^ Наверх

9.7°С ▲0.4
Ю-З, 1.5 м/с   10.1 мкР/ч.   55%   749 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 17.10.2018 (13:50)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Ваше социальное положение?
еще учусь
безработный
трудоустроен

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 29655
Создано галерей - 3015
Фотографий - 221971
Групп - 677
Объявлений - 7410
Опросов - 703
Фирм - 937
Веселых картинок - 16261
Записей в блогах - 2509
Друзей - 82891

НА САЙТЕ
Всего - 159
Пользователей - 106
Гостей - 53



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

17.03.2018 (10:52)
Деньги получили, а услугу в компании по доставке цветов "Флора" не выполнили
 
Международный женский день уже давно прошел, но далеко не у всех девушек от праздника остались приятные воспоминания. В Нашу редакцию обратилась жительница Санкт-Петербурга, которая в зеленогорской интернет-компании заказала доставку цветов для своей мамы. Услугу оплатила, но заказ не был выполнен, а денежные средства клиенту так и не вернули.
 
Девушка, которая обратилась в нашу редакцию, решила на 8 марта сделать подарок своей маме, которая живет в Зеленогорске. В городской компании "Флора" заказала букет цветов, обговорила с фирмой сроки доставки и оплатила услугу. Цветы продавец должен был доставить по указанному адресу 8 марта не позднее 18 часов.
 
Екатерина – пострадавшая:
- Восьмого марта в начале седьмого вечера мне позвонила мама и сказала, что ждать больше не может. Я начала звонить в магазин, чтобы узнать причину задержки. На мои звонки и сообщения не отвечали. И только через два часа после моего сообщения, это было уже восемь вечера, мне написали, что флористам некогда со мной разговаривать.
 
Курьер все же приехал, но уже в начале десятого вечера. Мамы Екатерины дома не было. Доставка не состоялась. По словам заказчика, на ее звонки фирма не отвечала и проигнорировала требование вернуть денежные средства.
 
Игорь ЖДАНОВ - представитель компании "Флора":
- 8 марта 2018 года наш курьер действительно не успел доставить цветы к 18:00. Доставка производилась позднее, в нашей службе была большая загруженность. В данном случае наш недочет только в том, что мы не смогли учесть точное время доставки букета. Екатерине необходимо было позвонить нам по телефону 8-960-764-5555 для того, чтобы выяснить на каких условиях производится возврат денежных средств в данном случае.
 
В компании утверждают, что неоднократно пытались связаться с Екатериной, но удалось это сделать только спустя несколько часов. В компании пообещали, деньги девушке вернут, но не всю сумму, а за вычетом стоимости доставки. Так как, по их словам, услуга доставки была выполнена.
 
Наталья РАНЬШИКОВА - ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Заозерный:
- Это, можно сказать, условия ущемляющие права потребителя. По сути доставки не было. И поэтому говорить о том, чтобы возмещать такие расходы, об этом не может быть и речи.
 
В любом случае, нашей героине и любому, кто столкнулся с подобной ситуацией, необходимо обратиться в Роспотребнадзор для составления жалобы или даже заявления в суд.

просмотров: 1202    


    Комментарии


julia-5st
Постоялец
Отсутствует с 9.10.2018 (23:33)

Комментарий:
добавлен: 21.03.2018 (22:25)

Ужас, это надо же так опозориться! Город у нас маленький, а конкуренция по доставке цветов высокая, полно других цветочных магазинов! А хамское отношение просто удивляет,ведь хамят не продавцы наемные, а сами хозяева, а это нонсенс!! Неужели не понимаете,что это ваш же хлеб, и кто пойдет после этого к ним???
WARLOCK
Постоялец
Отсутствует с 21.03.2018 (14:40)

Комментарий:
добавлен: 21.03.2018 (14:39) изменен: 21.03.2018 (14:39)

Дорогие Зеленогорцы! Вопрос с клиентом компания разрешила ещё 16 числа. Клиенту предоставлена персональная скидка в размере 20% на любой заказ. Это подтверждается скриншотами ниже. Всем желаю весеннего цветочного настроения. :girl_6:
Удельный
Постоялец
Отсутствует с 16.10.2018 (16:25)

Комментарий:
добавлен: 21.03.2018 (11:14)

Вопрос даже не в том, что вы не доставили цветы, а в том, что не отвечали на звонки весь день, вечер, утро. Ответили только когда клиенты позвонили с незнакомого вам номера. Это раз. А два, это ваше хамское поведение, просто чуть ли не плевались при виде своих клиентов. Хотя конфликт был бы улажен, если б прозвучали извинения. Поэтому такое абсолютно непрофессиональное поведение, просто унизило вашу организацию, и вас как человека. Всего хорошего.
Peba
Постоялец
сейчас на сайте

Комментарий:
добавлен: 19.03.2018 (17:14)

Olushka_23 писал(а)
Вот черти!!!
За вычетом доставки!!!
Ни стыда, ни совести!!!
О чём Вы говорите? )))) Стоимость доставки по городу аж 300 рублей! Представляете, какие убытки!!!! Особенно для продавца цветов в праздничный день 8 марта!!! Это же буквально шаг к разорению......
Peba
Постоялец
сейчас на сайте

Комментарий:
добавлен: 19.03.2018 (17:10)

для Runo: для VadimMSK: ИМХО, конечно, но от ваших комментов за версту веет заказухой. Поясню...
Runo писал(а)
Проживая в Москве, я заранее заказала доставку цветов маме на 8 Марта. Цветы доставили точно в указанное время с 10 до 11 ч.
Как же так??? Пользователь для WARLOCK: говорит чётко и внятно
WARLOCK писал(а)
Букеты и цветы 8 марта доставляются в течении дня, а не к точному времени. В этот праздничный день Доставка к точному времени невозможна.

для WARLOCK: , Вы так рьяно пытаетесь защитить свою репутацию, что аж противно, чесслово. Более рациональным, мне кажется, было бы банально принести извинения клиенту и вернуть ВСЮ сумму денег.
Кроме того, лично у меня сложилось впечатление, что клиент не был уведомлен о том, что
WARLOCK писал(а)
В этот праздничный день Доставка к точному времени невозможна.
Да и с чего бы это вдруг? У Вас была ни одна сотня заявок на доставку? Что такое доставка в рамках Зеленогорска? За час можно два десятка букетов развести.
Вам искренне кажется, что получатель заказа должен весь праздничный день сидеть дома и дожидаться доставки??? Не считаете это глупостью? Нормальный руководитель организует работу так, что заказы на доставку будут приниматься по записи заблаговременно на определённое время. Ну что-то вроде: "Извините, с 10 до 12 время доставок расписано, можем доставить Ваш букет с 13 до 15." Вот это будет организация, которой не придётся потом жевать сопли перед зеленогорской аудиторией и выкладывать кучу скринов для того, чтобы попытаться кому-то что-то доказать.
Факт того, что Вы облажались имел место! Всего-то делов нужно было - это извиниться и возместить ВСЮ сумму!
 
P.S.: админ, что-то мне подсказывает, что парень не столько защищается, сколько рекламируется, судя по выложенным картинкам.
Olushka_23
Постоялец
Отсутствует с 13.09.2018 (12:31)


Комментарий:
добавлен: 19.03.2018 (16:46) изменен: 19.03.2018 (16:47)

Вот черти!!!
За вычетом доставки!!!
Ни стыда, ни совести!!!
Обязаны возместить ВСЮ сумму с учетом доставки, а также и за моральный ущерб (если конечно эта ФЛОРА заботится о своем имидже). Правильно сделали, что обратились в телекомпанию. Так им и надо. Я сталкивалась с похожими горе-флористами и салонами цветов. Кошмарное отношение к клиенту. Дело было перед моей свадьбой в г.Красноярск.
WARLOCK
Постоялец
Отсутствует с 21.03.2018 (14:40)

Комментарий:
добавлен: 18.03.2018 (10:48) изменен: 18.03.2018 (10:53)

ВСЯ ВЕТКА В VK: https://vk.com/wall-87661340_11540
 
VadimMSK
Постоялец
Отсутствует с 6.10.2018 (02:50)

Комментарий:
добавлен: 18.03.2018 (03:19)

Норм контора, заказывал пару раз... Доставили вовремя! Все гуд, оплачивал картой.
Runo
Постоялец
Отсутствует с 10.10.2018 (22:29)

Комментарий:
добавлен: 18.03.2018 (01:53)

Хочу выразить благодарность компании Флора.
Проживая в Москве, я заранее заказала доставку цветов маме на 8 Марта. Переживала только за качество цветов. Оказалось зря.
Цветы доставили точно в указанное время с 10 до 11 ч. Маме цветы ОЧЕНЬ понравились.
Приятный сюрприз получился благодаря сотрудникам фирмы Флора. Спасибо Вам большое за то, что Вы помогли мне поздравить маму с праздником.
К сожалению, я не увидела фотографии мамы с букетом, но ее восторженные отзывы о розах, которые ей подарили, вполне компенсировали этот недочет.
WARLOCK
Постоялец
Отсутствует с 21.03.2018 (14:40)

Комментарий:
добавлен: 17.03.2018 (23:27) изменен: 18.03.2018 (01:32)

Очень странно было с Вашей стороны открыть нашему курьеру дверь и тут же отправится на прогулку с собачкой. Запомнили Вас! Лучше бы Ксения заказала для Вас доставку «без сюрприза», зная особенности.
 
Цитирую «Я всем в свой подъезд дверь открываю».
 
Удельный писал(а)

ооо, флора...никогда там не заказывайте! 8.03.2018 также заказали маме цветы, а они просто пропали...на звонки не отвечали, от личного разговора скрывались. Когда, все же, встретились, вели себя просто омерзительно. Как "хамло" на рынке, жуя во весь рот жвачку и говоря "хочу и жую"....культуры - ноль. И это сервис?.....было смешно и жалко смотреть на этот цирк.




Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления




Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+