Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Глава Росатома Алексей Лихачев оценил работу «Бережливой поликлиники»
Совместный проект Министерства здравоохранения и ГК «Росатом» предполагает оптимизацию работы докторов и повышение качества обслуживания пациентов. Росатомом профинансированы преобразования в детской и городской поликлиниках.
Экскурсию по поликлинике начинают с системы электронной очереди и новой "безбарьерной" стойки регистратуры. Привычного стекла нет, более низкая зона - для работы с людьми, чьи возможности передвижения ограничены. Для них же - специальные кресла.
Обязанности регистраторов четко разделены: телефонные звонки, медицинские карты, запись на прием, справочная информация - у каждой сотрудницы своя зона ответственности. Комфортный зал ожидания, современные инфоматы и электронное расписание.
Арина: - Я была здесь, когда все было старое. Так удивилась. Все понятно написано, и позвонить можно и по времени сообразить.
Инна Павловна: - Даже в регистратуре мне и то нравится. Подойдешь и можно в этот же день попасть к врачу.
Преображения в поликлинике очевидны - и не только интерьерные. По аналитическим данным Клинической больницы, время ожидания в регистратуре сократилось с 15 до 4 минут, период ожидания терапевта уменьшился с 25 до 10 минут, оказание неотложной медицинской помощи, утверждают в КБ, теперь занимает в 4 раза меньше времени. Диспансеризацию можно пройти за два посещения, в том числе, в субботу.
Алексей ЛИХАЧЕВ – генеральный директор ГК «Росатом»: - Весь смысл в чем? Сказать, что все закончено и все уже наступило - невозможно. Явно есть еще дополнительные резервы, и большинство из них можно реализовать или вообще без денег или с минимальными затратами.
Обращаясь к регистраторам, глава Росатома предлагает поразмышлять о перспективе - что еще можно изменить. Предела совершенству нет - эту мысль Алексей Лихачев озвучивает неоднократно.
Владимир УЙБА - руководитель ФМБА России: - Раньше все пересекалось, "искрило", потому что девочка с регистратуры вставала, шла искала карту, карту не находила - очередь накапливалась, начинался шум-гам. В конце концов она говорила: идите в кабинет, мы напишем какой-нибудь листочек… Сейчас все автоматизировано.
Владимир Уйба к аналитическим данным Клинической больницы добавляет еще одну цифру - "стало 75 процентов довольных людей". Признаются, что рады преображениям и сотрудники Клинической больницы. Возможностью поблагодарить воспользовались также представители Общественной палаты города.
Тамара ЩЕКИНА - член Общественной палаты г. Зеленогорска: - В прошлый раз, когда была встреча, я обратилась к вам с просьбой о приобретении светодиодного экрана для городского Дворца культуры. Мы хотим сказать огромные слова благодарности. Можно я пожму вам руку.
Экскурсия продолжается в детской поликлинике. Преображение на втором этаже практически завешено. Стены - радостных свежих цветов. Для скучающих в очереди маленьких пациентов - игровые зоны. Для докторов - обновленные кабинеты. Сотрудники детской поликлиники благодарны строителям за быстро и с душой выполненные работы, Росатому - за финансирование ремонта и нового оборудования. В ближайшее время начнется ремонт на первом этаже. Реализация проекта "Бережливая поликлиника" продолжается.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru