^ Наверх

8.1°С ▼0.1
Ю-З, 1.8 м/с   9.4 мкР/ч.   72%   733 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.05.2018 (10:00)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Какую сумму Вы готовы заплатить за пуловер ручной вязки отличного качества из хорошей пряжи (шерсть, кашемир)?
1000
1500
2000
2500
3000
более 3000

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 28783
Создано галерей - 3020
Фотографий - 222561
Групп - 675
Объявлений - 7957
Опросов - 689
Фирм - 933
Веселых картинок - 16254
Записей в блогах - 2434
Друзей - 83127

НА САЙТЕ
Всего - 189
Пользователей - 121
Гостей - 68



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

8.05.2018 (23:26)
На параде зеленогорцы увидят первый советский джип и два легендарных грузовика
 
В заключительном выпуске программы "О войне в деталях" рассказываем о технике.
 
В Центре "Витязь" проверяют дееспособность военной техники. Уже завтра ей предстоит выйти на парад. Например, экземпляр 1943 года ГАЗ-67 Б - первый советский джип - разработанный для перевозки командующего состава всего за 50 дней. Маленький, маневренный, он имел два рабочих моста. Не только ходил по любому бездорожью, но и транспортировал две легкие пушки. И еще долго был востребован после войны.
 
Радик ТУХБАТУЛЛИН - директор Центра "Витязь":
- Для Центра Витязь мы его приобрели в деревне Преображенка Ирбейского района. 17 лет назад мы его взяли, практически был один остов, без мотора, без колес. И сегодня он в таком хорошем состоянии. И я надеюсь, еще долго будет радовать горожан на Парадах победы.
 
А вот еще два экземпляра военно-исторического музея. Легендарный советский грузовик ГАЗ-АА. Аналог американского "Форда", он имел грузоподъемность 1,5 тонны. Отсюда и название "полуторка". Однако перевозили грузовики зачастую до 3 тонн. Именно они прокладывали дорогу жизни на Ладожском озере.
 
Александр ЛОЗОВСКИЙ - заведующий военно-историческим музеем центра "Витязь":
- В Великую Отечественную почти миллион было выпущено данных автомобилей. У нас представлена она вот с такими крыльями, прямоугольными. Потому что, когда автомобильный завод сгорел, дутых крыльев не было возможностей делать. И делали крылья вот из такого кровельного железа.
 
Более мощный Урал ЗИС-5 или "Захар" был уважаем водителями за свою неприхотливость в обслуживании и легкий запуск на морозе. И это первый советский автомобиль, который пошел на экспорт. Оба музейных образца имеют практически родную экипировку. Благодаря гранту, полученному от ЭХЗ и умельцам АТП, сегодня полностью отреставрированы и на парад выйдут своим ходом.

просмотров: 316    


    Комментарии

     1 

door
Постоялец
Отсутствует с 23.05.2018 (09:33)


Комментарий:
добавлен: 9.05.2018 (15:16)

а ещё видели типа казака, в непонятной форме, при папахе и в жёлтых американских ботинках вместо сапог. его какие умельцы сделали?

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+