Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Деньги получили, а услугу в компании по доставке цветов "Флора" не выполнили
Международный женский день уже давно прошел, но далеко не у всех девушек от праздника остались приятные воспоминания. В Нашу редакцию обратилась жительница Санкт-Петербурга, которая в зеленогорской интернет-компании заказала доставку цветов для своей мамы. Услугу оплатила, но заказ не был выполнен, а денежные средства клиенту так и не вернули.
Девушка, которая обратилась в нашу редакцию, решила на 8 марта сделать подарок своей маме, которая живет в Зеленогорске. В городской компании "Флора" заказала букет цветов, обговорила с фирмой сроки доставки и оплатила услугу. Цветы продавец должен был доставить по указанному адресу 8 марта не позднее 18 часов.
Екатерина – пострадавшая: - Восьмого марта в начале седьмого вечера мне позвонила мама и сказала, что ждать больше не может. Я начала звонить в магазин, чтобы узнать причину задержки. На мои звонки и сообщения не отвечали. И только через два часа после моего сообщения, это было уже восемь вечера, мне написали, что флористам некогда со мной разговаривать.
Курьер все же приехал, но уже в начале десятого вечера. Мамы Екатерины дома не было. Доставка не состоялась. По словам заказчика, на ее звонки фирма не отвечала и проигнорировала требование вернуть денежные средства.
Игорь ЖДАНОВ - представитель компании "Флора": - 8 марта 2018 года наш курьер действительно не успел доставить цветы к 18:00. Доставка производилась позднее, в нашей службе была большая загруженность. В данном случае наш недочет только в том, что мы не смогли учесть точное время доставки букета. Екатерине необходимо было позвонить нам по телефону 8-960-764-5555 для того, чтобы выяснить на каких условиях производится возврат денежных средств в данном случае.
В компании утверждают, что неоднократно пытались связаться с Екатериной, но удалось это сделать только спустя несколько часов. В компании пообещали, деньги девушке вернут, но не всю сумму, а за вычетом стоимости доставки. Так как, по их словам, услуга доставки была выполнена.
Наталья РАНЬШИКОВА - ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Заозерный: - Это, можно сказать, условия ущемляющие права потребителя. По сути доставки не было. И поэтому говорить о том, чтобы возмещать такие расходы, об этом не может быть и речи.
В любом случае, нашей героине и любому, кто столкнулся с подобной ситуацией, необходимо обратиться в Роспотребнадзор для составления жалобы или даже заявления в суд.
просмотров: 1225
Комментарии
1
julia-5st
Постоялец
Отсутствует с 22.04.2024 (12:24)
Комментарий: добавлен: 21.03.2018 (22:25)
Ужас, это надо же так опозориться! Город у нас маленький, а конкуренция по доставке цветов высокая, полно других цветочных магазинов! А хамское отношение просто удивляет,ведь хамят не продавцы наемные, а сами хозяева, а это нонсенс!! Неужели не понимаете,что это ваш же хлеб, и кто пойдет после этого к ним???
Вот черти!!!
За вычетом доставки!!!
Ни стыда, ни совести!!!
О чём Вы говорите? )))) Стоимость доставки по городу аж 300 рублей! Представляете, какие убытки!!!! Особенно для продавца цветов в праздничный день 8 марта!!! Это же буквально шаг к разорению......
для Runo: для VadimMSK: ИМХО, конечно, но от ваших комментов за версту веет заказухой. Поясню...
Runo писал(а)
Проживая в Москве, я заранее заказала доставку цветов маме на 8 Марта. Цветы доставили точно в указанное время с 10 до 11 ч.
Как же так??? Пользователь для WARLOCK: говорит чётко и внятно
WARLOCK писал(а)
Букеты и цветы 8 марта доставляются в течении дня, а не к точному времени. В этот праздничный день Доставка к точному времени невозможна.
для WARLOCK: , Вы так рьяно пытаетесь защитить свою репутацию, что аж противно, чесслово. Более рациональным, мне кажется, было бы банально принести извинения клиенту и вернуть ВСЮ сумму денег.
Кроме того, лично у меня сложилось впечатление, что клиент не был уведомлен о том, что
WARLOCK писал(а)
В этот праздничный день Доставка к точному времени невозможна.
Да и с чего бы это вдруг? У Вас была ни одна сотня заявок на доставку? Что такое доставка в рамках Зеленогорска? За час можно два десятка букетов развести.
Вам искренне кажется, что получатель заказа должен весь праздничный день сидеть дома и дожидаться доставки??? Не считаете это глупостью? Нормальный руководитель организует работу так, что заказы на доставку будут приниматься по записи заблаговременно на определённое время. Ну что-то вроде: "Извините, с 10 до 12 время доставок расписано, можем доставить Ваш букет с 13 до 15." Вот это будет организация, которой не придётся потом жевать сопли перед зеленогорской аудиторией и выкладывать кучу скринов для того, чтобы попытаться кому-то что-то доказать.
Факт того, что Вы облажались имел место! Всего-то делов нужно было - это извиниться и возместить ВСЮ сумму!
P.S.: админ, что-то мне подсказывает, что парень не столько защищается, сколько рекламируется, судя по выложенным картинкам.
Olushka_23
Постоялец
Отсутствует с 10.12.2023 (20:56)
Вот черти!!!
За вычетом доставки!!!
Ни стыда, ни совести!!!
Обязаны возместить ВСЮ сумму с учетом доставки, а также и за моральный ущерб (если конечно эта ФЛОРА заботится о своем имидже). Правильно сделали, что обратились в телекомпанию. Так им и надо. Я сталкивалась с похожими горе-флористами и салонами цветов. Кошмарное отношение к клиенту. Дело было перед моей свадьбой в г.Красноярск.
VadimMSK
Постоялец
Отсутствует с 7.04.2024 (13:25)
Хочу выразить благодарность компании Флора.
Проживая в Москве, я заранее заказала доставку цветов маме на 8 Марта. Переживала только за качество цветов. Оказалось зря.
Цветы доставили точно в указанное время с 10 до 11 ч. Маме цветы ОЧЕНЬ понравились.
Приятный сюрприз получился благодаря сотрудникам фирмы Флора. Спасибо Вам большое за то, что Вы помогли мне поздравить маму с праздником.
К сожалению, я не увидела фотографии мамы с букетом, но ее восторженные отзывы о розах, которые ей подарили, вполне компенсировали этот недочет.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru