^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
11°С ▼0.1
С-З, 5.8 м/с   10.4 мкР/ч.   27%   752 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 26.04.2024 (15:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37241
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4997
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 161
Пользователей - 69
Гостей - 92

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

13.11.2018 (21:28)
Строители на набережной применяют «зимнюю» технологию укладки брусчатки
 
Благоустройство набережной в морозы вызывает вопросы у зеленогорцев, однако подрядчик поспешил всех успокоить. Выполнение контракта на особом контроле и у куратора - Службы единого заказчика-застройщика.
 
Температура воздуха ниже пятнадцати градусов мороза и пронизывающий ветер - в таких условиях сегодня приходится работать сотрудникам красноярской организации "Ярградстрой". Объект, приемка которого изначально была запланирована на октябрь, пока не завершен.
 
С наступлением холодов темпы работы еще снизились. В понедельник, когда столбики термометров опустились почти до минус тридцати, работы и вовсе приостановили. Но уже сегодня рабочие вновь появились на объекте.
 
Начальник строительного участка подрядной организации сетует на дефицит рабочих рук. Планировали набрать персонал в городе, но желающих оказалось не так много. Немало и таких, кто пропал сразу после первого аванса. Завезти рабочих из-за периметра ЗАТО, на что рассчитывал подрядчик, оказалось сложно - не позволяет спецрежим. Со своей стороны уверяет, несмотря на все трудности, объект будет доделан в ближайшее время и в полном соответствии с требованиями проекта.
 
Алексей КОРОЛЕВ - директор ООО "Ярградстрой":
- Погодные условия изменились - похолодало. И мы привезли специальный химраствор для цемента. Будем заливать и укреплять, чтобы все стояло надежно. Мы прекрасно понимаем, что это важный объект, любимое место горожан, как мы видим. Люди и летом здесь были, и сейчас ходят смотрят. Поэтому со всей ответственностью к этому объекту относимся. Все будет доделано так, как предусмотрено проектом. Какие-то изменения в процессе работ были. Мы это все с архитектором обсуждали. Он приходил, смотрел по месту. Были какие-то корректировки. Мы, как подрядчики, все моменты принимаем и выполняем.
 
За тем, чтобы технология работ не нарушалась, пристально следят в курирующей выполнение контракта службе "Заказчик". Отмечают, в условиях низких температур пришлось отказаться от традиционного способа укладки брусчатки на песочное основание.
 
Игорь ВИШНЯКОВ - главный инженер МКУ "Заказчик":
- Приняли ту технологию, по которой сегодня делают в Красноярске. Они кладут на ПЩС. ПЩС - это, будем говорить, такая структура, которая позволяет укладывать брусчатку и при больших минусовых температурах, и в то же время не замерзает. Довольно неплохо. Оказывается, что прекрасно ложится на ПЩС. Но ПЩС опять же не наш, где очень большое присутствие глины, а именно подрядная организация привозит из Красноярска хороший мытый материал.
 
Все затраты на закупку и доставку инертного материала несет подрядчик. На конец прошлой рабочей недели по оценке специалистов службы "Заказчик" объект выполнен чуть более чем на 60 процентов. Подрядчик называет цифру близкую к 80 процентам. На сегодняшний момент установлены реечные беседки - перголы, где также по проекту появятся качели. Завезена в полном объеме брусчатка, приобретен материал для скамеек. На площадке установлены фонари и подготовлены места для монтажа светильников. Если погода не подведет, подрядчик рассчитывает завершить благоустройство в течение ближайших двух недель.

просмотров: 1148    


    Комментарии


Peba
Постоялец
Отсутствует с 14.12.2020 (09:00)

Комментарий:
добавлен: 19.11.2018 (13:28) изменен: 19.11.2018 (13:29)

proton писал(а)
Запомни, тендер разыгрывается по одной цене, цена окончательна, и не важно, когда ты будешь делать, зимой или летом. Доплаты за доп. расходы вообще не рассматриваются, так как именно их называют "коррупционная составляющая"
не совсем так. В договоре должен быть (может быть) оговорен % от суммы договора, который допускается для выполнения дополнительных работ. К примеру, если после вскрытия стены или пола выясняется, что необходимо провести какие-то работы, которые невозможно было предусмотреть на стадии составления сметы и техзадания, то составляется "допник" на сумму этих работ, всё фиксируется фото и, при необходимости, видеосъёмкой. На эти и другие скрытые работы обязательно составляются акты приёмки работ комиссионно. Тогда никакой "коррупционной составляющей" не будет.
proton писал(а)
в тендер закладывают более дорогие материалы, в случае надобности, материалы можно заменить на более дешевые, но соответствующие техническим параметрам
Если замена материалов не будет согласована письмом, подписанным заказчиком и подрядчиком, то за такой фокус скорее коррупцию за уши притянут, и не докажешь потом никому, что ты сэкономил, чтобы сделать какие-то там дополнительные работы.
 
proton писал(а)
господин Галимов пытается выдавать за коррупцию
господин галимов за расходы городского бюджета выдаёт даже расходы на ГСМ авто директора ТВИН :biggrin:
Crash
Постоялец
Отсутствует с 14.10.2023 (03:54)


Комментарий:
добавлен: 17.11.2018 (17:49) изменен: 17.11.2018 (17:53)

proton писал(а)
Знай только, что воздух состоит на 78% из азота. Степень расширения кислорода и углекислого газа совсем чуть-чуть отличается от азота, по этому, разница давления в шинах между воздухом и азотом на столько мала, что ее даже не учитывают в расчетах. Не буду приводить тут расчеты, тебе все равно бесполезно доказывать.
не надо ничего доказывать, я сам все понял, когда попробовал.
 
proton писал(а)
А про тендеры и твои рассуждения скажу, судя по твоим последним комментариям ты нихрена в них не смыслишь. Отбрось логику, логика и 44 закон вещи несовместимые.
ну ты то прошаренный человек, и по-твоему мнению я в тендерах не шарю (я не отрицаю этого). но тем не менее внятно оспорить мои доводы не можешь. выходит, что шаришь еще меньше меня :biggrin:
 
вообще что за привычка съезжать с обсуждаемой темы на личности и других вынуждать делать тоже самое, когда можно просто ответить по существу вопроса? или ответить нечего? что ты мне закон скидываешь, ответь в двух словах, где я ошибся? и пургу типа удешевления за счет более дешевых материалов не неси, оно никак не коррелирует с разницей цены зимних работ и летних - и там и там какой-то допустимый диапазон есть и при всех прочих равных зимний будет дороже - и против этого ты до сих пор ничего внятного не сказал
proton
Постоялец
Отсутствует с 25.03.2024 (09:19)

Комментарий:
добавлен: 17.11.2018 (15:09)

Crash писал(а)
Ты удивишься, но я и летом азот закачивал для избежания все той же разницы в давлении при нагреве шин.
Молодец, что сказать. Знай только, что воздух состоит на 78% из азота. Степень расширения кислорода и углекислого газа совсем чуть-чуть отличается от азота, по этому, разница давления в шинах между воздухом и азотом на столько мала, что ее даже не учитывают в расчетах. Не буду приводить тут расчеты, тебе все равно бесполезно доказывать.
 
А про тендеры и твои рассуждения скажу, судя по твоим последним комментариям ты нихрена в них не смыслишь. Отбрось логику, логика и 44 закон вещи несовместимые.
Crash
Постоялец
Отсутствует с 14.10.2023 (03:54)


Комментарий:
добавлен: 17.11.2018 (06:21)

proton писал(а)

Crash писал(а)
Вы бы на тех же шиномонтажках так радовались, когда вам зимний воздух в шины дороже летнего закачивали - ну а что, закачали ведь, да еще и зимний
Ты удивишься, но "зимний воздух" (азот) до сих пор закачивают в шины назиму! И есть люди которые за это платят.
Ты удивишься, но я и летом азот закачивал для избежания все той же разницы в давлении при нагреве шин. Но речь шла о воздухе как о шутке, юморе, типа этого:
 
Crash
Постоялец
Отсутствует с 14.10.2023 (03:54)


Комментарий:
добавлен: 17.11.2018 (05:27)

proton писал(а)
Сразу видно, нихрена ты не шаришь в тендерах.
никто и не говорил обратного
 

proton писал(а)
Запомни, тендер разыгрывается по одной цене, цена окончательна, и не важно, когда ты будешь делать, зимой или летом.
proton писал(а)
материалы можно заменить на более дешевые, но соответствующие техническим параметрам.
proton писал(а)
это единственный выход покрыть некоторые, непредвиденные расходы, которых при строительстве не избежать.
ты сам то понимаешь, что пишешь? ты понимаешь, что в убыток работать никто не будет и чтобы это понять не нужно разбираться в тендерах? далее - выигрывает тот, кто предложит наименьшую цену, но все понимают, что в убыток оно никому не нужно, а это значит, что зимой или летом или если будет вариант на Марсе - то все это заложат в минимальную цену. только дебил будет работать себе в убыток и только дебил не заложит все возможные риски в цену (шансы для всех равны и предельный минимум будет у всех с учетом зимней укладки и прочих нюансов плюс-минус одинаковый, случай, когда в тендере реально принимает участие дебил, для которого работа зимой не предполагалась не учитываем) и только дебил это не сможет понять.
 
proton писал(а)
Crash, не строй из себя всезнайку, это не твоя тема.
если для тебя тот факт, который я озвучил выше является чем-то сверх естественным, то это не я всезнайка (я лишь озвучил простые истины на уровне 5-го класса +-) - это с тобой что-то не так. вместо того, чтобы привести факт того, что вот там-то такой-то по летней цене из дешевых материалов сделал то-то и не попал на переделку или что-то в этом духе - ты уцепился за меня, так как по-сути сказать тебе нечего.
 
а ты оспорь тот факт, что ни один человек, желающий заработать, в здравом уме не будет работать себе в убыток. а каким образом это уже дело десятое и мне, как налогоплательщику не интересно. вместо этого же ты пишешь про какие-то схемы по возможному снижению стоимости работ для подрядчика и одновременно с этим же пишешь, что я не знаю, что такое тендер и что выигрывает тот, кто даст меньшую цену. ты сам то в голове у себя эти два факта как связал то? что, там среди всех участников один такой хитрец, который знает, что можно из дешевых материалов сделать и тем самым может поставить цену ниже, чем остальные? да будем считать, что все они в курсе в различного рода махинациях. но тем не менее, зимний ремонт обойдется дороже и при всех вариантах в любом случае и минимальный ценник для всех участников будет это учитывать как ни крути. Если нет факта сговора между самими участниками тендера конечно, что можно банально проверить, сравнив стоимость работ (суммы выплат выигранного тендера) и позвонив в пару-тройку фирм, которые занимаются подобными работами
proton
Постоялец
Отсутствует с 25.03.2024 (09:19)

Комментарий:
добавлен: 16.11.2018 (22:23)

Crash писал(а)
Вы бы на тех же шиномонтажках так радовались, когда вам зимний воздух в шины дороже летнего закачивали - ну а что, закачали ведь, да еще и зимний
Ты удивишься, но "зимний воздух" (азот) до сих пор закачивают в шины назиму! И есть люди которые за это платят.
proton
Постоялец
Отсутствует с 25.03.2024 (09:19)

Комментарий:
добавлен: 16.11.2018 (22:20)

Crash писал(а)
давайте так - сами как думаете - цена за летний ремонт и зимний будет одинаковой или нет? все уже заложено при первой оплате и за возможные недочеты, которые могут возникнуть при зимней укладке в том числе. бюджетные деньги никто не считает и подрядчики тоже в курсе про то, как все происходит, от сюда и пакет "зимний". ну как у страховых - вы страховку оплатите, а там если вдруг авария, то ремонт за счет страховой - это тоже самое.
Сразу видно, нихрена ты не шаришь в тендерах. Даже сути их не знаешь, все тебе казнокрады везде мерещатся.
Завысить цену сговором, не всегда получится, так как ее на тендере могут перебить другие подрядчики.
Запомни, тендер разыгрывается по одной цене, цена окончательна, и не важно, когда ты будешь делать, зимой или летом. Доплаты за доп. расходы вообще не рассматриваются, так как именно их называют "коррупционная составляющая". Кто меньше предложил, тот и работает по тендеру.
Есть один секрет, что бы заложить "непредвиденные" расходы, в тендер закладывают более дорогие материалы, в случае надобности, материалы можно заменить на более дешевые, но соответствующие техническим параметрам. Именно такие ситуации, господин Галимов пытается выдавать за коррупцию. Хотя... это единственный выход покрыть некоторые, непредвиденные расходы, которых при строительстве не избежать.
Crash, не строй из себя всезнайку, это не твоя тема.
Crash
Постоялец
Отсутствует с 14.10.2023 (03:54)


Комментарий:
добавлен: 16.11.2018 (16:59)

Реалист писал(а)
Второй раз бюджетные деньги не затратят
давайте так - сами как думаете - цена за летний ремонт и зимний будет одинаковой или нет? все уже заложено при первой оплате и за возможные недочеты, которые могут возникнуть при зимней укладке в том числе. бюджетные деньги никто не считает и подрядчики тоже в курсе про то, как все происходит, от сюда и пакет "зимний". ну как у страховых - вы страховку оплатите, а там если вдруг авария, то ремонт за счет страховой - это тоже самое.
 
Реалист писал(а)
Но "проклятые" торги, финансирование и т.д. и т.п. делают свое темное дело.
- это не торги делают свое темное дело, это чинушам по-барабану называется, ведь от них зависит время проведения торгов и порядок выделения бюджетных средств и под эту тупость подстраивается все остальное за счет бюджета. так сказать любой каприз чинушей, но, почему-то за наши деньги. По-сути это не целевое разбазаривание средств, а по закону все ровно. И не исключено, что там весной-летом еще что-то кому-то "откатывается" от разницы "высокотехнологичного" дорогого зимнего ремонта в сравнении с обычным летним, так как, возможно, реальная стоимость работ может почти не отличается, как и технология и вся надежда на "авось", а вот разница в цене может отличаться больше.
 
А так конечно, придет весна-лето и все либо не потребует ремонта либо потребует и за счет подрядчика и все будут рады. Вы бы на тех же шиномонтажках так радовались, когда вам зимний воздух в шины дороже летнего закачивали - ну а что, закачали ведь, да еще и зимний :biggrin: .
Реалист
Постоялец
Отсутствует с 15.04.2024 (12:29)

Комментарий:
добавлен: 16.11.2018 (09:21) изменен: 16.11.2018 (09:21)

для Crash:
То, что работы выполняются в снегопад, конечно вызывает вопросы. Но "проклятые" торги, финансирование и т.д. и т.п. делают свое темное дело. В любом случае, весна придет, гарантийные сроки на выполненные работы существуют, а все недочеты исправляются за счет производителя работ. Второй раз бюджетные деньги не затратят! :nono:
Crash
Постоялец
Отсутствует с 14.10.2023 (03:54)


Комментарий:
добавлен: 16.11.2018 (02:05)

для Реалист:
ну так про корабль шум наводили тоже недовольные, не будут же они всю жизнь шуметь. но это не значит, что спустя время их мнение изменилось. всегда есть довольные и недовольные. делать что-то всем и себе в том числе в убыток только больные на голову могут.
 
Реалист писал(а)
Как-будто если бы не переделывали Набережную, по 100 рублей раздали каждому горожанину.
как-будто нельзя было это летом делать. чиновники "на отвали" работают - освоили и ладно.




Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+