За разъяснением - к коммунальщикам
Резкий подъём цен на услуги электроснабжения в феврале вынудил обратиться за разъяснением к коммунальщикам. Однако, получить ответ не всегда удаётся. У Валентины Дмитриевны счет за электроэнергию с ноября увеличился со 100 рублей до почти 600.
- Пришла в ГЖКУ, зашла в один кабинет, мне сказали, поднимайтесь на третий этаж. Мужчина там принимал, говорит, да, у вас неправильно насчитано, и написал на «жировке», чтобы мне вернули деньги. Прихожу в следующий кабинет, мне говорят, как мы вам по этой бумажке вернём? Вам нужно идти в ещё один кабинет. Но там работница на больничном, звоните, узнавайте, когда она выйдет. Теперь я жду, когда она выйдет с больничного, и снова пойду в ГЖКУ. Главное, если бы я пришла в одно место и сказали что - так и так, а то они из кабинета в кабинет посылают, и везде очереди. В общем, не знаю конкретно, что они будут делать.
По словам Валентины Дмитриевны, на хождение по разным кабинетам она потратила три часа. После нашего обращения к руководству ГЖКУ, Валентину Дмитриевну пригласили ещё раз.
- Я поражаюсь этой женщине. Ей ещё в прошлый раз было дано объяснение, что этот минус - 100 киловатт, ей в марте вернут.
- А почему так произошло, что лишнее начислили?
- Не знаю, вариантов много. Может при снятии показаний - все живые люди, можно одну циферку с другой спутать. Все мы люди. Может, ещё по какой причине.
Главный инженер ГЖКУ Юрий Пудов добавил, что ошибку допустили в начислении оплаты за электроэнергию лишь в одной из квартир дома Набережная, 16«а». Между тем, по словам Валентины Дмитриевны, завышенные счета за электроэнергию получили и её соседи. Будет ли сделан перерасчёт им, коммунальщики не уточнили.
просмотров: 3