Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Посетители многофункционального центра жалуются на долгое обслуживание
В очереди приходится проводить по два часа, а то и больше.
Час-пик наблюдается в обеденное время, когда работает лишь малая часть окон. Руководство центра объясняет ситуацию правом специалистов на обед, длительностью процедур оформления некоторых услуг, а также отпусками и больничными своих подчиненных.
Елена обратилась в МФЦ, чтобы оформить сделку с недвижимостью.
Выбрала время, отпросилась на работе, надеялась все сделать быстро. Но в центре уже провела более полутора часов, наблюдая за тем, как медленно двигается очередь, а из четырнадцати окон работают только два.
Елена ЛАГУТИНА - посетитель МФЦ: - Вот у меня талончик отбит в 11.25. Сейчас время 12.59. Окна все пустые, никто не работает. Сколько мне еще сидеть? Я тоже рабочий человек и дорожу своим временем. На ресепшен обратилась - сказали, руководства нет, все на обеде. Сказали, у нас обеденное время с 12 до 16. Я не первый раз обращаюсь, и каждый раз с такой проблемой сталкиваюсь.
В этой же очереди находится и девушка на позднем сроке беременности. Анастасия сюда пришла в десять, прошло почти три часа.
Анастасия НЕПОМНЯЩАЯ - посетитель МФЦ: - Я, можно сказать, с открытия сижу. Только съездила госпошлину заплатила. На девятом месяце беременности. Начальник уже кушает, а я все сижу. Такая ситуация здесь. Когда приходишь к девяти, прямо к открытию, тогда всех сразу запускают и обслуживают. А потом они начинают документы обрабатывать, все остальные сидят в очереди по 2-3 часа. Очень долго.
После приезда нашей съемочной группы очередь стала двигаться гораздо быстрее - к двум работающим окнам добавились еще пять. Руководство центра объясняет - обед у специалистов начинается с 12 часов. Сначала закрываются два окна, в 12.30 еще один человек уходит на обед, затем следующий, пока не пообедают все.
Кристина ШПАК - начальник основного отдела МФЦ г.Зеленогорска: - Вот стоит табличка на столе «обед», здесь «отпуск», здесь – «больничный». Есть такие моменты, когда мы никаким образом не можем повлиять - я не могу не отпустить человека на обед, у него есть на это законное право. Очень сложные дни - это понедельник и среда. В среду мы работаем с заявителями с 10 часов, хотя сами начинаем работать с 8.30. В понедельник те сотрудники, которые работали в субботу, они отдыхают. Это три-четыре окна. К сожалению, беременные не относятся к списку внеочередников. По законодательству они обычные граждане, которые не относятся к льготникам.
Кроме того, сегодня еще четыре специалиста по уважительным причинам не могут вести прием - двое на больничном, двое - в отпуске.
Татьяна КУШНЕРОВА - корреспондент: - Возле стойки регистратора размещен график загруженности окон. Он обновляется каждую неделю. Из него понятно, что на прошлой неделе больше всего окна были загружены с 10 до 11 и в обеденное время. Понятно, что у специалистов МФЦ должен быть обед. Но и многие посетители приходят сюда в свое обеденное время, чтобы за час успеть оформить услугу. Получается, что учреждение, созданное для удобства людей, пока такому критерию не отвечает.
Время оказания услуг разнится - самая долгая процедура при оформлении документов по линии Росреестра. Угадать заявителю, будет ли очередь в день обращения и сколько придется провести времени в зоне ожидания, практически невозможно. Пожалуй, единственный выход для посетителей записываться заранее. В многофункциональном центре заверили, что прием по предварительной записи ведется строго в назначенное время.
просмотров: 877
Комментарии
1
татарин
Постоялец
Отсутствует с 11.04.2024 (19:25)
Ну не знаю! У меня были проблемы с МФЦ до тех пор пока не проанализировал работ их работу. После этого у меня проблем практически не было. Просто нужно знать когда (в какое время) и по какому вопросу нужно (желательно) обращаться.
Проведя анализ, проблема исчезла. Конечно бывают не предвиденные ситуации и все идет не так как хотелось бы, но это редкое исключение из правил.
Я не записываюсь на прием, ибо запись бывает отложена на очень длительное время и планы или обстоятельства могут просто поменяться.
TRAYTMEN
Постоялец
Отсутствует с 10.03.2024 (21:12)
Комментарий: добавлен: 8.02.2018 (21:08)
я прихожу около 10 утра,кроме среды и всегда пусто. хотя иногда да-часа два сижу. сидел. но это только раз было. и потом-те,кто работают в субботу ради нас не выходят в понедельник. итог ясен.
Удивляюсь "эффективному менеджеру", а в простонародье руководителю МФЦ! У Вас же не два человека работают, а, похоже десяток. Трудно сделать скользящий график их начала-окончания работы, рещив тем самым проблемы отсутствия сотрудников в период т.н. обеденного перерыва; разрешить совместительсто на период больничного и отпуска персонала; грамотно составить график отпусков исходя не из хотелок персонала, а дела по работе с населением. Это же "начальные классы" школы управления коллективом. Хотя тот кто учредил МФЦ, мне кажется, должен оперативно отреагировать на эту информацию ТРК
PhaetoN
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2024 (20:20)
Комментарий: добавлен: 8.02.2018 (18:20)
Если превратить "паспортный стол" в красивое цивилизованное место, но оставить работать там "паспортисток"... Изменится ровным счётом ничего
Snayper
Постоялец
Отсутствует с 12.04.2024 (20:16)
Комментарий: добавлен: 8.02.2018 (18:01)
Почему то не пишут что после 4-30 остается работать всего одно окно!!!!!! как говориться хотели как лучше, а получилось как всегда!
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru