Мы вновь возвращаемся к бензиновой теме
Обстановка на этом рынке все еще далека от возврата на докризисный уровень. Крупные поставщики по-прежнему отказываются продавать топливо представителям независимой розницы.
Каждая фирма находит собственное решение проблемы... Если, конечно, находит. К примеру, "Фортуна Нефтесервис" и "Восток - Сибирь" решения не нашли: их заправочные станции все еще стоят пустыми.
Управление материально-технического снабжения бензин получает, но совсем немного: что называется - для поддержания жизнедеятельности. Его директор Анатолий Мелехов даже грустно шутит по этому поводу: "Легче стало деду - реже стал дышать". До уровня поставок начала года все еще далеко.
Почти также обстоят дела на "Заправляйке", с той лишь разницей, что собирать им приходится с миру по нитке: закупают понемногу топливо в четырех краевых компаниях. Причем по цене, которую им диктуют, а значит и ценник ниже 28-ми с половиной рублей "Заправляйка" опустить не может.
Все зеленогорские продавцы в голос утверждают, продолжается выдавливание с рынка независимых продавцов. Один из краевых чиновников, делятся секретом зеленогорские бизнесмены, уже напрямую озвучивал соответствующую мысль: пора бы Зеленогорску обзавестись заправками крупных компаний.
Что характерно, по-прежнему никаких сложностей не испытывает "Красноярскнефтепродукт", структурное подразделение "Роснефти". Причем, утверждает директор "Восток - Сибири" Владимир Генке, цена, которую можно наблюдать на их колонках, не рыночная.
В условиях нехватки топлива стоимость в 23-24 рубля говорит лишь об одном: идет предвыборная кампания, а значит, государственные компании могут позволить себе торговать в убыток. Впрочем, это всего лишь мнение.
Если же вернуться в Зеленогорск, то все наши продавцы с нетерпением ждут начала июня: тогда должен закончиться профилактический ремонт Ачинского нефтеперегонного завода, и, уверены они, топливная блокада будет снята. Как говорится: поживем - увидим.
просмотров: 8