Сокарёвский лес продолжают вывозить на многотонных машинах. По мнению специалистов, зеленогорские дороги могут не выдержать нагрузки
Востребованность дороги от Сокарёвского садоводства до города в этом году значительно выросла. По трассе постоянно передвигаются лесовозы. Наш корреспондент поговорила с водителями.
- Уярский лесхоз, «Красноярлес». Сейчас в «Сорокпятку» повезу.
-Через сокарёвский мост, через плотину?
-Да, одна дорога… Сейчас мало, рейс, два - больше не сделаешь. Потому что дорога сыпется.
- Сколько тон вы везёте леса?
-15.
- а ваша машина сколько весит?
- 8.
И плюс ещё лес?
-Да.
Сколько раз в день рейсов делаете?
-Раз
А куда вы везёте?
-На пилораму. Ну, тонн 10 в кузове и сам 7 тонн - 17 тонн приблизительно.
- В город, на пилораму, за ДОК.
- Как часто ездите?
- Каждый день. По рейсу здесь больше не сделаешь.
- Давно работаете?
-Ой, в сокарёвском - 15 лет вожу с этой тайги.
По словам водителей, их многотонные лесовозы ежедневно проезжают по Сокарёвскому мосту, плотине и зеленогорской дороге мимо Красноярской ГРЭС-2 и Электрохимического завода. Проезжую часть обслуживает Зеленогорское муниципальное автотранспортное предприятие. Директор АТП Владимир Дроздов считает, что дороги вряд ли выдержат такую нагрузку.
Дроздов: Дорога от КП-1 до КП-2 ГРЭСа находится в аварийном состоянии, она проблемная для пассажирских перевозок, а если пойдут грузовые лесовозы, то ей вообще конец.
Дроздов также сообщил, что подпорная стенка Сокарёвского моста на левом берегу в аварийном состоянии – рушится, потому что часть укрепляющих стену блоков отсутствует. Вызывает опасение и участок на левом берегу, где мост примыкает к дороге, - очередной паводок может оказаться разрушительным.
Напомним, что сокарёвский лес площадью 42 с лишним тысячи гектаров отдан в аренду компании «КрасноярЛес» под заготовку древесины. Ежегодно планируют вырубать не менее 100 тысяч кубометров. Для транспортировки такого количества леса потребуется, по оценкам специалистов, около 10 тысяч рейсов.
просмотров: 154