^ Наверх

-13.3°С ▼0.5
Ю-В, 0.7 м/с   8.9 мкР/ч.   76%   752 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.11.2018 (20:11)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Как вы относитесь к изучению в российских школах церковнославянского языка?
положительно
отрицательно
нейтрально

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 30287
Создано галерей - 3017
Фотографий - 222236
Групп - 678
Объявлений - 7632
Опросов - 710
Фирм - 934
Веселых картинок - 16280
Записей в блогах - 2523
Друзей - 82869

НА САЙТЕ
Всего - 155
Пользователей - 88
Гостей - 67



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

23.01.2018 (04:08)
 Максим Везучий
Из-за сильного холода рядом с селом Вознесенка перестал работать автобус №551
 
В воскресенье, 21 января, автобус Hyundai, выехавший в шесть часов вечера из Красноярска в Зеленогорск по маршруту №551, остановился возле села Вознесенка и не смог дальше двигаться, рассказал заместитель директора по эксплуатации и безопасности дорожного движения УМ АТП Игорь Бынков.
 
- В автобусе находилось 29 пассажиров, - сказал Игорь Александрович. - Задержка получилась минут на 10-15. Мимо шел проходящий богучанский автобус, довезший людей до Уяра, где на станции Уярочка до города всех забрал резервный автобус из Зеленогорска.
 
Как поясняется, поломка транспортного средства произошла из-за сильного мороза - в момент происшествия температура воздуха была порядка минус 47 градусов.
 
Отмечается, что завтра, во вторник, в связи с низкими температурами рейсы междугороднего автобуса №551 также будут объединены: из Зеленогорска отправка будет только в 10.00, 12.00 и 14.00; из Красноярска - в 16.00, 18.00 и 19.00.


просмотров: 1213    


    Комментарии


Undead
Постоялец
Отсутствует с 20.11.2018 (14:56)


Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (22:32)

kultuk писал(а)

Undead писал(а)
ресурс уже на этих автобусах давно выработан
А что им стало - рама целая а остальное делается.
Должно делаться, а делается ли все? А не кроят ли? Кто их проверяет? Плюс после определенного срока вложения уже становятся за гранью рентабельности.
lesowozchik
Постоялец
Отсутствует с 14.03.2018 (17:23)

Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (18:10)

Даже интересно стало). Антигель добавляется при "+" температуре, иначе толку от него нет... Заправки кричат что у них "арктика", правда в "-40" она замерзает - это практика, спасает керосин (3-х литров на 55 хватает), 9 лет заправляюсь через канистры. Из этого вытекает вопрос: как АТП должно узнать что их соляра (купленная как "арктика") замерзает в "-40" если емкости АЗС находятся под землей (средняя температура подвала +2-6 С) и топливо из них подается под давлением). У меня таких проблем нет, но, повторюсь, я заправляюсь через канистры и смотрю что и когда нужно добавить на свое усмотрение)
kultuk
Постоялец
сейчас на сайте

Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (17:39)

Undead писал(а)
ресурс уже на этих автобусах давно выработан
А что им стало - рама целая а остальное делается.
Undead
Постоялец
Отсутствует с 20.11.2018 (14:56)


Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (17:07)

shuroopp писал(а)

вот скажите мне бывалые водители, может я что то недопонимаю, зачем такой критичный для людей транспорт ездит на соляре? стоит дороже бензина, на морозе застывает, выхлоп вредит экологии, заморочек по обслуживанию куча, турбина и тд и тп какая выгода? для чего эти мучения?
ДВС на тяжелом топливе более экономичен, более тяговит, что немаловажно для больших машин и их ресурс на коммерческой технике гораздо выше, нежели на легковом транспорте. Другое дело, что ресурс уже на этих автобусах давно выработан, и то ездят. Бензиновый транспорт оставит собственников таких предприятий без штанов, даже ПАЗики с ГАЗелями на ГБО переводят. Ну не дураки же? Про нашу соляру и современные дизеля тему развивать не стану...
kultuk
Постоялец
сейчас на сайте

Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (16:52)

Crash писал(а)
Керосин чем хуже?
Ни чем не хуже. Только где взять Т-1? Да и потребуется его в разы больше, чем современной химии которая продается в каждом ларьке.
Crash
Постоялец
Отсутствует с 20.11.2018 (16:25)


Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (14:33) изменен: 24.01.2018 (14:36)

kultuk писал(а)
Я, батенька, им торговать могу.
Керосин чем хуже?
kultuk
Постоялец
сейчас на сайте

Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (10:57) изменен: 24.01.2018 (14:31)

лого писал(а)
дерьмо этот твой антигель !!!
Ну зачем так жестко? Вот например антигель H.-G..r. позволяет преспокойно работать двигателю при температуре гораздо ниже -40. Проверено лично и не однократно.
лого писал(а)
у меня этот антигель застыл
Ну так и должно быть. А после размораживания - тёплым +20( в кабине ведь тепло) его заливают в бак, перед заправкой. Литра этой химии вполне хватает на 0,5 куба салярки.
лого писал(а)
у тебя походу нет опыта эксплуатации дизельной техники в условиях мороза ....
Я, батенька, им торговать могу.
Vince
Постоялец
Отсутствует с 16.11.2018 (18:49)


Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (10:20)

для shuroopp:
Думаю, затем, что во время проектирования этих чудес техники соляра стоила в 3 раза меньше бензина
shuroopp
Постоялец
Отсутствует с 20.11.2018 (16:10)


Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (09:53)

вот скажите мне бывалые водители, может я что то недопонимаю, зачем такой критичный для людей транспорт ездит на соляре? стоит дороже бензина, на морозе застывает, выхлоп вредит экологии, заморочек по обслуживанию куча, турбина и тд и тп какая выгода? для чего эти мучения?
лого
Постоялец
Отсутствует с 20.11.2018 (19:50)


Комментарий:
добавлен: 24.01.2018 (09:01) изменен: 24.01.2018 (09:02)

kultuk писал(а)

лого писал(а)
этот антигель сам самерзает при такой температуре !
Ну так его надо тёплым в бак заливать. Инструкцию читать - не, не пробовали. А сверху уже ДТ из колонки и тогда ни в какой мороз, ни чего, не замерзает. Ездили - знаем.
resyrs писал(а)
Менять автобусы пора. Корейцы вообще не адаптированы к сибирским морозам.
Железо оно везде железо. МОЗГ.
дерьмо этот твой антигель !!!! когда на улице -47 и соляра россейская с парафином - хоть на голову лей этот антигель ...хоть во внутрь - толку от него нет ! у меня этот антигель застыл (новый не вскрытый флакон). а вот "размораживатель дизельного топлива" помогает . что мне твоя инструкция на упаковке (на заборе тоже много чего написано) - возьми реально проведи эксперимент в такие морозы..... у тебя походу нет опыта эксплуатации дизельной техники в условиях мороза ....




Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+