Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
23.01.2018 (04:08)
Максим Везучий
Из-за сильного холода рядом с селом Вознесенка перестал работать автобус №551
В воскресенье, 21 января, автобус Hyundai, выехавший в шесть часов вечера из Красноярска в Зеленогорск по маршруту №551, остановился возле села Вознесенка и не смог дальше двигаться, рассказал заместитель директора по эксплуатации и безопасности дорожного движения УМ АТП Игорь Бынков.
- В автобусе находилось 29 пассажиров, - сказал Игорь Александрович. - Задержка получилась минут на 10-15. Мимо шел проходящий богучанский автобус, довезший людей до Уяра, где на станции Уярочка до города всех забрал резервный автобус из Зеленогорска.
Как поясняется, поломка транспортного средства произошла из-за сильного мороза - в момент происшествия температура воздуха была порядка минус 47 градусов.
Отмечается, что завтра, во вторник, в связи с низкими температурами рейсы междугороднего автобуса №551 также будут объединены: из Зеленогорска отправка будет только в 10.00, 12.00 и 14.00; из Красноярска - в 16.00, 18.00 и 19.00.
Должно делаться, а делается ли все? А не кроят ли? Кто их проверяет? Плюс после определенного срока вложения уже становятся за гранью рентабельности.
lesowozchik
Постоялец
Отсутствует с 23.08.2020 (22:30)
Комментарий: добавлен: 24.01.2018 (18:10)
Даже интересно стало). Антигель добавляется при "+" температуре, иначе толку от него нет... Заправки кричат что у них "арктика", правда в "-40" она замерзает - это практика, спасает керосин (3-х литров на 55 хватает), 9 лет заправляюсь через канистры. Из этого вытекает вопрос: как АТП должно узнать что их соляра (купленная как "арктика") замерзает в "-40" если емкости АЗС находятся под землей (средняя температура подвала +2-6 С) и топливо из них подается под давлением). У меня таких проблем нет, но, повторюсь, я заправляюсь через канистры и смотрю что и когда нужно добавить на свое усмотрение)
вот скажите мне бывалые водители, может я что то недопонимаю, зачем такой критичный для людей транспорт ездит на соляре? стоит дороже бензина, на морозе застывает, выхлоп вредит экологии, заморочек по обслуживанию куча, турбина и тд и тп какая выгода? для чего эти мучения?
ДВС на тяжелом топливе более экономичен, более тяговит, что немаловажно для больших машин и их ресурс на коммерческой технике гораздо выше, нежели на легковом транспорте. Другое дело, что ресурс уже на этих автобусах давно выработан, и то ездят. Бензиновый транспорт оставит собственников таких предприятий без штанов, даже ПАЗики с ГАЗелями на ГБО переводят. Ну не дураки же? Про нашу соляру и современные дизеля тему развивать не стану...
Ну зачем так жестко? Вот например антигель H.-G..r. позволяет преспокойно работать двигателю при температуре гораздо ниже -40. Проверено лично и не однократно.
лого писал(а)
у меня этот антигель застыл
Ну так и должно быть. А после размораживания - тёплым +20( в кабине ведь тепло) его заливают в бак, перед заправкой. Литра этой химии вполне хватает на 0,5 куба салярки.
лого писал(а)
у тебя походу нет опыта эксплуатации дизельной техники в условиях мороза ....
для shuroopp:
Думаю, затем, что во время проектирования этих чудес техники соляра стоила в 3 раза меньше бензина
shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 29.04.2022 (20:24)
Комментарий: добавлен: 24.01.2018 (09:53)
вот скажите мне бывалые водители, может я что то недопонимаю, зачем такой критичный для людей транспорт ездит на соляре? стоит дороже бензина, на морозе застывает, выхлоп вредит экологии, заморочек по обслуживанию куча, турбина и тд и тп какая выгода? для чего эти мучения?
этот антигель сам самерзает при такой температуре !
Ну так его надо тёплым в бак заливать. Инструкцию читать - не, не пробовали. А сверху уже ДТ из колонки и тогда ни в какой мороз, ни чего, не замерзает. Ездили - знаем.
resyrs писал(а)
Менять автобусы пора. Корейцы вообще не адаптированы к сибирским морозам.
Железо оно везде железо. МОЗГ.
дерьмо этот твой антигель !!!! когда на улице -47 и соляра россейская с парафином - хоть на голову лей этот антигель ...хоть во внутрь - толку от него нет ! у меня этот антигель застыл (новый не вскрытый флакон). а вот "размораживатель дизельного топлива" помогает . что мне твоя инструкция на упаковке (на заборе тоже много чего написано) - возьми реально проведи эксперимент в такие морозы..... у тебя походу нет опыта эксплуатации дизельной техники в условиях мороза ....
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru