^ Наверх

7.9°С ▲0.1
Ю-З, 1.5 м/с   10.4 мкР/ч.   67%   739 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 22.10.2018 (12:10)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Нужны ли в городе дополнительные кружки для детей (танцы, художка, спорт и т.д.)
Да нужны
Нет и так хватает.
Танцы для детей от 2х до 4 лет
Развивайка 2-5 лет
Художка 3-4 года
Ваш вариант в коментарии

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 29694
Создано галерей - 3016
Фотографий - 222010
Групп - 677
Объявлений - 7672
Опросов - 706
Фирм - 936
Веселых картинок - 16261
Записей в блогах - 2510
Друзей - 82893

НА САЙТЕ
Всего - 165
Пользователей - 98
Гостей - 67



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

28.08.2018 (23:31)
В рестопарке сразились непрофессиональные рестораторы
 
Образ какой команды оказался привлекательнее, а еда вкуснее - определяли гости Рестопарка. Ежегодный пикник в литературном сквере как всегда собрал немало зеленогорцев. А некоторые даже отважились поучаствовать в центральном событии проекта - битве ресторанов. Чем угощали повара и кондитеры - любители и какой вердикт вынесли судьи?
 
Ну где еще найти столько развлечений на свежем воздухе для любого возраста? Только в Рестопарке. Живая музыка, зона для пикника, торговые ряды, игровые зоны для малышей и всевозможные фото-зоны. Здесь же проходят и творческие мастер-классы. Городской пикник четвертый год подряд собирает множество гостей.
 
Антон РЫБКА - депутат Совета депутатов ЗАТО г. Зеленогорска:
- Эти мероприятия летом уже становятся для зеленогорцев неотъемлемой частью жизни. Потому что мы выходим из квартир, мы здесь встречаемся с друзьями, даже откладываем на какое-то время сады, какие-то походы в лес. И идем на эти мероприятия, чтобы зарядиться положительной энергией и получить заряд бодрости и в том числе, наверное, увидеться и пообщаться.
 
В череде традиционных развлечений Рестопарка каждый год появляются новые. В прошлом году - это был конкурс чтецов. А на этот раз организаторы решили в соответствии с названием проекта устроить настоящую битву ресторанов.
 
Светлана ТОМИЛОВА - директор Молодежного центра:
- Битва ресторанов - это на самом деле условное название. Сражатся будут люди, которые в ресторанном бизнесе на самом деле ничего не понимают. Они в нем новички. Мы пригласили команды различных городских организаций, просто горожан, которые представят себя на один час рестораторами.
 
Всего заявилось четыре команды. "Остров сокровищ", "Корица", "Жгучие перцы" и "У Лукоморья". Последняя команда, представляющая КБ №42 особенно выделялась на фоне других своими костюмами.
 
Ольга ПУСЕВА - участник команды КБ №42 "У Лукоморья":
- Не всегда же быть строгой женщиной, занимающей какой-то пост и ведущей серьезные дела. Здорово, хотим сегодня быть так. Я Арина Радионовна - няня Александра Сергеевича Пушкина. Буду завлекать гостей, рассказывать сказки.
 
И вот уже команды выходят на сцену. Первая пара "Остров сокровищ" и "Корица". После короткого представления команды с энтузиазмом бросаются в бой, за час нужно успеть выполнить все задания.
 
Мария МАШПАНИНА - корреспондент:
- Каждая команда должна прежде всего разработать концепцию своего ресторана и распределить роли внутри команды - кто будет поваром, кто шеф-поваром, а кто официантом. И конечно же, придумать свое фирменное меню, а затем приготовить блюда из выданных продуктов и накормить ими гостей.
 
Участники оказались изобретательными. И приготовили из одинакового набора, куда вошли колбаса, овощи и сладости, огромное количество блюд. Гостей не пришлось уговаривать: от желающих попробовать не было отбоя.
 
Елена:
- Овощное ассорти. Забыла как называется, но очень вкусно и оригинально. Посмотрите, какое сердце.
 
Наевшись, гости голосовали, скидывая свои купоны в золотую банку. Но окончательное слово за жюри, куда вошли и настоящие рестораторы, и общественные деятели. А у них свои критерии.
 
Евгений БОЛЬШАНИН - представитель жюри конкурса "Битва ресторанов":
- Три основных критерия. Первое, сервировка блюд. Как придумали блюда, что из них сделали, как сервировали, потому что у всех одинаковый набор продуктов. Второй критерий - рекламное сопровождение ресторана, т.е. как ресторан сам себя подает. И третий критерий - это слаженность команды.
 
В итоге в этой паре победила команда "Корица". А в поединке "Жгучие перцы" - Лукоморье" выиграли последние. Но вкусно накормить гостей и получить заряд позитива удалось абсолютно всем.

просмотров: 288    


    Комментарии

     1 

greenking
Постоялец
сейчас на сайте

Комментарий:
добавлен: 30.08.2018 (10:17)

у нас есть в городе рестораны? и репертуар песенный уже смените, а то как будто в 90-х на дискотеке или на вечеринке кому за 40. все по накатанной, нельзя что-то повеселее и помолодежнее. "Гуляй Вася" группа приезжала, всем весело было, а здесь все под музыку засыпали, одно да потому, заунывное.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления




Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+