Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
16.10.2017 (22:41)
Максим Везучий
Перед выездом автобус прошёл обязательный предрейсовый техосмотр и был технически исправен
Как сообщил заместитель директора АТП Игорь Бынков, перед выездом автобус маршрута №551 прошёл обязательный предрейсовый техосмотр и был технически исправен.
- Выход из строя тросов привода переключения коробки передач было сложно предугадать, так как она произошла в закрытой части оборудования - на безопасность движения неисправность не влияла, в салоне было тепло, - сказал Игорь Бынков.
В 2017 году это третий случай технической поломки на трассе.
Отметим, что инцидент стал поводом для проведения инструктажа с водителями междугородных рейсов. В частности, речь шла о правилах поведения водителей и пассажиров в подобных ситуациях.
Напомним, что в пятницу, 13 октября, на дневном рейсе «Красноярск – Зеленогорск» водитель автобуса №551 не смог одолеть гору в районе Кускуна и высаженным пассажирам пришлось подниматься самостоятельно.
просмотров: 758
Комментарии
1
ПОСТОЯЛЕЦ
Постоялец
Отсутствует с 7.09.2023 (17:18)
Еще один горе механик, ты сам то кто по специальности?
Не поверишь. Механик.
proton писал(а)
Поломка металлической детали тоже начинается постепенно? Сначала появляется микротрещина, потом она постепенно разрастается, и это всегда можно предусмотреть?
Да, если вовремя и в полном объёме проводить ТО. И прислушиваться к тому, что говорит водитель о состоянии авто..., возвращаясь из рейса.
Слушаю, и диву даюсь. Ты слесарь и максимум 2 разряда.
Говорю тебе как наладчик технологического оборудования с 20-тилетним стажем.
Еще один горе механик, ты сам то кто по специальности?
Не поверишь. Механик.
proton писал(а)
Поломка металлической детали тоже начинается постепенно? Сначала появляется микротрещина, потом она постепенно разрастается, и это всегда можно предусмотреть?
Да, если вовремя и в полном объёме проводить ТО. И прислушиваться к тому, что говорит водитель о состоянии авто..., возвращаясь из рейса.
Не надо ля-ля. Неисправность не возникает сразу и вдруг. Вначале появляются признаки ( в данном случае - заедания, увеличенные люфты в приводе, некорректное включение передач и т.п.) при возникновении которых и требуется заглянуть "в закрытую часть оборудования".
Еще один горе механик, ты сам то кто по специальности?
Поломка металлической детали тоже начинается постепенно? Сначала появляется микротрещина, потом она постепенно разрастается, и это всегда можно предусмотреть?
- Выход из строя тросов привода переключения коробки передач было сложно предугадать, так как она произошла в закрытой части оборудования [/quote]
Не надо ля-ля. Неисправность не возникает сразу и вдруг. Вначале появляются признаки ( в данном случае - заедания, увеличенные люфты в приводе, некорректное включение передач и т.п.) при возникновении которых и требуется заглянуть "в закрытую часть оборудования".
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru