^ Наверх

-17.6°С ▼0.2
Ю-З, 2.6 м/с   6.7 мкР/ч.   56%   754 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 26.02.2021 (19:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Делу время, а потехе час





На что готова девушка за деньги с незнакомцем?
Просто встретиться
Посидеть в кафе
Бухнуть
Покататься на авто
Лёгкий флирт
Нечто более флирта
На многое (в т.ч. кекс)
Пофиг на деньги, и так на всё готова
Нет, нет. Дану вас.
Я честная и скромная
Напиши мне, договоримся ;)

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 34472
Создано галерей - 3045
Фотографий - 221590
Групп - 681
Объявлений - 5088
Опросов - 724
Фирм - 938
Веселых картинок - 16308
Записей в блогах - 2723
Друзей - 82327

НА САЙТЕ
Всего - 85
Пользователей - 18
Гостей - 67



Делу время, а потехе час добавлена GAME_OVER 22 августа 2012 в 14:42
Подумал немного, и решил открыть небольшой блог "по интересам". Раннее мое увлечение миром киберспорта, да и вообще компьютерными играми найдет воплощение в мини-статейках, посвященных тем или иным играм. Не обязательно это будут новинки игровой индустрии. И не всем может понравиться. А уж мнение мое, авторское может быть абсолютно противоположным вашему. Но я выскажу свое мнение по поводу тех или иных продуктов программистики.
 
Первую свою статью хочу посвятить игре под название "Prototype" ("Прототип"). Действие происходит, как и полагается, на Манхеттене, районы, известные всем по фильмам и играм "Человек-паук". В принципе, ничего нового, те же развилки улиц, тот же большой парк с озерами в центре города, тот же мост... Но обстановку усугубляет ранее измусоленная и облизанная со всех сторон тема массового заражения, делающего из людей безумных мутантов, стремящихся поработить вселенную и т.п.
Играть предстоит за простого парня из трущоб Алекса. Все хорошо, только просыпается он в МОРГе на операционном столе. Далее следует небольшая расшифровывающая сценка. Это я опущу, поскольку ничего нового мы там не узнаем. Но дальше - круче. Оказывается, что наш парень был заражен. Начало истории довольно туманно показывается ввиде обрывков воспоминаний, но можно догадаться, что Алекс был заражен как и все остальные, или же был подопытным в каком то генетическом эксперименте. Он сохранил свой разум и внешность, а следовательно нам предстоит прогулка по разваливающемуся Манхеттену. При этом он оказывается меж двух огней: мутанты его не признают как своего, да и военные, борющиеся с мутантами, не особо рады Алексу.
Я не буду углубляться в пересказывание сюжета. Расскажу лишь об основным особенностях игры. Герой (Алекс) обладает невероятной силой и, судя по всему, чрезмерно избыточным весом (при падении с высоты 3 этажей он задорно ломает асфальт в радиусе 2 метров, разбрасывая прохожих и транспорт во все стороны ударной волной).

Также он способен модифицировать свое тело, меняя свою внешность или превращая руки в оружие массового уничтожения.
Типы оружия.
Кратко назовем первый тип Жгутом. Рука превращается в щупальце с когтями на конце для хватания отдаленных объектов. Так же основная атака - это размахивание щупальцем для уничтожения толп врагов в радиусе 4-5 метров.



 
Второй тип правильнее назвать даже не оружием. Это простое усиление мускулатуры, дающее возможность наносить квадроущерб. В борьбе против противников покрупнее очень полезно, если надо поберечь окружающее пространство.

 
Третий тип - это Когти. Ну что тут говорить, когти они и на Манхеттене когти. Предназначены для шинкования на салат. Альтернативная атака заставляет Алекса вонзить свой маникюр в землю, при этом в выбранную цель из-под земли вырываются гигансткие шипы.


 
Четвертый тип оружия - так называемые Hammerfists (Кулаки-молоты). Увеличивая массу своих рук до беспредельной полуторатонной, Алекс наносит огромный ущерб панораме города.


Замечательной фишкой при использовании Хаммерфиста является возможность быстро смыться с места, где только что происходило кровавое крошево. Достаточно разбежаться и пульнуть свой кулак весом с автобус куда-нибудь в небо.

 
Пятый тип оружия - гигансткий Клинок. Ну тут и рассказывать то нечего. Лучшее оружие на все случаи жизни. И танк разрубить, и мелочь в кашу превратить.

 
Есть несколько дополнительных хинтов, которые могут облегчить вам жизнь в особо жестоких замесах. Например, Full Armored Body (Непробиваемое тело). Неизвестная материя облачает Алекса в кокон, делая его практически неуязвимым. Но при этом он теряет свою былую скорость перемещения.

 
Еще большую опасность представляют 2 ультимативных способности массового уничтожения. Это Шипы и Жгуты.
При использовании Шипов, Алекс бьет по земле с такой силой, что из нее в радиусе ~10-12 метров вырываются гигантские шипы, наживляя на себя все живое и неживое. Подобным образом можно уничтожать целые здания (но только зараженные, они обозначены на карте красной фасетой). Стоит заметить, что это умение доступно только при полном запасе здоровья.

 
Истинно чудовищное оружие - Жгуты. Когда у Алекса остается мало здоровья, он аккумулирует все свое тело для выброса на расстояние до 30 метров во всех направлениях жгутов, уничтожающих даже летающие неподалеку вертолеты и ползающие поблизости танки. Не раз эта способность спасала мне жизнь...

 
Алекс уникален не только способностью уничтожать все, что шевелится. Он способен так же преодолевать любые препятствия и расстояния. Взобраться на небоскреб для него плевое дело.

И кто сказал, что рожденный пользать летать не может? Алекс ломает эти стереотипы своим планированием над домами.

 
Это далеко не все, на что способен наш супермен в капюшоне. Я не буду рассказывать про все его способы приземлений и про то, как он за 4 секунды способен развить скорость среднестатистических Жигулей. Все это малосущественно. Но его способность восстанавливать свое здоровье, а так же получать нужную информацию вне зависимости от желания жертвы, впечатляет. Хватая отдельную личность, Алекс забивается в темный переулок и вдавливает в асфальт, или всячески уродуя жертву, поглощает несчастного, восстанавливая себе здоровье, а так же иногда и забирая его воспоминания. Это необходимо для выживания и для восстановления сюжетной линии.
Так же по мере прохождения игры, а также за убийства зараженных, военных и военной техники, Алекс получает ЕР (Evolution Points - Очки Эволюции). Возникает вопрос: Зачем они такие нужны? Вы удивитесь... Чтобы эволюционировать! Эти очки можно потратить на усиление тела Алекса, изучение новых хинтов и типов оружия. Крайне необходимо для выживания.
 
Общее впечатление от игры довольно смешанное. Сюжет оставляет желать лучшего, по 5-балльной шкале он сделан на твердую 3. Геймплей выполнен на заслуженную 5. Скучно вам не будет. Озвучка, графическое оформление довольно приятны. Механика и управление интуитивно понятны (ЛКМ - атака, ПКМ - альтернативная атака, удержание клавиш мыши - усиленная атака, комбо 2 клавиш - спец атака и т.п.).
Любителям кровавых побоищ с участием 50 врагов в одной сцене и разрушения всего окружающего посвящается. Общий балл игре - 4,5 из 5.
Просмотров: 188 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 1 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Анцифер^_^
Постоялец
Отсутствует с 9.04.2016 (21:59)


Комментарий:
добавлен: 3.11.2012 (00:15)

Знаешь почему никто не комментирует?
Это потому, что никто не читал. А если и начинали читать то бросали на пол пути. Причиной тому не только высокоскоростной интернет. И вовсе не мода на видеоблоги с обзорами отличного качества.
Текст просто неинтересно написан, на 3-ем абзаце я забыл что было в первом. Стиль чувствуется, читать приятно, НО.. с самого начала автор не заинтересовал.
 
Я хочу помочь тебе в твоем увлечении, это оценочная критика, сугубо мое мнение. Ты описываешь игру в печатном формате, а не устно. Используй это, ведь в статье нельзя визуализацией промо-роликов прикрыть текст. Надеюсь ты трезво все воспримешь. Удачи в начинаниях.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+