Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Зачастую в сбоях винят городской передающий центр. Однако РТПЦ, входящий в состав телерадиокомпании «Зеленогорск», за качество цифрового вещания не отвечает.
Многие зеленогорцы сегодня уже смотрят цифровое вещание. Но нередко в нашу редакцию поступают звонки об ухудшении качества каналов. Телерадиокомпания "Зеленогорск" и городской передающий центр к неполадкам отношения не имеют и эти проблемы решать не могут, так как не является оператором цифрового вещания.
Сергей ЮНИШКЕВИЧ - юрисконсульт ТРК "Зеленогорск": - За цифровое вещание отвечает «Российская телерадиовещательная сеть», чья станция вещания находится в городе Зеленогорске. Оборудование полностью автономное, типа мачты сотовой связи, доступа к которому у телерадиокомпании "Зеленогорск" нет. Поэтому ТРК "Зеленогорск" не располагает какой-либо информацией о работоспособности или производственных мощностях данного оборудования.
Все вопросы по качеству «цифры», о помехах или отсутствии каких-либо каналов, необходимо задавать оператору цифрового вещания в крае. Это Красноярский РТПЦ, который является филиалом предприятия "Российская телерадиовещательная сеть". Телефон круглосуточной "горячей линии" - 8-800-220-20-02, звонок бесплатный.
Однако обеспокоенные зрители звонят и с другой проблемой. Подключив цифровое вещание, они не видят аналоговые каналы, которые также остались в сетке. Александр Григорьевич, например, приобрел современный телевизор, но при подключении ему настроили только 20 каналов цифровых. А он хотел бы смотреть и местные новости, которые выходят на аналоговом ТНТ. Исправляем ситуацию.
Михаил КРУПАДЕРОВ - специалист ТРК "Зеленогорск": - Достаточно зайти в меню телевизора, запустить поиск каналов. Он сам все найдет - и аналоговые каналы, и цифровые.
А дальше все зависит от телевизора. Иногда все каналы выстраиваются друг за другом, достаточно пролистать до нужного. В нашем же случае потребуются еще переключать телевизор на разные источники сигнала: выбирая в меню то цифровое, то аналоговое вещание. Также дополнительно нажимать кнопки на пульте, чтобы смотреть программы телекомпании «ТВИН», необходимо тем, кто смотрит "цифру" через приставку.
Михаил КРУПАДЕРОВ: - На пульте от телевизора включить кнопочку АВ и перевести телевизор в режим видео, а чтобы смотреть аналоговые каналы, нужно опять на нее, все зависит от модели телевизора.
Но в некоторых случаях модель приставки не позволяет такой переход. И, чтобы каждый раз не переключать кабель антенны то в телевизор, то обратно в приставку, дополнительно необходимо установить специальный делитель. Индивидуальную консультацию сегодня можно получить у специалиста телекомпании ТВИН по телефону - 3-29-20. Работает автоответчик.
Сейчас не знаю как, летом смотрел на даче - приставка хорошая, антенна тоже, уровень сигнала 100%, но периодически, то один, то второй мультиплекс отваливались, нечасто, но всё же
maximus0101
Постоялец
Отсутствует с 16.04.2024 (21:20)
Комментарий: добавлен: 19.01.2019 (06:46)
Чушь, качество отличное, а то что люди набрали говно приставки и маленькие антенки так это их проблемы.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru