^ Наверх

10.7°С 0
Ю-З, 1.9 м/с   9.8 мкР/ч.   58%   732 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.05.2018 (17:40)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Какую сумму Вы готовы заплатить за пуловер ручной вязки отличного качества из хорошей пряжи (шерсть, кашемир)?
1000
1500
2000
2500
3000
более 3000

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 28792
Создано галерей - 3019
Фотографий - 222570
Групп - 675
Объявлений - 7954
Опросов - 689
Фирм - 933
Веселых картинок - 16254
Записей в блогах - 2434
Друзей - 83127

НА САЙТЕ
Всего - 160
Пользователей - 109
Гостей - 51



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

4.05.2018 (23:33)
Логопед 167 школы стала лауреатом Всероссийского педагогического конкурса "Мои инновации в образовании"
 
Конкурс уже проводится в 10-й раз. Свои методики работы с детьми представили более 500 педагогов из разных регионов страны, лишь половина попала в финал, в котором отметили 59 лучших.
 
Лариса Паникарова делится впечатлениями об участии в педагогическом конкурсе. 31 год работы, 25 в качестве логопеда, и позади немало наград в профессиональных конкурсах. Но прошедший Всероссийский особо значим. Конкурс носит название "Мои инновации в области образования", и там была отмечена именно ее, авторская работа.
 
Значимости придала и сама церемония награждения, которая проходила в Москве в Совете Федерации Федерального Собрания РФ.
 
Лариса ПАНИКАРОВА - учитель-логопед школы №167:
- Было все очень организовано, меня это порадовало. И я скажу, что какое-то самоудовлетворение от своей работы я получила. Были представлены, конечно, работы победители, которые небольшой экскурс в свою работу сделали. И вообще такое общее настроение праздника было создано.
 
Зеленогорский педагог представила на конкурс детско-родительский проект "Моя первая книга", который уже опробовала на предыдущем выпуске младших классов. Дети с особыми возможностями здоровья вместе с родителями выполняли различные творческие задания: писали сочинения-рассуждения, рисовали, готовили и участвовали в событийных мероприятиях, собирая собственную книгу впечатлений. Это создало новые условия для развития речи и повышения мотивации школьника на устранение дефектов.
 
Лариса ПАНИКАРОВА:
- Т.е. не просто научить ребенка определенным умениям и навыкам, а определить, какие речевые навыки он уже использует и применяет на практике. Для того, чтобы мы получили личность.
 
В ходе проекта дети в итоге значительно повысили свои коммуникативные возможности, что позволяло им не только лучше социализироваться в классе, но и лучше усваивать информацию. И сегодня ребята успешно учатся в средней ступени. Так что проект и на практике доказал свою эффективность.

просмотров: 106    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+