^ Наверх

2.7°С ▼0.1
Ю, 1.2 м/с   10 мкР/ч.   79%   748 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 19.10.2018 (18:40)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Нужны ли в городе дополнительные кружки для детей (танцы, художка, спорт и т.д.)
Да нужны
Нет и так хватает.
Танцы для детей от 2х до 4 лет
Развивайка 2-5 лет
Художка 3-4 года
Ваш вариант в коментарии

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 29674
Создано галерей - 3015
Фотографий - 221983
Групп - 677
Объявлений - 7557
Опросов - 706
Фирм - 936
Веселых картинок - 16261
Записей в блогах - 2510
Друзей - 82892

НА САЙТЕ
Всего - 154
Пользователей - 85
Гостей - 69



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

7.02.2018 (23:52)
Посетители многофункционального центра жалуются на долгое обслуживание
 
В очереди приходится проводить по два часа, а то и больше.
 
Час-пик наблюдается в обеденное время, когда работает лишь малая часть окон. Руководство центра объясняет ситуацию правом специалистов на обед, длительностью процедур оформления некоторых услуг, а также отпусками и больничными своих подчиненных.
 
Елена обратилась в МФЦ, чтобы оформить сделку с недвижимостью.
 
Выбрала время, отпросилась на работе, надеялась все сделать быстро. Но в центре уже провела более полутора часов, наблюдая за тем, как медленно двигается очередь, а из четырнадцати окон работают только два.
 
Елена ЛАГУТИНА - посетитель МФЦ:
- Вот у меня талончик отбит в 11.25. Сейчас время 12.59. Окна все пустые, никто не работает. Сколько мне еще сидеть? Я тоже рабочий человек и дорожу своим временем. На ресепшен обратилась - сказали, руководства нет, все на обеде. Сказали, у нас обеденное время с 12 до 16. Я не первый раз обращаюсь, и каждый раз с такой проблемой сталкиваюсь.
 
В этой же очереди находится и девушка на позднем сроке беременности. Анастасия сюда пришла в десять, прошло почти три часа.
 
Анастасия НЕПОМНЯЩАЯ - посетитель МФЦ:
- Я, можно сказать, с открытия сижу. Только съездила госпошлину заплатила. На девятом месяце беременности. Начальник уже кушает, а я все сижу. Такая ситуация здесь. Когда приходишь к девяти, прямо к открытию, тогда всех сразу запускают и обслуживают. А потом они начинают документы обрабатывать, все остальные сидят в очереди по 2-3 часа. Очень долго.
 
После приезда нашей съемочной группы очередь стала двигаться гораздо быстрее - к двум работающим окнам добавились еще пять. Руководство центра объясняет - обед у специалистов начинается с 12 часов. Сначала закрываются два окна, в 12.30 еще один человек уходит на обед, затем следующий, пока не пообедают все.
 
Кристина ШПАК - начальник основного отдела МФЦ г.Зеленогорска:
- Вот стоит табличка на столе «обед», здесь «отпуск», здесь – «больничный». Есть такие моменты, когда мы никаким образом не можем повлиять - я не могу не отпустить человека на обед, у него есть на это законное право. Очень сложные дни - это понедельник и среда. В среду мы работаем с заявителями с 10 часов, хотя сами начинаем работать с 8.30. В понедельник те сотрудники, которые работали в субботу, они отдыхают. Это три-четыре окна. К сожалению, беременные не относятся к списку внеочередников. По законодательству они обычные граждане, которые не относятся к льготникам.
 
Кроме того, сегодня еще четыре специалиста по уважительным причинам не могут вести прием - двое на больничном, двое - в отпуске.
 
Татьяна КУШНЕРОВА - корреспондент:
- Возле стойки регистратора размещен график загруженности окон. Он обновляется каждую неделю. Из него понятно, что на прошлой неделе больше всего окна были загружены с 10 до 11 и в обеденное время. Понятно, что у специалистов МФЦ должен быть обед. Но и многие посетители приходят сюда в свое обеденное время, чтобы за час успеть оформить услугу. Получается, что учреждение, созданное для удобства людей, пока такому критерию не отвечает.
 
Время оказания услуг разнится - самая долгая процедура при оформлении документов по линии Росреестра. Угадать заявителю, будет ли очередь в день обращения и сколько придется провести времени в зоне ожидания, практически невозможно. Пожалуй, единственный выход для посетителей записываться заранее. В многофункциональном центре заверили, что прием по предварительной записи ведется строго в назначенное время.

просмотров: 862    


    Комментарии

     1 

татарин
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (12:54)


Комментарий:
добавлен: 10.02.2018 (07:24) изменен: 10.02.2018 (07:27)

Ну не знаю! У меня были проблемы с МФЦ до тех пор пока не проанализировал работ их работу. После этого у меня проблем практически не было. Просто нужно знать когда (в какое время) и по какому вопросу нужно (желательно) обращаться.
Проведя анализ, проблема исчезла. Конечно бывают не предвиденные ситуации и все идет не так как хотелось бы, но это редкое исключение из правил.
Я не записываюсь на прием, ибо запись бывает отложена на очень длительное время и планы или обстоятельства могут просто поменяться.
Veder
Постоялец
Отсутствует с 15.10.2018 (09:39)


Комментарий:
добавлен: 9.02.2018 (09:30)

В течении последних 6 месяцев в МФЦ пришлось обращаться порядка 15 раз (приобретение гаража, оформление земли в аренду, рефинансирование ипотеки), на начальном этапе посещений всё было так как здесь описывают, но после того как начал записываться на приём через интернет (через Госуслуги) - всё стало чётко по времени, исключением стало только однократная искусственная отсрочка времени, так как представитель банка задержался немного, причём его там хорошо знают и мне самому даже просить ничего не потребовалось.
Интересен тот факт, что при попытке записаться предварительно по телефону - очередь на определённые виды услуг могла быть занята на ближайший месяц - приглашали прийти и подождать в живой очереди или попробовать записаться через интернет самому, когда я это попробовал, то был приятно удивлён, как МФЦ может замечательно работать.
Приходишь к выбранному времени, берёшь талон на стойке, встречаешь знакомого, который ждёт уже около часа, успеваешь перекинуться с ним парой фраз и твой номер объявляют, знакомый в недоумении продолжает ждать своей "живой" очереди, потом психует (соглашается на совет попробовать записаться через интернет) и уходит вместе со мной не дождавшись.
Сложности при записи через интернет тоже возникают, так как для некоторых услуг трудно найти подходящую формулировку предлагаемых услугах (их выбор ограничен), выход - позвонить по телефону в МФЦ и уточнить какую услугу выбрать.
Всем удачи и терпения!
TRAYTMEN
Постоялец
Отсутствует с 6.10.2018 (21:55)

Комментарий:
добавлен: 8.02.2018 (21:08)

я прихожу около 10 утра,кроме среды и всегда пусто. хотя иногда да-часа два сижу. сидел. но это только раз было. и потом-те,кто работают в субботу ради нас не выходят в понедельник. итог ясен.
Alex72
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (07:39)


Комментарий:
добавлен: 8.02.2018 (19:29)

PhaetoN писал(а)

Если превратить "паспортный стол" в красивое цивилизованное место, но оставить работать там "паспортисток"... Изменится ровным счётом ничего
И снова "больно"умный" флудит не по теме поста, ты хоть один пост до конца дочитай, чтобы внятно откомментировать :biggrin:
MRX
Постоялец
Отсутствует с 18.10.2018 (13:39)

Комментарий:
добавлен: 8.02.2018 (18:26)

Удивляюсь "эффективному менеджеру", а в простонародье руководителю МФЦ! У Вас же не два человека работают, а, похоже десяток. Трудно сделать скользящий график их начала-окончания работы, рещив тем самым проблемы отсутствия сотрудников в период т.н. обеденного перерыва; разрешить совместительсто на период больничного и отпуска персонала; грамотно составить график отпусков исходя не из хотелок персонала, а дела по работе с населением. Это же "начальные классы" школы управления коллективом. Хотя тот кто учредил МФЦ, мне кажется, должен оперативно отреагировать на эту информацию ТРК
PhaetoN
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (17:02)


Комментарий:
добавлен: 8.02.2018 (18:20)

Если превратить "паспортный стол" в красивое цивилизованное место, но оставить работать там "паспортисток"... Изменится ровным счётом ничего
Snayper
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (09:07)


Комментарий:
добавлен: 8.02.2018 (18:01)

Почему то не пишут что после 4-30 остается работать всего одно окно!!!!!! как говориться хотели как лучше, а получилось как всегда! :emotions_37:
Vince
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (14:54)


Комментарий:
добавлен: 8.02.2018 (08:33)

Я конечно не знаю, как там вечером, но из текста можно сделать вывод, что лучше прийти после работы в 5 или 6, чем в свой обед.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления




Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+