Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
12.09.2019 (22:48)
По информации пресс-службы ОМВД
Отделениям по вопросам миграции - 300 лет (фото)
Вчера исполнилось 300-лет со дня образования в структуре российской полиции подразделений по вопросам миграции.
История подразделений по вопросам миграции начинается с 31 августа 1719 года (11 сентября по новому стилю), когда для контроля въезда/выезда иностранцев вышел объявленный из Сената именной указ царя Петра I(закон №3420) «О явке иноземцам, приезжающим в Санкт-Петербург для записки, в Канцелярию Полицмейстерских дел».
Данный закон регулировал правила въезда в Россию и выезда из нее иностранцев с помощью записей и регистрации «пассов» (паспортов) в полицмейстерской канцелярии, для приглашенных иностранцев - в соответствующих коллегиях и в Коллегии иностранных дел, а также регулировал правила оформления «абшидов» (выполнял роль загранпаспорта) при завершении дел для выезда из страны.
Паспортный стол в г.Зеленогорске (г.Красноярске-45) был создан 1 мая 1957 года. Его первым начальником был назначен Бородин И.Я. Позже эту службу возглавляли Лазарев М.М., Тарасов Н.И., Шайхутдинов Х.Н., Полежаев И.Н., Киселева Е.С., Булгаков Н.А., Сорокин Н.А., Сидора Т.А., Кульченко С.А., Рукосуева Р.Э. Сегодня отделением руководит Ирина Адольфовна Нехаева.
С первых дней образования службы в штаты паспортного стола входили 2 аттестованных сотрудника (начальник и инспектор, занимавшийся кроме всего прочего и розыском лиц, скрывавшихся от уплаты алиментов) и 2 гражданских работника, на которых были возложены задачи по ведению регистрационного учета, оформлению паспортов, ведению адресно-справочных картотек.
С марта 1997 года по 31 декабря 2003 года в органах внутренних дел проводился комплекс мероприятий по поэтапной замене паспорта гражданина СССР на паспорт гражданина Российской Федерации. Кроме того, началась большая работа по ведению автоматизированных баз данных. На этот период в паспортно-визовую службу ОВД пришли новые сотрудники, которые оформляли паспорта и наполняли сведениями компьютерные базы.
За историю существования отделение по вопросам миграции пережило массу преобразований, но неизменным оставался коллектив – сплоченный, дружный и работоспособный. В настоящее время в отделении по вопросам миграции Отдела МВД России по ЗАТО г.Зеленогорск (ОВМ) работают квалифицированные специалисты, достойные продолжатели славных традиций своих предшественников, которые успешно справляются с возложенными на подразделение задачами, такими как производство по делам о гражданстве РФ, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, ведение регистрационного учета граждан РФ, ведение миграционного учета иностранных граждан, оказание государственных услуг в сфере миграции и др.
В преддверии праздника в полиции организована фотовыставка, которая отражает все этапы развития отделения. На снимках запечатлены ветераны и действующие сотрудники, рабочие моменты и праздничные мероприятия.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru