^ Наверх

19°С ▼0.5
В, 0.7 м/с   11.5 мкР/ч.   76%   737 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 25.06.2022 (23:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Верю - не верю.
я верю Власти, как не верить Власти, она же - Власть
я не верю Власти, как верить Власти, она же - Власть
я часть Власти, мне всё нравится, а вы просто нытики-неудачники и Родину не любите, можете валить отсюда, вас никто не держит, нам тут такие не нужны
я закредитованный замкадышный нищеброд, лишённый не только будущего, но и прошлого и нынешнюю Власть я, мягко говоря и грубо выражаясь, не очень сильно люблю, а скорей наоборот
Топикстартер идиот и гореть ему в аду!
Что-то иное, что-то своё, может быть я вам открою в комментах..

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 35858
Создано галерей - 3038
Фотографий - 219909
Групп - 684
Объявлений - 5426
Опросов - 733
Фирм - 937
Веселых картинок - 16317
Записей в блогах - 2772
Друзей - 82301

НА САЙТЕ
Всего - 70
Пользователей - 23
Гостей - 47

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

20.05.2022 (22:25)
 По информации администрации губернатора Красноярского края
«Еда – дело местное!»: в Красноярском крае усилят продвижение локальных продуктовых брендов
 
Краевые производители продуктов питания, представители региональных торговых сетей, а также министерства сельского хозяйства и торговли края обсудили ситуацию на агропродовольственном рынке. В частности, вопросы продвижения товаров местных производителей, импортозамещения, качества продукции, поддержки сбыта продовольствия др.
 
Пресс-конференцию организовала краевая ассоциация «Енисейский стандарт».
 
Объединение создано четыре года назад по инициативе Губернатора края Александра Усса и является площадкой для местных сельхозпроизводителей, переработчиков и торговых сетей. Мероприятие послужило началом информационной кампании «Еда – дело местное!», цель которой – популяризация региональных продуктовых брендов, поддержка их продвижения на внутреннем рынке, привлечение в ассоциацию новых участников.
 
Игорь Домнин, председатель координационного совета ассоциации:
- Енисейский стандарт» – рабочая площадка, которая позволяет принимать оперативные и эффективные решения по обеспечению продовольствием жителей края. Нам важно, чтобы это были именно местные продукты питания от региональных производителей. Вот уже несколько лет мы плотно работаем в этом направлении с Минсельхозом края.
 
С прошлого года в крае действует региональный закон о господдержке сбыта продовольственной продукции. Он пришел на смену краевому закону о господдержке продвижения пищевых продуктов, принятому в 2017 году.
 
- Первоочередные задачи этого закона – формирование новых эффективных каналов сбыта, продвижение качественной продукции местных производителей, увеличение доли присутствия локальных товаров на потребительском рынке края. Совместно с ассоциацией, товаропроизводителями и региональными торговыми сетями мы решаем эти вопросы. Итогом работы должно стать замещение продуктов, ушедших с российского рынка из-за санкций, местным продовольствием, – отметила замминистра сельского хозяйства и торговли края Ирина Панина.
 
Доля краевых продуктов в региональных торговых сетях в зависимости от категории составляет от 60 до 90%.
 
Анжела Рябова, руководитель группы компаний «Красный Яр» считает, что главная задача сейчас – наладить цепочку поставок социальных продуктов:
- Федеральные сети на 60% работают на транснациональных контрактах. Часть западных компаний уже ушла из России, другая – ещё колеблется. Региональные же ритейлеры всегда делали ставку на местного производителя. Нужно внимательно посмотреть на продукты, которые изготавливают в крае, чтобы заполнять ими полки гастрономов и дискаунтеров.
 
Руководитель группы компаний «Командор» Павел Шамбир также уверен, что нынешняя ситуация – время новых возможностей и для торговли, и для производства продуктов.
 
Что кается производителей, то компания «ЯрХлеб» давно работает только на местном сырье, а благодаря участию в ассоциации «Енисейский стандарт» предлагает в региональных торговых сетях хлеб и хлебобулочные изделия по себестоимости. Ритейл, в свою очередь, делает на продукцию минимальную наценку. Мукомольное и крупяное предприятие из села Тесь выводит на розничный рынок товары под маркой «Тесинская долина». Совместные решения в рамках «Енисейского стандарта» несколько лет назад привели на полки краевых сетей молочную продукцию агрохолдинга «Дары Малиновки». Кондитеры предприятия «КонТех» разрабатывают новые рецептуры и ищут замену традиционным ингредиентам с сохранением качества продуктов.

просмотров: 70    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер






Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+