^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
12.2°С ▲0.5
Ю, 1.4 м/с   11.2 мкР/ч.   62%   732 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 19.04.2024 (16:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37226
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218565
Групп - 685
Объявлений - 4967
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 88
Пользователей - 36
Гостей - 52

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

25.11.2010 (17:58)
Стать учеником краевого центра дистанционного образования возможно
[25.11.10 16:49]
 
У зеленогорских школьников, обучающихся на дому, появилась возможность стать учеником краевого центра дистанционного образования. Он не так давно создан в Красноярске для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Компьютер, выход в интернет, сканер, веб-камера, лазерный принтер, графический планшет - рабочее место ученику центра оборудуется бесплатно. Но, не смотря на это, пока ни один зеленогорский родитель не согласился на, казалось бы, заманчивое предложение.
 
Математика, русский язык, чтение - два часа в день Лев Здзярский индивидуально занимается с педагогом по программе второго класса. Математика, говорит учитель Елена Коломеец, дается Льву легко, а вот с русским есть проблемы. Никак не может запомнить непроверяемые слова.
 
Мальчик занимается всего 8 часов в неделю. Тогда как у второклассников, посещающих школу, нагрузка 32 часа. Но по показаниям врачей Лев ходить в класс не может. И какова была радость мамы и мальчика, когда им предложили в качестве дополнительного образования к домашнему обучению поступить в краевой центр дистанционного образования.
 
Мария Здзярская - мама Льва: «Это . Я говорю: "Да, конечно". Тем более учитель за. Часов у нас мало. А дополнительное образование для ребенка, который занимается дома, большой плюс. Когда мы начали собирать пакет документов, к учительнице пришло сообщение, что прекратить сбор документов.
Перед нами поставили выбор: "Или вы занимаетесь на домашнем обучении, или дистанционно".
 
Лидия Шадрина - методист ГМЦ: «Если родители соглашаются, чтобы их ребенок обучался в центре дистанционного образования, то он должен быть исключен из списочного состава школы у нас в городе и зачислен как ученик Центра дистанционного образования. И учителя, которые сейчас приходят к детям, они, соответственно, к ним приходить не будут. Это будут только учителя того центра».
 
На это мама Льва не согласилась. Как и родители еще четверых детей начального звена, кому предложили поступить в краевой центр дистанционного образования. На Зеленогорск выделили 5 мест. Но все родители предпочли живое общение с педагогом. Даже не смотря на заманчивое предложение бесплатно получить оргтехнику на время обучения.
 
Сейчас у Льва нет компьютера дома. Как говорит мама мальчика, покупка его только в планах. А ученикам дистанционного центра бесплатно оборудуют рабочее место. Обещают не только установить компьютер с выходом в интернет, но и веб-камеру, сканер, лазерный принтер и даже графический планшет. Конечно, при обучении такая техника Льву не помешала бы. Вот только сможет ли машина заменить учителя?
 
Елена Коломеец - учитель нач.классов школы №1656 «Компьютер, мне кажется, не может заменить человека. Поскольку здесь нужно общение. И в первую очередь в начальной школе. Во-первых, начиная с самых азов. Как правильно держать ручку. У нас до сих пор с этим проблемы. Этому компьютер обучить не может. Можно показать, но кто будет контролировать, как ребенок держит ручку каждый день. И много таких нюансов есть в начальной школе».
 
А при дистанционном образовании система организации рабочего процесса иная. Ученик смотрит видеоуроки, получает задания, выполняет их, участвует в групповых занятиях, общается с учителем Красноярского центра, получает дополнительные курсы. И все это исключительно виртуально, правда, под присмотром родителей.
 
Лидия Шадрина - методист ГМЦ: «При дистанционном образовании основная роль отводится родителям. Потому что и родитель, и ребенок обучаются, как пользоваться этой техникой. И здесь больше помощник родитель, который находится рядом с учеником».
 
Мария Здзярская - мама Льва: «Мне необходимо уволить с работы. Заниматься с ним, непосредственно рядом с ним сидеть и быть учителем. Все, что снимается с плеч учителя, ложится на мои плечи».
 
Кроме всего прочего приходящий учитель общается с ребенком не только на тему уроков. Очень часто между педагогом и учеником складываются дружеские отношения.
 
Ирина Картомышева - педагог-психолог ГЦДиК6 «Если говорить о ребенке младшего возраста, в это время очень значимым взрослым для ребенка становится педагог. Потому что он в этот момент выполняет другую функцию - обучающую. Его мнение очень важно для ребенка. Ну и непосредственное общение. Приходит новый человек, ребенок радуется, ждет учителя, готовится к встрече».
 
Оптимального варианта, когда работа с компьютерными технологиями была бы в помощь учителю, а не вместо него, в краевом Министерстве образования пока не видят. Возможно, дистанционная форма обучения больше подойдет детям старшего звена, которые уже обрели самостоятельность и которым в недалеком будущем предстоит получить профессиональное образование. Но в центр не зачисляются школьники 9-11 классов, а только учащиеся начальной школы. Заявки принимаются до 1 декабря.
 
Лидия Шадрина - методист ГМЦ: «Но если кто-то передумал, то может к нам обратиться в Управление образования или в Центр диагностики и педагогической коррекции. Мы можем заявку отправить. И будем всячески содействовать тому, чтобы и в нашем городе такая форма обучения была. Но повторяю, что первое - это желание родителей и заявление родителей».

просмотров: 14    


    Комментарии

     1 

АнЬ4Ер
Постоялец
Отсутствует с 6.11.2014 (17:48)


Комментарий:
добавлен: 27.11.2010 (17:24)

О я буду этим заниматься)
Kotya D.
Постоялец
Отсутствует с 7.04.2024 (15:01)


Комментарий:
добавлен: 25.11.2010 (20:55)

Капец... Почему все так радикально? Неужели нельзя совместить?
Я, подрабатывая репетитором, частенько прошу моего друга - лингвиста, живущего в Москве, помогать мне по скайпу, чтобы снимать языковой барьер. И детям интереснее, и пользы больше!
Дали бы уже этим 5 детям все сразу!

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+