Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Жители Комсомольской, 6 четыре дня обходятся без холодной воды
При этом опасаются, что ремонт трубопровода может затянуться. Особенность дома такова, что в нем нет подвального помещения, и чтобы добраться до проблемного участка трубы, необходимо вскрывать полы в квартирах жильцов. Не все готовы на это пойти и пустить в квартиру сантехников, но по-другому отремонтировать коммуникации невозможно, говорят в управляющей компании.
Жители Комсомольской, 6 - одни из тех, кому не посчастливилось жить в доме без подвала. Трубопровод проходит здесь сразу под квартирами. Его поломка, как правило, затягивается надолго - необходимо вскрывать полы в квартирах, чтобы добраться до проблемного участка трубы.
Сегодня пошел четвертый день, когда из кранов первых двух подъездов перестала бежать холодная вода. Два дня назад воду отключили во всем доме.
Анатолий Кузьмич - житель ул. Комсомольская, 6: - У нас же без подвала дом, трубы идут под полом. Говорят, что решают, как делать. А что решать? В прошлом году точно такая же авария была в первом подъезде. Что решать - надо полы вскрывать, да и все. Нет, они решают целые сутки. А люди ходят...
Где находится течь, в управляющей компании установили. В квартире, под которой требуется ремонт, к ситуации отнеслись с пониманием - убрали линолеум, доски пола и пустили рабочих - они сегодня занимаются заменой изношенной трубы. Но, возможно, это не единственная течь, после устранения которой, запустят холодную воду.
Виктор КУШНЕРОВ - гл. инженер МУП ГЖКУ: - Я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Мы устраним этот свищ, собственник организовывает доступ в помещение кухни, там тоже есть свищ, который мы устраним. После этого будем запускать в работу водопровод, и если где-то будет еще выявлена течь, мы будем предлагать собственникам точно также организовать доступ. Изношенность системы предельная, в неудовлетворительном состоянии. Я разговаривал с председателем совета дома - собственники не готовы на заменут трубопровода. Это стоит денег.
Очередное собрание жителей, на повестке которого замена трубопровода, пройдет сегодня. А пока коммуникации ремонтируют, доступ к холодной воде управляющая компания организовала в тамбуре второго подъезде, где жители могут набрать питьевую воду.
Ответ главного инженера МУП ГЖКУ говорит о том, что он не знает вообще о характере и причине аварии.
Знать может и знает... Только не в том направлении проблемы решают... Взвалили все на собственников, а сами "не причем". Собственники не СПЕЦИАЛИСТЫ вся ответственность лежит на УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ за НАДЛЕЖАЩЕЕ содержание МКД , в том числе инженерных сетей.
С данной задачей, поставленной собственниками перед УО, последняя плохо справляется. В этом и проблема: нет контроля со стороны жителей, нет претензий в результате, по документам предоставленным в фонд кап.ремонта, дом 1958 года постройки заметно помолодел на двадцать лет и построен оказывается 1979 году!
Только под "бдительным" контролем муниципалитета такое могло произойти.
Машины каждый год проходят технический осмотр, а когда сети/ трубы менялись? Думаю на бумаге заменили коль срок службы20-25 лет не вышел. Минимальный перечень ни кто не отменял и права выйти с разработанными мероприятиями по результатам обследования на проведение капитального ремонта (как уполномоченное лицо от имени собственников) МУП ГЖКУ/ впрочем и администрацию ни кто не лишал.
Не желают заниматься этим "не прибыльным" делом. Коммерческая организация - главное ПРИБЫЛЬ, а беды простых жителей их совершенно не интересуют.
А так то они обязаны, как минимум раз в месяц обходы делать,фиксировать недочеты,неполадки! А у нас,пока сам житель не позвонит,про затопленный подвал не скажет,никто и не узнает
Ну правильно, не узнает! Обход то раз в месяц. Так что через месяц и узнает при обходе. Бредить то зачем?)) Само собой, только из звонков жителей можно оперативно узнать.
А вот с капремонтом ситуация интересная. Надо трясти УК чтобы они свой косяк устранили: убедили рег. оператора, что никакого ремонта не было.
coolbit
Постоялец
Отсутствует с 10.03.2024 (12:33)
Комментарий: добавлен: 10.02.2019 (17:46)
Вон зато отчет,сколько квартир за долги отключили и как они с этим борятся!
Там половина не понимают,а верней делают вид, что не понимают
Кто нибудь мастера своего ЖЭКа в лицо хоть раз видел? Ах да,у нас же в ЖЭКах есть мастер-тепловик,мастер-электри,мастер-домофонщик, никого не пропустил?
Хоть кто то видел их в лицо,хоть раз?! Если и видели,единицы!
А так то они обязаны, как минимум раз в месяц обходы делать,фиксировать недочеты,неполадки! А у нас,пока сам житель не позвонит,про затопленный подвал не скажет,никто и не узнает
для Контактное лицо:
именно с этим домом, произошел обман, да и немало еще таких домов, их сдвинули на конец капремонта т.к. управляющая компания подала данные для кап ремонта что все комуникации были заменены в 2000 году, но по состоянию труб видно что ничего не менялось и жильцы это подтверждают! и естественно что жильцы не хотят оплачивать работы относящиеся к кап ремонту. но в тоже время заниматься сбором документов для ходатайства о переносе сроков жильцы не собираются. А разговор шел о замене труб в 2х квартирах - там где свищи и вскрыты полы.
Сейчас вот только руководитель МУП ГЖКУ вернётся с конкурса на лучшего управленца и дела у "конторки"(МУП ГЖКУ) пойдут в "гору" , а пока терпите )))))))
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru