^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
4.8°С ▼0.1
З, 2.8 м/с   9.9 мкР/ч.   29%   752 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 25.04.2024 (21:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37240
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4869
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 130
Пользователей - 62
Гостей - 68

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

4.04.2011 (22:06)
В КБ-42 внедряются новые информационные технологии
 
У врачей городской поликлиники появится возможность больше времени уделять пациентам. Этому способствуют новые информационные технологии, которые внедряются в Клинической больнице - 42.
 
Приходя в городскую поликлинику, каждый из нас, как и прежде, в первую очередь, обращается в регистратуру. Выяснить, когда и к какому врачу можно попасть на прием, сейчас гораздо проще. В данном подразделении Клинической больницы - 42 действует комплексная медицинская информационная система. Все пациенты внесены в базу данных. Регистратор находит в ней конкретного человека, сверяет сведения и записывает на прием. Затем отправляет теперь уже электронную медкарту врачу.
 
Специалист может принять пациента, не дожидаясь бумажного варианта карты. Результаты осмотра врач вносит в электронный документ с помощью компьютерной программы, которая была разработана на основании медицинских стандартов. Одной из первых её освоила врач-терапевт Лариса Красовская.
 
Вот врач находит на мониторе, например, позицию "жалобы" - и выбирает уже готовый шаблон. Собственноручно вводить признаки заболевания не нужно, как это было раньше при заполнении бумажной карты. Кроме того, в программе имеются формулировки диагнозов. Соответственно, остается больше времени на осмотр пациента.
 
Лариса Красовская - врач-терапевт городской поликлиники филиала ФГУЗ СКЦ ФМБА России КБ № 42: «Намного удобнее и быстрее. Результаты анализов можно посмотреть. Сейчас зайду в медкарту, и любой анализ смогу найти».
 
Кстати, результаты анализов врач может изучить сразу, как только они будут готовы, так как клинико-диагностическая лаборатория тоже входит в комплексную информационную систему КБ-42. Немаловажно и то, что теперь исключаются проблемы, связанные с неразборчивым почерком врачей.
 
Ирина Дмитриенко - заведующая городской поликлиникой филиала ФГУЗ СКЦ ФМБА России КБ № 42: «У нас меньше стало замечаний по заполнению медицинской карты. Бывает, иногда врач что-нибудь забудет написать, что-то упустит по причине экономии времени или из-за недостатка времени».
 
Впрочем, заполнение обычной медицинской карты пока остается обязательным.
Врач распечатывает итоги осмотра и вклеивает в бумажный документ.
Лариса Логинова - начальник отдела АСУ филиала ФГУЗ СКЦ ФМБА России КБ № 42: «Нет законодательства, отменяющего бумажный вариант карты, нет законодательства по электронной цифровой подписи врача, поэтому дублировать эти данные в бумажном виде мы обязаны».
 
В настоящее время проводится обучение врачей и среднего медицинского персонала работе с новыми компьютерными программами. В перспективе и автоматизация рабочих мест медсестер. Направления на анализы, которые они сейчас выписывают от руки, также будут заполняться на компьютере. Следующий этап - введение электронных карт пациентов в заводской и детской поликлиниках.
 
Планируется упростить и процедуру записи на прием к специалистам.
Лариса Логинова - начальник отдела АСУ филиала ФГУЗ СКЦ ФМБА России КБ № 42: «Главным врачом КБ № 42 Виктором Петровым принято решение о создании call-центра. Позвонив по одному номеру телефона, можно будет записаться в одну из поликлиник, либо на обследование в Диагностический центр, либо соединят с врачом для более подробной консультации, если вам это необходимо».
 
Добавим, внедрение комплексной медицинской информационной системы в подразделениях Клинической больницы-42 ведется в рамках "пилотного" проекта Министерства здравоохранения и соцразвития России, в который вошел Сибирский клинический центр.

просмотров: 11    


    Комментарии

     1 

баба маруся
Постоялец
Отсутствует с 28.11.2011 (22:29)

Комментарий:
добавлен: 5.04.2011 (10:45)

надо вначале научить врачей как пользоваться этой программой, сейчас еще время уходит больше на прием врача,которой не знает как найти в К заболевание и не слушает больного его жалобы.А в коридоре огромные очереди. Пожалуйста обратите внимане на наше предложение.
sase
Постоялец
Отсутствует с 21.01.2015 (01:02)


Комментарий:
добавлен: 5.04.2011 (09:29)

да удивительно что вообще пришло))))
kuzen
Постоялец
Отсутствует с 3.05.2014 (12:05)


Комментарий:
добавлен: 5.04.2011 (09:28)

они тока тупить ещё больше стали

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+