Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Жители поселков встретились с представителями Почты России и Почта-Банка
Встреча была инициирована главой города и советом депутатов после обращения клиентов Сбербанка, возмущенных закрытием единственного на все загородные поселки офиса Сбербанка.
Задача встречи - проинформировать о возможных способах получения пенсии. Жители поселка, пришедшие на встречу, - клиенты Сбербанка. В конце октября узнали: для того, чтобы воспользоваться его услугами, теперь необходимо ездить в город. Для многих это неудобно в силу возраста и здоровья.
Поселковцы ждут, когда Сбербанк ответит - почему закрыли офис и возможно ли возобновить его работу? Но ответа нет: представители Сбербанка пока оставили без внимания и депутатский запрос, и неоднократные приглашения на встречи.
Михаил СПЕРАНСКИЙ - депутат Совета депутатов ЗАТО г.Зеленогорска: - Я с удовольствием бы ваш гнев и ярость направил представителям Сбербанка. Но их, к сожалению, сейчас нет, и они не хотят ни с кем общаться. Они не пришли ни к главе города, когда только появилась первая информация, что планируют закрыть офис. Глава их пригласил к себе, чтобы обсудить, закрывать или не закрывать, может быть, отсрочить, отложить года на два, вдруг, ситуация изменится... Они официально ответили, что ни к кому не пойдут.
Встреча для жителей поселков организована лишь с той целью, чтобы информировать о возможностях пенсионного обеспечения и банковского обслуживания другими кредитными учреждениями, чьи представительства находятся рядом, в поселке. Так, жители могут получать пенсию на почте. В эти дни в отделении почтамта в п.Октябрьском работает пенсионный консультант, который объяснит все нюансы. Выдают пенсию на почте с 3 по 18 число, в закрепленный за клиентом день. Почтальон может доставлять пенсию на дом, без лишних затрат со стороны пенсионера, либо выплаты можно забирать самостоятельно. Участники встречи возмутились - отделение почтамта в поселке слишком маленькое. Но в ближайшее время откроется еще один филиал в Орловке, который разгрузит отделение.
Игорь КОНДРУС - депутат Совета депутатов ЗАТО г.Зеленогорска: - Мы договорились, что до нового года в Орловке открываем почтовое отделение и Почта-Банк. Это значит, что почтовые отправления вы можете получать и отправлять в Орловке, кто получает пенсию через почту, может получать ее или там же, или на дом. Там будет оператор Почта-Банка, у которого можно будет снять деньги по карточке. Это можно будет сделать по старому адресу почты на Шолохова, 3. Для Орловки, я считаю, что это сегодня большой шаг вперед, потому что там вообще ничего не осталось.
Перечисление пенсии в Почта-Банк, а это возможность для пенсионеров, которые привыкли пользоваться карточками, происходит с 21 по 24 число каждого месяца. На карту банка пенсионеры могут перевести и социальные выплаты, написав единожды заявление в соцзащите. Представительства Почта-банка находятся на одной площади с почтой. Но получатели пенсии могут обратиться и в другие кредитные учреждения или остаться в своем банке.
Иван Васильевич: - Толкучку создали для народа Орловки, и поселка, и "1000 дворов". Будем теперь в маленьких кабинетах по полдня стоять в очереди, чтобы получить пенсию.
Вера Алексеева: - Сначала подумаю, а потом, возможно, перейду, потому что видите, как со Сбербанком получилось. Я живу в Орловке, меня бы устраивало снятие денег в Орловке, чтобы не ездить в город. Сейчас там ни банков, ни почты. Рассчитываться могу по карте в магазине, но, если надо наличные, в поселок еду. Теперь офис закрылся, и банкомат часто не работает.
В завершении встречи депутаты пообещали публично познакомить жителей поселка с ответом, который, надеются депутаты, все же придет из Сбербанка на депутатский запрос.
просмотров: 622
Комментарии
1
shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2022 (20:24)
Комментарий: добавлен: 27.11.2017 (15:27)
patron писал(а)
Ответ будет. Установленный законом срок ответа 30 дней.
по претензии от клиента 10 дней. смотря что написали.
А почему с этой проблемой, наши депутаты не обращаются к губернатору края? Ведь проблема со сбербанком не только в поселка, но и в городе. Ау депутаты, вас для чего выбирали?
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru