Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
24.11.2018 (13:54)
Максим Везучий
42-летняя пассажирка пострадала в ДТП с нелегальным таксистом (видео)
В пятницу, 16 ноября, в 04.45 в дежурную часть ОВД поступило сообщение из приемного покоя КБ №42: несколькими часами ранее 42-летняя местная жительница попала в ДТП. Автополицейским женщина рассказала, что ночью вызвала такси.
- По пути следования на третьем километре Октябрьского шоссе 49-летний водитель автомобиля ВАЗ не справился с управлением и допустил съезд с дороги с последующим столкновением с опорой электропередачи, - рассказала инспектор по пропаганде безопасного дорожного движения ГИБДД Лариса Дёмина,
Пассажирка, которая находилась на заднем пассажирском сидении и не была пристегнута ремнем безопасности, ударилась о впередистоящее сидение головой. Она самостоятельно вызвала скорую помощь, которая доставила её в лечебное учреждение.
Водитель, зеленогорец 1969 года рождения, с места происшествия скрылся. За считанные часы сотрудники ГИБДД установили его местонахождение. Интересно, что в этот момент горожанин распивал спиртное. Проведенное освидетельствование доказало алкогольное опьянение – 0,90 мг.
В отношении нарушителя госавтоинспекторы составили административные материалы по шести статьям КоАП на общую сумму почти 40 тысяч рублей. Виновнику происшествия предстоит оплатить еще и ремонт поврежденной опоры.
- По решению суда за употребление алкогольных напитков после ДТП водитель лишен права управления транспортными средствами на один год и шесть месяцев с оплатой штрафа в сумме 30 000 рублей, а за оставление места ДТП, участником которого он являлся, назначено пять суток административного ареста, - добавила Лариса Петровна. - Административную ответственность водитель также понесет и за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения по части второй статьи 14.1 КоАП РФ.
Сотрудники зеленогорской Госавтоинспекции призывают горожан не доверять свою жизнь и здоровье нелегальным перевозчикам, так как получатель услуги, в этом случае, не может быть уверен в исправности транспортного средства и состоянии водителя, потому что последние бесконтрольно выходят на линию. В случае ДТП пострадавший не имеет возможности получения страховых выплат.
Показал Яндекс 7 минут - значит 7 минут. А там пусть хоть 5км/ч едет, большего не получит.
когда я вызываю такси не через Яндекс-такси, то Яндекс никому ничего не показывает ))
PhaetoN писал(а)
все 8 часов непрерывный развоз и даже покурить времени нет? Мне почему-то кажется, что чистого времени, проведенного именно на развозе, а не в ожидании и перемещении, набегает часа три в день
Тут всё от количества машин на линии зависит и от количества вызовов. Количество машин, мне кажется, должен регулировать руководитель, чтобы избежать излишнего количества на линии. А количество вызовов, как ни крути, прямопропорционально стоимости проезда, ну и, конечно, пиковости по времени и погоде...
Понятно, что в Ваших словах есть соль, спорить не буду. Каждому хочется жить боле-менее достойно и обеспеченно, но где та золотая середина, которая бы устроила потребителя и продавца, фиг его знает ))
PhaetoN
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2024 (20:20)
Из Ваших расчетов получается, что рейс от поселка до города (6км) при среднем времени проезда 10-15 минут) обойдется 118-153 рубля.
Ещё лет пять назад примерно по такой цене до посёлка и брали. Название фирмы, к сожалению, уже не упомню. Но сумма в 120 запомнилась хорошо, т.к. каждую неделю приходилось мотаться в посёлок и обратно. Обратно часто в состоянии не предусматривающем общественный транспорт )
Peba писал(а)
При 40-часовой неделе в месяц нормачасов получается в среднем 177 часов. Это 10 620 минут. 30000/10620=2,8 р/мин.
Считаете, что чистая прибыль водителя такси должна в два раза превышать прибыль ИТР? По-Вашему, зарплата таксиста должна составлять 60 000 рублей? Нормальный такой экономический расчёт )))))
Проблема в том, что у таксистов не 10620 минут в месяц. Я почему-то очень сомневаюсь, что в условиях Зеленогорска они катают нон-стоп. Да, есть пиковые вечера пятницы, выходные, плохая погода и т.д. Но, например, в 14:00 вторника я сомневаюсь, что заявки сыпятся золотым дождём. А время простоя от заявки до заявки ведь не оплачивается. Ну, либо со стороны вашего опыта вам виднее, поправьте меня - все 8 часов непрерывный развоз и даже покурить времени нет? Мне почему-то кажется, что чистого времени, проведенного именно на развозе, а не в ожидании и перемещении, набегает часа три в день. И то, наверное, оптимистично.
P.S. Ну и на практике: по моим же расчётам от дома моих родителей до их дачи получается 160 рублей. По факту этим летом взяли 150. Довольно приближенно на мой взгляд.
Peba писал(а)
Платить поминутно, я считаю, это не правильно: при допустимой скорости 50-60км/ч ничего не мешает водителю "тошнить" 40км/ч, растягивая время.
Как на практике решить данную проблему в условиях Зеленогорска я пока не придумал. В больших городах есть фиксация цены на основе расчётов Яндекс плюс система рейтинга (такой вот "тошнотик" получит одну звезду и больше конкретно к вам на вызов уже не приедет). Хотя опять же - чем фиксация цены ДО поездки не решение? Показал Яндекс 7 минут - значит 7 минут. А там пусть хоть 5км/ч едет, большего не получит. Глобальных пробок, которые способны существенно исказить эти расчёты, в нашем городе я пока не встречал
Из Ваших расчетов получается, что рейс от поселка до города (6км) при среднем времени проезда 10-15 минут) обойдется 118-153 рубля.
Проезд от детской поликлиники до Елисеевского (5км) при среднем времени проезда обойдется в 82 рубля.
Платить поминутно, я считаю, это не правильно: при допустимой скорости 50-60км/ч ничего не мешает водителю "тошнить" 40км/ч, растягивая время.
Теперь дальше... Средняя зарплата ИТР 30 000 рублей. При 40-часовой неделе в месяц нормачасов получается в среднем 177 часов. Это 10 620 минут. 30000/10620=2,8 р/мин.
Считаете, что чистая прибыль водителя такси должна в два раза превышать прибыль ИТР? По-Вашему, зарплата таксиста должна составлять 60 000 рублей? Нормальный такой экономический расчёт )))))
А после 23 часов Вы предлагаете поднять чистую прибыль аж на 60%! Прикольная оплата за "ночные"...
Чтобы избежать разного рода "А ты иди попробуй поработай!" и т.д., сразу поясню, что таксовал больше года, знаю работу изнутри, было это лет 13 назад... И как-то тогда на фразу диспетчера: "Кто заберёт (адрес)?" не было целью загаситься, прикидывали маршрут, пусть чуть с большим временем ожидания, но клиента старались забрать.
А теперь, действительно
PhaetoN писал(а)
"Я в октябрьский не поеду, вызывайте заново" и "У нас машин свободных нет" и вот это вот всё.
Просто когда едешь с таксистом, по старой памяти спрашиваешь, как работа, как заявки, на что слышишь: "Да глухо совсем, на линии машин просто капец как много, пока очереди дождешься"..... Но как только попытаешься вызвать такси, то машин обязательно нет. PhaetoN, вы поймите, что в масштабах нашего города проезд по городу по тарифу 80-90 рублей - это утопия (при нынешней цене на ГСМ, что нас ждёт после НГ представить страшно). Да, сейчас много таких, которые не утруждают себя автобусами, особенно когда едут куда-то компанией, они вызывают такси. Но с повышением тарифа действительно нуждающихся останутся единицы. Кого будете тогда возить?
ИМХО, конечно же....
PhaetoN
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2024 (20:20)
так как работать официально в России в такси себе в убыток
Так и вижу, как десятки тысяч официальных таксопарков по всем городам России работают себе в убыток. Десятки тысяч владельцев плачут, рыдают, продают последнее из дома, чтобы покрывать убытки, но не закрываются. А как же? Социальная ответственность, они людям нужны, а убытки можно и потерпеть...
Peba писал(а)
А какая стоимость проезда, по-Вашему, была бы нормальной?
Вполне нормальная цена 8руб./км+7руб./минута
Из 8 руб./км покрывается бензин 5руб. (при "условных" 50руб за литр и расходе 10л. на 100) и ещё 3руб. остаётся в запас на холостой пробег и будущие ремонты, замены свечей, масла, шин и т.д. (с пробега 10000км. набирается вполне себе сумма для текущей "подлатки")
В 7руб минута уже входит чистая прибыль водителя (5руб. минута) и комиссия оператору 10-15% (2руб.)
После 23:00 можно с чистой совестью поднимать до 10руб./минута
Важное условие. С данным тарифом придётся работать, а не "Я в октябрьский не поеду, вызывайте заново" и "У нас машин свободных нет" и вот это вот всё. Плюс смотреть в будущее. И, например, вышеупомянутые 3руб. на запчасти откладывать на запчасти, а не профукивать сразу по мере поступления
Где же тот водитель такси,ухоженный,на чистой машине,который действительно Водитель?Иногда в наше время в такси ехать невозможно,вонь как из хлева,зато все празднуют с усердием день водителя
Ну так цена такси = качеству обслуживания. В чём проблема то? Хочешь камри за 1.5 ляма и что бы 60р за поездку?
А какая стоимость проезда, по-Вашему, была бы нормальной? И каков её экономически-обоснованный принцип расчета?
DNSservis
Постоялец
Отсутствует с 25.04.2024 (00:38)
Сколько можно писать эту ерунду,в Зеленогорске нет ни одного официальной службы такси и все это знают.так как работать официально в России в такси себе в убыток.
А как же Яндекс такси?
Яндекс такси это город Красноярск и то ненадолго,пока не пройдет зимняя спортокиада
Вот их адрес 663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Майское шоссе 29, какой Красноярск вы о чём? У них и машины свои.
MisteHD
Постоялец
Отсутствует с 24.04.2024 (21:41)
Комментарий: добавлен: 25.11.2018 (12:55)
556 писал(а)
Где же тот водитель такси,ухоженный,на чистой машине,который действительно Водитель?Иногда в наше время в такси ехать невозможно,вонь как из хлева,зато все празднуют с усердием день водителя
Ну так цена такси = качеству обслуживания. В чём проблема то? Хочешь камри за 1.5 ляма и что бы 60р за поездку?
Сколько можно писать эту ерунду,в Зеленогорске нет ни одного официальной службы такси и все это знают.так как работать официально в России в такси себе в убыток.
А как же Яндекс такси?
Яндекс такси это город Красноярск и то ненадолго,пока не пройдет зимняя спортокиада
Что то зачистила скандальная хроника, связанная с частным извозом. Похоже весь городской отстой двинул в такси в надежде срубить по легкому. Есть ли вообще путние фирмы-такси в городе? Ваше мнение.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru