили из пункта А в пунк
ТО и техосмотр это две большие разницы. Дальнейшую дискуссию с Вами считаю бессмысленной.
Автобус выполняющий междугородние перевозки пассажиров должен проходить плановое ТО, а не ломаться в рейсе. Именно потому что люди платят деньги за то, чтоб их переместили из пункта А в пункт В, в заранее оговоренное время.
А где написано что он не проходил техосмотр?
Или Вы гарантируете, что прохождение техосмотра дает 100% гарантию, что автобус никогда не сломается?
Почему ТО должен проходить междугородний автобус, а не все пассажирские автобусы?
А кто сказал что людей не переместили из пункта А в пункт В в заранее оговоренное время?
Вы в этом автобусе ехали, когда он сломался?
Такое чувство, что у всех критиков дома НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Особенно радуют комментарии "Такого не должно было случится" и т. п.
Автобусы ломались и 10 лет назад и 20, и сейчас ломаются и будут ломаться. Вопрос лишь в частоте поломок.
Есть тут специалисты, чтобы привести статистику?
Автобус выполняющий междугородние перевозки пассажиров должен проходить плановое ТО, а не ломаться в рейсе. Именно потому что люди платят деньги за то, чтоб их переместили из пункта А в пункт В, в заранее оговоренное время.
Такое чувство, что у всех критиков дома НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Особенно радуют комментарии "Такого не должно было случится" и т. п.
Автобусы ломались и 10 лет назад и 20, и сейчас ломаются и будут ломаться. Вопрос лишь в частоте поломок.
Есть тут специалисты, чтобы привести статистику?
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru