^ Наверх

5.7°С 0
С, 0.8 м/с   9.5 мкР/ч.   72%   750 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 21.09.2019 (23:00)
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Стоило ли тратить 2500000 рублей бюджетных денег для открытия ещё одного таксопарка в городе?
У нас много нерешённых проблем, например пригородная лесная полоса завалена бытовым и строительным мусором. Или бизнес, который необходим городу. А такси у нас в избытке.
Кому то из администрации это выгодно.

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 32311
Создано галерей - 3028
Фотографий - 222125
Групп - 681
Объявлений - 6928
Опросов - 702
Фирм - 937
Веселых картинок - 16307
Записей в блогах - 2614
Друзей - 82638

НА САЙТЕ
Всего - 81
Пользователей - 52
Гостей - 29



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

30.07.2019 (23:01)
 Максим Везучий
Недалеко от Тертежа пассажирский автобус №551 столкнулся с КамАЗом (фото, видео)
 
Сегодня на 894 километре трассы Р-255 "Сибирь" 62-летний водитель рейсового автобуса №551, двигаясь из Красноярска в Зеленогорск, из-за несоблюдения дистанции допустил столкновение с КаМАЗом, который двигался в попутном направлении.
 
- 551-й попал в аварию на отрезке дороги недалеко от Тертежа - врезался в КамАЗ с прицепом, который шел впереди, - пояснили в зеленогорском АТП. - Пострадал водитель автобуса 1957 года рождения - ему зажало ноги. Его госпитализировали в районную больницу.
 
В салоне автобуса на момент ДТП находилось 38 пассажиров: пяти из них на месте была оказана разовая медицинская помощь (обошлись ушибами и разбитыми носами).
 
Фотографии и видео с места происшествия появились в соцсетях. Судя по ним, в результате аварии разбита передняя часть автобуса.
 
В ГИБДД напоминают: водитель должен соблюдать дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
 
Напомним, что в ноябре 2017 года, возвращаясь из Сокаревки, из-за выехавшей на «встречку» иномарки водитель «Икаруса» направил автобус в кювет.
 


 



просмотров: 3114    


    Комментарии


Crash
Постоялец
Отсутствует с 13.09.2019 (19:14)


Комментарий:
добавлен: 1.08.2019 (10:53)

для 556: и часто ты с пустым местом разговариваешь? иди лечись
556
Постоялец
Отсутствует с 21.09.2019 (22:10)

Комментарий:
добавлен: 1.08.2019 (02:31) изменен: 1.08.2019 (02:34)

А ты походу по жизни бочка для затычки? Краш,или кто ты там,да собственно никто и ничто
Crash
Постоялец
Отсутствует с 13.09.2019 (19:14)


Комментарий:
добавлен: 1.08.2019 (00:12)

556 писал(а)
О ну профи вступили в дебаты,на проваленных диванах,хоть один из вас в качестве водителя автобуса выступал? Сглотните глупые мысли,без вас разберуться
а ты видимо в качестве затычки для бочки выступал? нет? так сглотни, без тебя разберутся, что пообсуждать
Ирина7544532
Постоялец
Отсутствует с 26.08.2019 (23:10)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (22:27)

Реалист писал(а)

для Ирина7544532:
А Вы что всех дебилами, биомассой и дурдомом на выгуле называете? Давайте о себе, а остальных не трогайте.
Конечно же Вас я не хотел задеть , Вы в поряде.
MRX
Постоялец
Отсутствует с 21.09.2019 (16:36)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (22:14)

556 писал(а)

О ну профи вступили в дебаты,на проваленных диванах,хоть один из вас в качестве водителя автобуса выступал? Сглотните глупые мысли,без вас разберуться
Молодец 556-ой! Поставил правильную точку! Харе, ребята, давайте лучше про реактор, про любимый лунный трактор!
556
Постоялец
Отсутствует с 21.09.2019 (22:10)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (20:25)

О ну профи вступили в дебаты,на проваленных диванах,хоть один из вас в качестве водителя автобуса выступал? Сглотните глупые мысли,без вас разберуться
Crash
Постоялец
Отсутствует с 13.09.2019 (19:14)


Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (17:12) изменен: 31.07.2019 (17:30)

татарин писал(а)
Может стоит посмотреть кому я это написал и на какой комментарий, может тогда поймете.
ничего не понял. кроме того, что сравнение с тем, как они живут такое же неуместное, так как не учтена средняя продолжительность жизни. и кстати у нас с этим туго, о чем и пояснил. так что в двойне не понял. хорошо они живут, раз средняя продолжительность жизни выше. и самочувствие в 60 лет исходя из этого лучше. мы то тут при чем? в какой еще стране от пенсионного возраста до крышки гроба у мужика такое малое количество лет? и все же это опасно. пускай не в данном случае, но - средняя продолжительность жизни у нас практически равна сроку выхода на пенсию. это что выходит - с утра на рейс вышел, а где-то между Зеленогорском и Красноярском откинулся... Ну вот бывает и так люди умирают в возрасте - это нормально? А сколько еще подобных специальностей, где от такого случая могут и другие пострадать?
 
татарин
Постоялец
Отсутствует с 19.09.2019 (07:57)


Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (16:50)

Crash писал(а)

татарин писал(а)
Как эта информация влияет на профессиональный уровень водителя?
а что тот, кому жить осталось к примеру год и тот, кому еще 20 лет - они себя в равной мере одинаково хорошо чувствуют? да и вообще все мною сказанное никак не относится к теме топика, только к тому, что процитировал. к чему вы пенсионный возраст в разных странах сюда приплели только одному вам известно))

Может стоит посмотреть кому я это написал и на какой комментарий, может тогда поймете.
Правдоруб
Пользователь
Отсутствует с 18.09.2019 (12:07)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (16:18) изменен: 31.07.2019 (16:20)

для PhaetoN:
Что значит подтвердить квалификацию,это переодические проверки ПДД и более подробную мед.справку.Так на нормальном предпприятии так и должно быть.Как вы думаете,в сегодняшних реалиях,если всех заставить пересдать ПДД,каков процент будет между отличниками и двоешниками?
Правдоруб
Пользователь
Отсутствует с 18.09.2019 (12:07)

Комментарий:
добавлен: 31.07.2019 (16:05)

для Crash:
Соглашусь,открывай любой источник,информация будет разной.Ведь если объективно посмотреть,то круглый год на дорогах,это как раз средний возраст,в силу их занятости и активности.Пожилой водитель,если не профессионал,в основном активен в летнее время,дача,грибы,зимой на приколе.А это дополнительный отрицательный фактор в потере навыков.Поэтому статистиккм нужно учитывать и это.А то что привел страховщиков,считаю более правдивым,ведь они сидят на этом и оформляют выплаты по дтп,следовательно их статистике можно верить.




Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+