^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-3°С ▼0.1
Ю-З, 5.2 м/с   10 мкР/ч.   47%   745 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 24.04.2024 (05:50)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37238
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4707
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 59
Пользователей - 9
Гостей - 50

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

24.10.2017 (21:52)
В городской поликлинике представили дизайн-проект новой регистратуры
 
Стойка регистраторов станет открытой - будет выполнена по типу ресепшена.
 
Конструкции уже изготавливают, ремонт холла начнется в ноябре. Это лишь начало реализации проекта современной бережливой поликлиники. Измениться должен не только внешний вид самого востребованного медицинского учреждения, но и отношение к пациентам, а также организация приема.
 
В дизайн-проекте регистратуры городской поликлиники все нюансы того, как должен выглядеть холл учреждения после преобразований. Если театр начинается с вешалки, то поликлиника - с регистратуры. Это одно из первых звеньев - здесь пациента встречают, направляют, помогают решить трудные вопросы. Новая регистратура станет более открытой и "дружелюбной". Никаких перегородок и стекол.
 
Татьяна КУШНЕРОВА – корреспондент:
- Сегодня регистратора и пациента разделяет стекло - не только физический, но и серьезный психологический барьер. Стекло ни от чего не защищает, а, напротив, затрудняет общение между администратором и человеком, который пришел за помощью. Требует улучшения и расписание врачей и кабинетов. Сами медики признают, что оно устарело. На смену бумажному варианту придет электронное табло.
 
В электронном расписании информация о приеме врачей будет меняться автоматически - сегодня регистраторы не всегда успевают оперативно корректировать расписание. Сотрудников регистратуры разделят на три группы: одни будут работать с пациентами, другие доставлять амбулаторные карты врачам, третьи трудиться в картохранилище. Оно будет скрыто от глаз посетителей.
 
Андрей КОЧНЕВ - зам. главного врача КБ-42 по амбулаторно-поликлинической работе:
- У пациента не будет такого впечатления, что там ходят люди и чем-то занимаются вместо того, чтобы заниматься пациентом. Регистратура - это лицо поликлиники, и само настроение будет задаваться именно в регистратуре. Хорошее настроение в регистратуре - это залог и хорошего общения пациента с врачом.
 
Сегодня регистратура занимает едва ли не половину холла. Стойка администраторов после реконструкции значительно сократится в размерах. Одна ее часть будет предназначена для маломобильных групп населения. Кроме того, на стойке регистраторов установят автоматический тонометр - уже здесь у пациента смогут проверить давление и направить в кабинет неотложной помощи. Сюда приходят пациенты с болью или острым состоянием. Для того, чтобы полноценно оказывать помощь, кабинет дооснастили новым оборудованием.
 
Альбина ОСИПЕНКО - врач-терапевт КБ-42:
- Портативный аппарат ЭКГ - переносной. Здесь сразу в кабинете можно сделать кардиограмму - посмотреть и расшифровать. Не идти для этого в другой кабинет. Есть аптечка неотложной помощи - здесь мы можем оказать помощь при гипертоническом кризе, при ишемической болезни сердца, при подозрении на инфаркт. Дефибриллятор тоже новый - мы им еще не пользовались, но уже ознакомились.
 
Этот кабинет снимает часть нагрузки с участковых терапевтов. В дальнейшем будет меняться и система записи к узким специалистам. Медики взяли на вооружение производственную систему Росатома.
 
Андрей КОЧНЕВ:
- Посетили Электрохимический завод. ПСР нам очень понравилась. Только приехали с этой экскурсии, у нас на некоторых рабочих столах моментально был наведен порядок. Сейчас коллектив участвует в конкурсе на лучший кабинет. По итогам этого конкурса победители - доктор и медицинская сестра получат премию.
 
Сегодня стоит задача поменять и сознание медицинского персонала и улучшить атмосферу внутри самого коллектива. Сотрудники разделились на группы и уже проходят занятия с психологом. Первые изменения - очевидные и невидимые глазу пациенту смогут увидеть уже в ноябре.

просмотров: 543    


    Комментарии

     1 

serduchenko@list.ru
Постоялец
Отсутствует с 5.07.2020 (10:25)

Комментарий:
добавлен: 24.10.2017 (22:39)

да нужен порядок а не новая старая

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+