Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Просадки грунта над закрытым каналом Барги увеличились по сравнению с прошлым годом
Проблема многолетняя - до сих пор ее удавалось решать подсыпкой. Однако сегодня необходимы кардинальные меры, считают в КБУ.
Огороженные лентами ямы сегодня видно невооруженным глазом. Также, как и расходящиеся плиты - где-то они есть, где-то их и вовсе нет.
Как рассказали в КБУ, проблема давняя - такие провалы приходится засыпать каждый год.
Сергей АРТЕМЬЕВ - директор КБУ: - Раньше при строительстве канала были допущены ошибки. Сами видите, как идёт этот канал, так и все обрушения образуются, можно хоть ниточку натягивать. Это нарушение технологического процесса при строительстве. Подсыпали щебнем, ещё землёй подсыплем, чтобы никто не попал в эти ямы, ногу не сломал. Пока приняты такие экстренные меры, но проблему нужно решать более глобально и серьёзно.
О серьезности проблемы говорят и цифры: в предыдущие годы таких просадок насчитывали около 10-15, в этот раз около 20 уже засыпали и ещё порядка 15 осталось. К слову, на заполнение только одной стороны ушло 4 кубометра щебня, тогда как в прошлые года на всю работу использовали 1,5-2. Сотрудники КБУ ежемесячно обследуют состояние закрытой части Барги, провели проверку и сегодня.
Сергей КЛИМИН - старший мастер КБУ: - Если будет паводок с большим подъемом воды, то конечно, вся эта засыпка будет вымываться. Есть и разрушения самого канала. Последние 3-4 года воды в канале было недостаточно, при прохождении паводка лёд с камнями захватывался с берегов и работал просто как наждак для днища канала. Поэтому есть частично и разрушение дна канала, есть участки с оголением арматуры. Все это зафиксировано. Сейчас будем изыскивать деньги, за счёт каких средств проводить работы и искать подрядчика - необходим капитальный ремонт данного сооружения.
В ближайшее время состоится дополнительное обследование проблемного участка совместной комиссией службы ГО и ЧС, МКУ "Заказчик" и КБУ, в результате которого будет составлен акт технического состояния закрытой части Барги.
"Сергей АРТЕМЬЕВ - директор КБУ:
- Раньше при строительстве канала были допущены ошибки. Сами видите, как идёт этот канал, так и все обрушения образуются, можно хоть ниточку натягивать." - Глубочайшая мысль профессионала всю жизнь якобы занимавшегося проектированием и строительством подобных сооружений! Кода объект проектировали и строили Вы где нибудь в "глубоково-широково" по лужам с пацанами бегали, да и после вряд ли представляли что такое ПГС. Даже должность начальника горкомхоза не позволит нормальному человеку так блестать ЕРУНДИЦИЕЙ!
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru