Терпигорьев писал(а) |
аварийным участок не станет |
вот очень к месту было бы приведение статистики по ДТП на этом участке за прошедшие несколько десятилетий, когда остановки располагались друг напротив друга. Изменился ГОСТ? Когда? Было ли предписание на приведение остановок в соответствие? Мне кажется, что это не тот случай, когда сломя голову нужно исправлять ситуацию.
Наверное, изменения в ГОСТе были продиктованы жизненной необходимостью. К примеру, в мегаполисах, наверняка, такой порядок принципиален. Но в малых-то городах? Да ещё на таком участке, как описываемый в новости!
В городе навскидку с десяток мест можно привести, где уже пять лет назад требуется вмешательство ГИБДД в плане наведения порядка!
- пешеходный переход у Дома обуви - когда уже поставят ограждения в пятиметровой зоне от перехода, чтобы мудаки перестали там парковаться
- когда появится переход в районе библиотеки
- когда будет наведен порядок в районе конечной остановки Парковая
Терпигорьев писал(а) |
остановки для общественного транспорта не должны располагаться параллельно друг напротив друга, а между ними необходимо установить пешеходный переход |
- никак не отрегулирован выезд от магазина Елисеевский на Парковую: на сегодняшний день при движении по Парковой от Меркурия к карьерам в случае наличия выезжающего из-за магазина авто, как ни крути, возникает помеха справа!
- то же самое и на перекрёстке между Богунаем и домом слева от него, и ещё как минимум в десятке мест, где проездной двор не является жилой зоной, обозначенной знаками 5.21 и 5.22. Да и дворовой территорией некоторые проезды трудно назвать (особенно у Елисеевского)
- так и не появился пеш.переход от зала борьбы Прометей к остановке у маг. Ракета
- на ул.Строителей от Родины до Радуги лишь два перехода, что тоже не есть гуд
- выезд от Глобуса на Заводскую вообще "регулируется" в зависимости от сезона: летом там "работает" сплошная линия при повороте налево, а зимой можно двигаться в любом направлении. Или может там уже появился знак "Поворот налево запрещён"?
- то же самое при выезде на Строителей от парковки банка ВТБ, офиса МТС: летом "сплошная", зимой анархия, т.к. знака нет.
- парковка на перекрестках: Перспектива, к примеру. Порой, оставленные там авто не только водителям обзор закрывают, но и пешеходам создают реальную опасность. За зданием оборудована парковка (хреновая, правда, но она есть). Нужно только желание навести порядок.
И так далее.........
И ещё мне интересно: вернёмся к той же Перспективе - спустя десятилетия оказалось, что круговое движение там вполне допустимо, многие водители с благодарностью отметили "открытие кольца". Правила проезда первоначально были такие же, как и при проезде любого другого кольца в России, но!!!!!! Но кому и зачем потребовалось изменить эти правила, выделив это кольцо в особую категорию??? Согласно какому ГОСТу???