Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
4 тысячи звонков за день приняли сотрудники аварийной службы МУП ГЖКУ
Сегодня - третий день подачи тепла в квартиры. Продолжается регулировка работы отопительных систем.
В аварийной службе ГЖКУ работают два диспетчера - звонки принимают круглосуточно. Напомню, управляющая компания - самая большая, на обслуживании более трехсот домов. По информации ГЖКУ, большинство обращений связано с завоздушиванием теплоноситетелей, многие жалуются на недостаточно горячие батареи.
Случаются аварийные ситуации: накануне на Парковой, 64 при попытке самостоятельно спустить воздух, собственник допустил подтопление двух квартир , которые расположены ниже. Главный инженер ГЖКУ Виктор Кушнеров сообщает: все заявки жителей регистрируются, на регулировке систем отопления в жилых домах задействованы бригады всех ЖЭКов, завтра у сотрудников управляющей компании - полноценный рабочий день.
Во второй по численности управляющей компании - ЖКУ - на обслуживании 158 домов. Обращений меньше - в основном, по поводу недостаточно теплых батарей и температуры горячей воды. Регулировка продолжается.
Дмитрий27
Постоялец
Отсутствует с 9.04.2024 (15:32)
Комментарий: добавлен: 17.09.2018 (18:55)
Vince писал(а)
для Дмитрий27:
Так она и с крана была чуть теплая)) холодную можно было вообще не открывать) вы в общем не в курсе ситуации, а виноватых определить смогли)
я хотя бы в курсе как устроена система теплосети города. и если бы что-то случилось на грэсе, то отопления и горячей воды не было бы во всем городе. просто УК проще указать, что виновата кочегарка чем объяснять все тонкости устройства всей системы.
для Дмитрий27:
Так она и с крана была чуть теплая)) холодную можно было вообще не открывать) вы в общем не в курсе ситуации, а виноватых определить смогли)
Дмитрий27
Постоялец
Отсутствует с 9.04.2024 (15:32)
Комментарий: добавлен: 17.09.2018 (09:15)
Vince писал(а)
для Дмитрий27:
а я вам про то, что у меня дом в другой УК и проблема та же была озвучена.
значит у них у всех одни отговорки, вот и всё. если бы на грэсе были проблемы, то у вас и с крана не бежала бы горячая вода.
Четвертый день звоню по номерам 44732 33801 вообще трубку не берут.Поправьте меня,если есть ещё у МУПГЖКУ телефоны.
Звонил по номерам: 34732, 36033 - это аварийка. Раза с 20-ого получилось...
Я дозвонился в пятницу вечером, пожаловался на то что мне зябко. Радиаторы от 34 до 37 нагреты. На что ответили, потерпеть дабы на КГРЭС-2 авария. До понедельника обещали поправить. Посмотрим чего там завтра будет. Но мне кажется это в многоквартирниках подтянули, потому что у родителей в частном доме (в городе) батареи жарят. Так что не сильно внушают доверия слова оператора...
Дмитрий27
Постоялец
Отсутствует с 9.04.2024 (15:32)
Комментарий: добавлен: 16.09.2018 (21:20)
я уже несколько дней в аварийку дозвониться. отлично отлажена работа, фиг дозвониться в случае чего.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru