Администрация начала проверку исполнения договорных обязательств управляющий компании ГЖКУ в отношении дома Набережная, 46
Поводом послужило коллективное заявление жителей. О претензиях в адрес ГЖКУ рассказал один из инициаторов обращения, представитель Совета дома Юрий Горбаренко.
Горбаренко: Мы написали претензии из 11 пунктов. Нам тариф подняли на рубль за метр, но с нами не согласовали. А повышение тарифа они должны были обосновать на общем собрании, - почему и за что, ничего этого не было. Мы попросили балансовый отчёт, они обязаны его предоставить, мы написали, что требуем показать его, но ничего нет. Мы попросили показать паспорт подготовки к зиме, тоже не предоставили.
После неоднократных обращений в ГЖКУ жильцы получили ответ от руководства компании о том, что снижения оплаты не будет, так как жалоб на плохое качество обслуживания от жителей данного дома в ГЖКУ не зафиксировано. Это переполнило чашу терпения, и люди обратились в городскую администрацию.
Администрация намерена запросить в ГЖКУ необходимые документы и провести комиссионную проверку с выездом на место.
просмотров: 60