Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Педагоги-победители проекта "Школа Росатома" учат коллег новым технологиям
Как обеспечить максимальное усвоение информации каждым учеником и научить их взимодействию. Эти задачи решали участники очередной стажерской площадки в рамках проекта "Школа Росатома". Она состоялась на базе 161 школы. И освоить новую технологию собрались не только зеленогорские педагоги, но и гости из других атомных городов.
Учитель - консультант, помощник, проводник. Такую роль примеряют на себя участники стажерской площадки проекта "Школа Росатома". Ее организовала учитель истории и старший методист 161 школы Елена Волкова - победить конкурса педагогов. И она представляет свою технологию.
Елена ВОЛКОВА - автор стажерской площадки проекта "Школа Росатома": - Задача - дать так занятие, чтобы дети как можно больше работали самостоятельно, взаимодействуя друг с другом, взаимодействуя с учителем, индивидуально, где-то в маленькой группе, но чтобы у них происходило понимание учебного материала и вот эта успешность была.
Освоить особую технологию обучения собрались семь педагогов зеленогорских школ и 8 представителей из разных атомных городов: Новоуральска, Лесного, Балаково, Железногорска.
Анна ЛЕШКИНА - участник стажерской площадки проекта "Школа Росатома": - Мы с Еленой Волковой познакомились еще на финале конкурса учителей в Новоуральске. И еще тогда меня заинтересовала методика коллективного обучения. И эта стажировка явилась прекрасной возможностью углубиться в эту тему по коллективным, по парным способам работы.
Трехдневная программа включала в себя не только теорию. Участники, объединившись в группы разработали собственные учебные занятия с применением данной технологии и сегодня проводят уроки, причем у разновозрастных групп учащихся 7-8 классов. В этой аудитории, например, работают над сложным текстом "Восемь чудес Света". В группах ребята самостоятельно читают и разбирают абзацы, вычленяя главную мысль, чтобы донести ее друг другу и другой группе. Постоянно проговаривая свои мысли, они в итоге хорошо усваивают материал. Похожая картина и в другой аудитории на уроке биологии. Изучая таблицы, ребята должны сравнить растительную и животную клетку и сделать самостоятельные выводы.
Полина КУЗЬМИНА - ученица 7 класса школы №161: - Мы сначала писали, а потом проверяли друг друга, какие у кого ошибки.
Так легче осваивать материал. Если бы такие были уроки биологии, было бы интереснее.
Сделать обучение интересным тоже залог эффективности процесса. И это один из критериев, по которому участники стажировки определяли для себя успешность занятия. В заключении обсудили прошедшую стажировку. А в конце марта перенимать передовой опыт педагоги будут уже в 32 детском саду, где работает победитель конкурса воспитателей.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru