^ Наверх

-4.4°С ▲0.1
З, 2.6 м/с   9 мкР/ч.   69%   746 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 17.12.2018 (20:51)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Глава города, народный выбор.
Георгий Листвин
Михаил Сперанский
Татьяна Шевело
против всех

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 30571
Создано галерей - 3019
Фотографий - 220381
Групп - 678
Объявлений - 7117
Опросов - 713
Фирм - 935
Веселых картинок - 16281
Записей в блогах - 2541
Друзей - 82865

НА САЙТЕ
Всего - 191
Пользователей - 112
Гостей - 79



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

13.10.2018 (01:25)
Ментальную арифметику преподают теперь и в зеленогорских школах
 
Сделать из ребенка вундеркинда всего за шесть месяцев, обещает передовая методика, которая вводится в зеленогорских школах. При изучении ментальной арифметики работают сразу два полушария мозга и развивается фотографическая память, образное и логическое мышление, скорость реакций и концентрация внимания. Пробные занятия вызвали интерес у школьников и родителей, и уже набраны первые группы.
 
Мария МАШПАНИНА - корреспондент:
- Мы неоднократно видим в различных телешоу маленьких гениев, способных складывать со скоростью компьютера в уме многозначные числа. При этом они еще успевают рассказывать стихи или поют песни. И, кажется, что это чудо какое-то. Но, такие способности можно развить, утверждают авторы особой методики. Ментальная арифметика ставшая популярной в Японии, Китае, южной Корее теперь адаптирована и для подготовки детей в России.
 
В основе методики лежит устный счет, где используют счеты - абакусы. Откладывая на них в определенном порядке косточки, можно как на калькуляторе очень быстро складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа. А затем перейти и ко счету в уме. При этом можно развить скорость. На пробном занятии в 161 школе дети вместе с родителями тестируют уникальную методику.
 
Софья ПОВЕЛЬЧИК - ученица 3 класса:
- Мне очень нравится математика. Я очень хорошо знаю математику. А эта арифметика нужна, чтобы еще лучше знать, чтобы уметь считать в уме, чтобы считать очень быстро. Не просто за несколько минут, а быстро очень.
 
Однако ментальная арифметика - это не математика в чистом виде. Это скорее занятия для развития у ребенка разных способностей и навыков.
 
Татьяна НИКИТИНА - учитель начальных классов школы №161:
- Это развитие обоих полушарий. Это и воображение, и память, и фотографическая память, и быстрота реакций. Т.е. ментальная арифметика не ставит самоцелью быстро считать, это как средство.
 
Обучение по программе на базе управления образования прошли около шестидесяти педагогов Зеленогорска. И сегодня группы открываются на базе образовательных учреждений. Минус в том, что занятия платные, а значит не для всех.
 
Екатерина КОСТЫРЕВА - начальник методического отдела МКУ ЦОДОУ Управления образования г. Зеленогорска: "Платные образовательные услуги - это та тема, которая давно назрела. Родители готовы, может быть не все. Но готовы за дополнительные образовательные программы платить и наши учреждения вот на этот запрос отвечают таким образом".
 
Закон действительно не запрещает сегодня платную деятельность в школах. Главное, чтобы это не были дисциплины, входящие в общеобразовательную программу.
 
Татьяна ПЕТРОВНА: "Я приветствую все новшества, которые происходят в школе. Очень благодарна школе, что изыскана возможность такая обучить детей не только считать, но и запоминать, развиваться в этом плане".
 

Первые результаты обещают уже через месяц. Дети будут заниматься по полтора часа в неделю. И ежедневно смогут тренироваться на специальной платформе в Интернет-сети дома. Пробные группы сегодня набраны в пяти школах и Центре образования «Перспектива». Если занятия будут иметь популярность, возможны и донаборы.

просмотров: 372    


    Комментарии

     1 

Virabha
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (22:41)

Комментарий:
добавлен: 15.10.2018 (17:58)

И мне очень интересно - на каких условиях и кто протаскивает ментар в наши школы и детские сады? Кому и сколько проплатили за то чтобы наши дети тратили своё время и силы, и наши деньги на не проверенную и не нужную, по большому счёту-то методику?
Virabha
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (22:41)

Комментарий:
добавлен: 15.10.2018 (17:56)

https://www.kommersant.ru/doc/3407616 к примеру.
Педагоги, как и ученые, не спешат превозносить ментальную арифметику. По словам заслуженного учителя России Леонида Звавича, устный счет — дело полезное, но есть масса приемов устного счета без абака и какой из них лучше, сказать сложно. Успехи ребенка в математике зависят прежде всего от того, какие у него были учителя, а любые развивающие занятия помогают подтянуть разные школьные предметы. "Если человек идет в школу, зная 100 стихотворений, он учится лучше, чем человек, который не знает ни одного", — считает Звавич.
https://jnc.psychopen.eu/article/view/106/html - Другие исследования дали не столь однозначные результаты. В США эффективность ментальной арифметики в течение года проверяли на учениках первых и вторых классов школ. Первоклашки вообще толком не справились с обучением, у ребят постарше дела шли чуть лучше, но этого все равно было недостаточно, чтобы заметно улучшить когнитивные навыки
Virabha
Постоялец
Отсутствует с 19.10.2018 (22:41)

Комментарий:
добавлен: 15.10.2018 (17:53)

Меня, например, не учили. Устному счёту учили, было дело, но пальцами при этом шевелить не требовалось) А вообще - методика странная, результаты не достоверные, исследований толком нет.
Иван Коломиец. «Методика основана на запоминании нескольких алгоритмов счета и соревновательности учеников. Для способных ребят это, наверное, не вредно — но и не особо полезно: время можно было бы потратить на что-то действительно развивающее — например, на настоящую математику, которая куда интереснее сложения и вычитания на скорость. А вот детям, не блещущим способностями, или детям медленным, вдумчивым такая жесткая система, я уверен, может оказаться вредна».
556
Постоялец
Отсутствует с 17.12.2018 (04:42)

Комментарий:
добавлен: 13.10.2018 (22:54)

Все новое,хорошо забытое старое.Так учили считать в начальной школе Советского времени.И не было громкого слова-ментальная.В общем несите ваши денежки,может чему и научитесь

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+