Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
9.06.2018 (23:56)
Максим Везучий
В зеленогорских автобусах стали падать пассажиры
Сотрудники ГИБДД обеспокоены увеличением числа падающих пассажиров в автобусах. Так, в 2018 году зарегистрировано уже семь подобных случаев (в шести потребовалась разовая медицинская помощь, в одном - пассажир 1939 года рождения пострадал более серьезно), рассказала инспектор по пропаганде безопасного дорожного движения ГИБДД Лариса Дёмина.
- Сотрудники Госавтоинспекции разобрали абсолютно каждый факт и стало понятно, что, чаще всего, страдают люди преклонного возраста - либо начинают рано готовиться к выходу, либо не успевают занять безопасное место до начала движения транспортного средства, либо падают при входе или выходе из автобуса, - сказала Лариса Петровна.
В этой связи инспектор ГИБДД обращает внимание на то, что, находясь внутри общественного транспорта, пассажир обязан обеспечить собственную безопасность: посадку и высадку производить только после полной остановки автобуса, крепко держаться за поручни.
- Кроме того, пожилым людям не следует заблаговременно готовиться к выходу, потому что как раз такие случаи и произошли, - добавила Лариса Демина.
Что касается перевозчиков, то пять падений пассажиров были в автобусах АТП и по одному в ИП Баринов и ИП Богучевский. Со всеми водителями после встречался начальник ГИБДД Александр Терпигорьев, рассказавший им, как они должны вести себя, чтобы не допустить таких случаев.
- Да, бывает, и пассажиры пытаются говорить, что водитель не так вел автобус и тому подобное, но хочу сказать, что все видеорегистраторы, которые установлены в салонах автобусах, мы просматриваем и видим, что не все пассажиры беспокоятся и заботятся о собственной безопасности. В большинстве своем как раз пассажиры падают либо тогда, когда автобус трогается, либо, наоборот, подъезжает к автобусному карману - люди не держатся, теряют равновесие и падают, - подытожила Лариса Демина.
Объявление в салонах автобусов: "Уважаемые пассажиры ДЕРЖИТЕСЬ ЗА ПОРУЧНИ".
... это все равно, что на заборе написать, воспринимать никто не будет...
Обратите внимание в каждом автобусе висят "Правила перевозки пассажиров". Вы их хоть раз когда-нибудь читали?
для kaktus:
так не начало 21-ого века же. что-то на электротяге. транспорт выгодный. и тихий и едет плавно и окружающую среду не загрязняет.
Emakovka
Постоялец
Отсутствует с 26.04.2024 (15:37)
Комментарий: добавлен: 13.06.2018 (17:20)
Люди всегда падали в автобусах и не зависимо на МКП или АКП и падают как в тролейбусах и трмваях.
Лучше посмотреть в корень этой проблемы, существует две причины падения пассажиров:
а) невнимательность пассажиров, в обязанность которых при входе в общественный транспорт либо сесть на сиденье или держаться за поручень;
б) вина водителя, резкое торможение либо начало движения, в следствии чего пассажир может упасть.
Но так как в 99% перевозчик будет виноват в падении пассажира, то нужно обратить внимание на квалификация водителей автобусов, которая в последнее время значительно стала хуже в следствии разных причин. ну и конечно Объявление в салонах автобусов: "Уважаемые пассажиры ДЕРЖИТЕСЬ ЗА ПОРУЧНИ".
0][o7n1k
Ограничен
Отсутствует с 27.04.2024 (07:06)
Комментарий: добавлен: 13.06.2018 (14:04)
kaktus писал(а)
Crash писал(а)
Это к главному барыге страны вопрос.
Вам любой "барыга" хоть главный хоть не главный, за три минуты просчитает, что тема троллейбусов в Зеленогорске это полная ЧУШЬ, никому не нужная, и в первую очередь горожанам. Троллейбус в Зеленогорске - экономический идиотизм, и это точно не решает вопросов поднятых в статье.
нынешним "экономистам" в руки такие проекты давать попросту нельзя,потому как они считают сиюминутную выгоду,так же как все "преприниматели". Им выгодней построит ТЦ вместо завода так,как он быстрее отобъет вложенные деньги,а про такие проекты как БАМ даже заикаться не хочется. Инвесторов можно найти, то же ЭХЗ(ТВЭЛ),ГРЭС как производитель эл. энергии,Админстрация города наконец, ну и многие другие,просто никто не хочет заморачиватся с этим т.к. есть вполне готовые решения от перевозчиков,которым не выгоден дешевый транспорт. Опять же поставщики бензина.
Вам любой "барыга" хоть главный хоть не главный, за три минуты просчитает, что тема троллейбусов в Зеленогорске это полная ЧУШЬ, никому не нужная, и в первую очередь горожанам. Троллейбус в Зеленогорске - экономический идиотизм, и это точно не решает вопросов поднятых в статье.
давно уже можно было перейти на троллейбусы,былого электростанция под боком,но это не выгодно никому,кроме горожан.
Позвольте полюбопытствовать, а создание и содержание троллейбусной инфраструктуры Вы про инвестируете... ?
0][o7n1k
Ограничен
Отсутствует с 27.04.2024 (07:06)
Комментарий: добавлен: 12.06.2018 (16:07)
resyrs писал(а)
есть несколько версий
- Водитель загружен рейсами, нервы сдают.
- Техническая неисправность автобусов.
Пора переходить на коробки автоматы или электро. Город сможет себе позволить.
давно уже можно было перейти на троллейбусы,былого электростанция под боком,но это не выгодно никому,кроме горожан.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru