Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Бытовой мусор несколько дней не вывозили из-за поломки мусоровозов
Горожане пришли в редакцию телекомпании «ТВИН»
Житель Набережной, 8: - Очень весело, очень приятно. Большое спасибо управляющим компаниям, которые радуют нас вот таким красивым и ароматным пейзажем.
Сдерживать эмоции Андрею Васильевичу очень трудно. И его можно понять. На протяжении нескольких дней, а точнее с воскресенья, бытовые отходы не вывозятся с площадки для складирования мусора.
Андрей РЯБЧУК - житель Набережной, 8: - В понедельник не было, вторник не было. Со вторника мы начали звонить. Сперва в ЖЭК позвонили. Начальник трубку не берет, инженер не в курсе, техники не в курсе. И при чем техник уже даже с раздражением отвечает. Видимо уже тоже не мы первые ей звоним.
Мужчина признается: понимаю, когда в морозы мусор не вывозили, там и техника видимо не выдерживала, да и людям в минус 40 работать тяжело. Но ведь сейчас намного теплее. В чем проблема? Ответ на этот вопрос мы получили в ГЖКУ. Говорят, перебои в работе произошли из-за поломки транспорта.
Сергей КЛЯУС - начальник МУП ГЖКУ: - В понедельник ломается одна машина, и через час ломается вторая машина. У одной отказывают тормоза, а у второй лопается рама. Соответственно мы принимаем все меры, во вторник мы выпускаем две машины. Ну и с обеда у нас пошли три машины.
В ГЖКУ всего пять автомобилей. Два из них находятся в резерве, а три ежедневно выходят в рейс по 146 площадкам, вместе они проезжают в день около 270 километров. С каждой площадки мусор должны вывозить каждый день. Также по вторникам, четвергам и субботам вывозят золу из частного сектора. В минувший вторник коммунальщики работали до позднего вечера. И все же за упущенное время отходов накопилось достаточно много. В управляющей компании жалуются и на качество техники.
Сергей КЛЯУС: - Вот эта машина на базе ГАЗ, она все же слабая для наших нагрузок, какие у нас есть. Я думаю будем рассматривать вопрос о приобретении нового КАМАЗа.
На сегодняшний день, уверяет Сергей Кляус, ситуацию уже исправляют и к концу следующей недели обязуются весь свой транспорт привести в порядок. Напомним, сообщать о не вывезенном мусоре в вашем дворе, следует в аварийную службу по телефону 3-47-32.
просмотров: 435
Комментарии
1
zgralex
Постоялец
Отсутствует с 23.01.2024 (12:49)
Комментарий: добавлен: 4.02.2018 (21:27)
ГЖКУ водителя не хотят брать, там просто работать не кому, не кому их и ремонтировать.
Так сам водитель сказал.
УМ АТП вывозило мусор без проблем практически со всего города. а теперь мусором занимаются все кому не лень и крайних нет.....зачем нужно было "ломать" отлаженную работу
Emakovka
Постоялец
Отсутствует с 18.04.2024 (12:19)
Комментарий: добавлен: 2.02.2018 (14:20)
Прошу обратить внимание на вывоз мусора от частного сектора. Машины которые задействованы в вывозке мусора вообще не приспособлены к этому процессу (просто бортовые) даже нет полога, чтобы мусор не разлетался. Неоднократно наблюдал как с груженой под самые борта машины сваливается мусор, который лежит долгое время на обочине дроги. А приобретение нового автомобиля, решит проблему частично, т.к. вопросом вывоза мусора надо заниматься постоянно и систематически, потому как подъезжают мусоровозы к подъездам многоквартирных домов, а там контейнер наполнен менее чем на половину. А если скорректировать работу всего парка, то можно и тарифы для населения за вывоз мусора уменьшить.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru