^ Наверх

13°С ▼0.1
С-З, 3 м/с   10.2 мкР/ч.   56%   735 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 21.05.2019 (20:30)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Люди где у нас лучше заправляться?
Визит-М
КНП
АЗС Независимых
Заправляйка

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 31584
Создано галерей - 3022
Фотографий - 221118
Групп - 680
Объявлений - 7347
Опросов - 718
Фирм - 933
Веселых картинок - 16299
Записей в блогах - 2580
Друзей - 82736

НА САЙТЕ
Всего - 142
Пользователей - 72
Гостей - 70



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

22.03.2019 (11:36)
Педагоги-победители проекта "Школа Росатома" учат коллег новым технологиям
 
Как обеспечить максимальное усвоение информации каждым учеником и научить их взимодействию. Эти задачи решали участники очередной стажерской площадки в рамках проекта "Школа Росатома". Она состоялась на базе 161 школы. И освоить новую технологию собрались не только зеленогорские педагоги, но и гости из других атомных городов.
 
Учитель - консультант, помощник, проводник. Такую роль примеряют на себя участники стажерской площадки проекта "Школа Росатома". Ее организовала учитель истории и старший методист 161 школы Елена Волкова - победить конкурса педагогов. И она представляет свою технологию.
 
Елена ВОЛКОВА - автор стажерской площадки проекта "Школа Росатома":
- Задача - дать так занятие, чтобы дети как можно больше работали самостоятельно, взаимодействуя друг с другом, взаимодействуя с учителем, индивидуально, где-то в маленькой группе, но чтобы у них происходило понимание учебного материала и вот эта успешность была.
 
Освоить особую технологию обучения собрались семь педагогов зеленогорских школ и 8 представителей из разных атомных городов: Новоуральска, Лесного, Балаково, Железногорска.
 
Анна ЛЕШКИНА - участник стажерской площадки проекта "Школа Росатома":
- Мы с Еленой Волковой познакомились еще на финале конкурса учителей в Новоуральске. И еще тогда меня заинтересовала методика коллективного обучения. И эта стажировка явилась прекрасной возможностью углубиться в эту тему по коллективным, по парным способам работы.
 
Трехдневная программа включала в себя не только теорию. Участники, объединившись в группы разработали собственные учебные занятия с применением данной технологии и сегодня проводят уроки, причем у разновозрастных групп учащихся 7-8 классов. В этой аудитории, например, работают над сложным текстом "Восемь чудес Света". В группах ребята самостоятельно читают и разбирают абзацы, вычленяя главную мысль, чтобы донести ее друг другу и другой группе. Постоянно проговаривая свои мысли, они в итоге хорошо усваивают материал. Похожая картина и в другой аудитории на уроке биологии. Изучая таблицы, ребята должны сравнить растительную и животную клетку и сделать самостоятельные выводы.
 
Полина КУЗЬМИНА - ученица 7 класса школы №161:
- Мы сначала писали, а потом проверяли друг друга, какие у кого ошибки.
Так легче осваивать материал. Если бы такие были уроки биологии, было бы интереснее.

 
Сделать обучение интересным тоже залог эффективности процесса. И это один из критериев, по которому участники стажировки определяли для себя успешность занятия. В заключении обсудили прошедшую стажировку. А в конце марта перенимать передовой опыт педагоги будут уже в 32 детском саду, где работает победитель конкурса воспитателей.

просмотров: 69    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+