^ Наверх

8.4°С ▼0.2
Ю-З, 0.6 м/с   12.4 мкР/ч.   87%   745 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.09.2018 (21:20)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Если завтра война.. Готовы ли вы положить на алтарь Родины свою жизнь ?
Да. Я искренне люблю свою Родину.
Да. Я всегда делаю то, что говорит мне сверху начальство и руководство.
Да. Перспектив никаких. А так хоть родня компенсацию получит. Пойду-умру. Лучше чем кредит..
Нет. Я пацифист. Войну не люблю. А жить люблю. И намерен делать это долго и счастливо.
Нет. Я в чужие разборки ввязываться не намерен. Моё дело - сторона. Лишь бы не мобилизовали.
Нет. Пусть олигархи на свои деньги мобилизуют свои ЧВК. Я их за "спасибо" спасать не пойду.
Свой вариант (предложите развейте и раскройте в комментах, спс)

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 29510
Создано галерей - 3014
Фотографий - 221875
Групп - 677
Объявлений - 7429
Опросов - 700
Фирм - 937
Веселых картинок - 16260
Записей в блогах - 2501
Друзей - 82901

НА САЙТЕ
Всего - 164
Пользователей - 94
Гостей - 70



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

20.12.2017 (22:37)
 По информации Центра социального обслуживания населения
Получатели социальных услуг удовлетворены компетентностью и профессионализмом сотрудников
 
С целью мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг, по итогам результатов работы за 2017 год, в МБУ «Центр соцобслуживания г. Зеленогорска» было проведено анкетирование.
 
В опросе приняли участие 525 получателей социальных услуг, что составляет 70 % от общего числа получателей социальных услуг Центра по состоянию на 01.11.2017 г.
 
По результатам анкетирования были выявлены следующие итоговые показатели:
- информация по оплате за социальное обслуживание понятна 99,8 % опрошенных респондентов;
- по мнению 100% участников опроса, сотрудники Центра при оказании услуги вежливы, доброжелательны и внимательны;
- удовлетворены компетентностью и профессионализмом сотрудников, а также качеством предоставления социальных услуг Центра 100 % участников анкетирования;
- 70,8 % услугополучателей отметили, что качество обслуживания стало лучше.
 
Пожелания и предложения от респондентов анкетирования следующие:
1. Увеличить периодичность получения физиотерапевтических процедур и предоставления услуг мануального терапевта и массажиста.
2. Осуществлять предоставление услуг в вечернее время (занятия йоготерапией).
3. Обеспечить наличие дополнительного инвентаря для занятий йогой (мячи, гантели и т.д.)
4. В классе компьютерной грамотности осуществлять обучение получателей услуг работе не только на стационарных устройствах, но и на портативных (планшет, смартфон и т.д.)
 
Для более подробного ознакомления с итогами проведения анкетирования вы можете пройти по ссылке: http://kcson72.ru/docu ... leniyu-sotsialnykh-uslug/


просмотров: 84    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления




Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+