^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
13.9°С ▼0.3
З, 4.4 м/с   11.4 мкР/ч.   64%   736 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 6.05.2024 (10:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37259
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4889
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 158
Пользователей - 69
Гостей - 89

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

1.03.2011 (20:48)
Второй раз в Зеленогорске выступали артисты Большого театра
 
Зеленогорцы смогли оценить не только русский балет, но и его современный синтез с японской культурой: один из постановщиков и солистов Большого - Морихиро Ивата - представил свое видение классического искусства. Организовали гастроли топливная компания ТВЭЛ и руководство Электрохимического завода, в рамках проекта "Территория культуры Росатома".
 
За час до представления Морихиро Ивата и его коллега Сергей Доренский немного пообщались с зеленогорскими СМИ. Журналисты прежде всего поинтересовались, как судьба свела японца и русский балет? Было заметно, что вопрос для Морихиро не внове.
 
Морихиро Ивата - солист Большого театра: «Для меня, и для остальных японцев, да и для всего мира, как здесь уже было сказано, русский балет - самый лучший в мире. И я с самого детства очень его любил, мечтал у вас поучиться. И мне, к счастью, удалось приехать на учебу... Ну а дальше потихоньку, помаленьку повело меня, и я остался..».
 
Также зеленогорцы, неизбалованные гастролями большого балета, и к тому же из главного театра страны, спрашивали гостей, насколько легко им было согласиться выступить в далеком таежном городе? Ответ оказался прост: настоящий артист не должен выбирать, ехать куда-либо, или нет. Его задача - нести культуру в массы.
 
Сергей Доренский - солист Большого театра: «Даже был случай, когда нас отговаривали: там, мол, очень плохая сцена (не буду говорить, где именно), не надо, не ездите. На что я ответил, что плохому артисту известно, что мешает. И мы поехали. В непростых условиях, но станцевали. Поэтому, на мой взгляд, артист не должен выбирать: если есть предложение, если есть физическая возможность, есть время, он должен ехать, куда бы ни пригласили».
 
Само представление было разбито на две части. Первая - сцены из классических произведений, несколько фрагментов менее известных произведений, отдельные номера. Выступление всех артистов зрительный зал сопровождал аплодисментами, что произвело на них неизгладимое впечатление. Провинциальная публика по атмосфере не идет ни в какое сравнение с пресыщенной московской, отмечали гости.
 
Ксения Пчелкина - артистка Большого театра: «Конечно, замечаешь по публике, насколько она радужно встречает, потому что она видит что-то новое, чего не имеет возможности наблюдать чаще. И конечно мы чувствуем эту радость и приветствие... Тут приятно находиться, и то, как нас встречают, мы имеем возможность наблюдать и очень ценим».
 
К слову, подобные гастроли, признались гости, отличная возможность показать свое искусство всесторонне. Ведь в Большом театре главную роль получить, по всей видимости, очень непросто.
 
Игорь Цвирко - артист Большого театра: «Безусловно, когда мы ездим по городам России, возможность станцевать то, что ты хочешь, намного больше. Мы можем подготовить что-то, что мы не станцуем у себя в театре, показать здесь свои возможности, чисто в своем кругу, чтобы друг друга поддержать и порадоваться за выступление каждого из нас».
 
Вторая часть представления - это постановка "Дух" Морихиро Ивата. Причудливый сплав классического балета и восточных единоборств, тревожный звук японских барабанов, мрачное освещение. Рассказ о погибшем острове, и его возрождении с помощью богини. Понять постановку было непросто, но все-таки большинство зрителей осталось под впечатлением.
 
Провожали гостей бурными и долгими овациями.
«- Очень понравилось, очень.
- А какая часть больше понравилось?
- Первая, классическая понравилась особенно.
- А японский балет?
- Тоже понравился, почему бы нет. Конечно, понятно все: они ведь вначале все озвучили. Отлично в общем все, почаще бы к нам приезжали».
«Очень интересно было посмотреть, необычно. Вообще к нам Большой театр редко приезжает, поэтому любое проявление и классического балета, и сочетания его с другой культурой было очень интересно»
«- Мне больше всего понравилось представление после антракта, которое в японском стиле.
- То есть тебе понравился как раз новый балет?
- Да.
- А что ты понял из него?
- Ну, что это - отдельная сценка про дух, про богиню, которая всех оживила, а его [старца] с собой забрала».
 
Остается только пожалеть вместе со зрителями, что балет так редко бывает у нас в гостях...

просмотров: 2    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+