^ Наверх

-0.2°С ▼0.1
З, 2.7 м/с   9.7 мкР/ч.   59%   748 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.11.2017 (02:48)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Нужно ли переизбрать председателя 1-го садоводства?
-НЕТ
-ДА
-ПОФИГУ

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 27724
Создано галерей - 3014
Фотографий - 221901
Групп - 676
Объявлений - 7983
Опросов - 679
Фирм - 935
Веселых картинок - 16181
Записей в блогах - 2316
Друзей - 84042

НА САЙТЕ
Всего - 23
Пользователей - 20
Гостей - 3



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

16.10.2017 (22:41)
 Максим Везучий
Перед выездом автобус прошёл обязательный предрейсовый техосмотр и был технически исправен
 
Как сообщил заместитель директора АТП Игорь Бынков, перед выездом автобус маршрута №551 прошёл обязательный предрейсовый техосмотр и был технически исправен.
 
- Выход из строя тросов привода переключения коробки передач было сложно предугадать, так как она произошла в закрытой части оборудования - на безопасность движения неисправность не влияла, в салоне было тепло, - сказал Игорь Бынков.
 
В 2017 году это третий случай технической поломки на трассе.
 
Отметим, что инцидент стал поводом для проведения инструктажа с водителями междугородных рейсов. В частности, речь шла о правилах поведения водителей и пассажиров в подобных ситуациях.
 
Напомним, что в пятницу, 13 октября, на дневном рейсе «Красноярск – Зеленогорск» водитель автобуса №551 не смог одолеть гору в районе Кускуна и высаженным пассажирам пришлось подниматься самостоятельно.


просмотров: 736    


    Комментарии

     1 

kostyanik
Пользователь
Отсутствует с 19.11.2017 (12:14)


Комментарий:
добавлен: 18.10.2017 (11:09)

Богу одному известно как железо себя поведёт, это равносильно прогнозу погоды... Ни чего в этой жизни 100%-но идеального нету... :biggrin:
ПОСТОЯЛЕЦ
Пользователь
Отсутствует с 17.11.2017 (08:41)

Комментарий:
добавлен: 18.10.2017 (10:34) изменен: 18.10.2017 (10:37)

для proton: да ты прям специалист...только походу с нереализованным потенциалом
kultuk
Постоялец
Отсутствует с 19.11.2017 (23:44)

Комментарий:
добавлен: 17.10.2017 (20:15) изменен: 17.10.2017 (20:22)

proton писал(а)
Говорю тебе как наладчик технологического оборудования с 20-тилетним стажем.
Тебе - наладчику видней. Только разница между нами в том, что ты умеешь только налаживать а я ещё и не ломать умею.
proton
Постоялец
Отсутствует с 18.11.2017 (16:20)

Комментарий:
добавлен: 17.10.2017 (19:40)

kultuk писал(а)

proton писал(а)
Еще один горе механик, ты сам то кто по специальности?
Не поверишь. Механик.
proton писал(а)
Поломка металлической детали тоже начинается постепенно? Сначала появляется микротрещина, потом она постепенно разрастается, и это всегда можно предусмотреть?
Да, если вовремя и в полном объёме проводить ТО. И прислушиваться к тому, что говорит водитель о состоянии авто..., возвращаясь из рейса.
Слушаю, и диву даюсь. Ты слесарь и максимум 2 разряда.
Говорю тебе как наладчик технологического оборудования с 20-тилетним стажем.
kultuk
Постоялец
Отсутствует с 19.11.2017 (23:44)

Комментарий:
добавлен: 17.10.2017 (18:34) изменен: 17.10.2017 (18:39)

proton писал(а)
Еще один горе механик, ты сам то кто по специальности?
Не поверишь. Механик.
proton писал(а)
Поломка металлической детали тоже начинается постепенно? Сначала появляется микротрещина, потом она постепенно разрастается, и это всегда можно предусмотреть?
Да, если вовремя и в полном объёме проводить ТО. И прислушиваться к тому, что говорит водитель о состоянии авто..., возвращаясь из рейса.
proton
Постоялец
Отсутствует с 18.11.2017 (16:20)

Комментарий:
добавлен: 17.10.2017 (18:10)

kultuk писал(а)
Не надо ля-ля. Неисправность не возникает сразу и вдруг. Вначале появляются признаки ( в данном случае - заедания, увеличенные люфты в приводе, некорректное включение передач и т.п.) при возникновении которых и требуется заглянуть "в закрытую часть оборудования".
Еще один горе механик, ты сам то кто по специальности?
Поломка металлической детали тоже начинается постепенно? Сначала появляется микротрещина, потом она постепенно разрастается, и это всегда можно предусмотреть?
kostyanik
Пользователь
Отсутствует с 19.11.2017 (12:14)


Комментарий:
добавлен: 17.10.2017 (13:59)

Может просто кто-то дунул после обеда?... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
kultuk
Постоялец
Отсутствует с 19.11.2017 (23:44)

Комментарий:
добавлен: 17.10.2017 (11:09) изменен: 17.10.2017 (15:25)

- Выход из строя тросов привода переключения коробки передач было сложно предугадать, так как она произошла в закрытой части оборудования [/quote]
Не надо ля-ля. Неисправность не возникает сразу и вдруг. Вначале появляются признаки ( в данном случае - заедания, увеличенные люфты в приводе, некорректное включение передач и т.п.) при возникновении которых и требуется заглянуть "в закрытую часть оборудования".
Ксения ОК
Постоялец
Отсутствует с 17.11.2017 (17:15)

Комментарий:
добавлен: 17.10.2017 (09:03)

ну ага, третий :biggrin:

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+