^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-14.6°С 0
Ю-В, 0.7 м/с   10.1 мкР/ч.   71%   752 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 15.12.2024 (06:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Делу время, а потехе час
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


Двигает ли война прогресс?
да
нет
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37659
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218390
Групп - 684
Объявлений - 4623
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16329
Записей в блогах - 2683
Друзей - 82227

НА САЙТЕ
Всего - 33
Пользователей - 7
Гостей - 26

Делу время, а потехе час добавлена GAME_OVER 22 августа 2012 в 14:42
Подумал немного, и решил открыть небольшой блог "по интересам". Раннее мое увлечение миром киберспорта, да и вообще компьютерными играми найдет воплощение в мини-статейках, посвященных тем или иным играм. Не обязательно это будут новинки игровой индустрии. И не всем может понравиться. А уж мнение мое, авторское может быть абсолютно противоположным вашему. Но я выскажу свое мнение по поводу тех или иных продуктов программистики.
 
Первую свою статью хочу посвятить игре под название "Prototype" ("Прототип"). Действие происходит, как и полагается, на Манхеттене, районы, известные всем по фильмам и играм "Человек-паук". В принципе, ничего нового, те же развилки улиц, тот же большой парк с озерами в центре города, тот же мост... Но обстановку усугубляет ранее измусоленная и облизанная со всех сторон тема массового заражения, делающего из людей безумных мутантов, стремящихся поработить вселенную и т.п.
Играть предстоит за простого парня из трущоб Алекса. Все хорошо, только просыпается он в МОРГе на операционном столе. Далее следует небольшая расшифровывающая сценка. Это я опущу, поскольку ничего нового мы там не узнаем. Но дальше - круче. Оказывается, что наш парень был заражен. Начало истории довольно туманно показывается ввиде обрывков воспоминаний, но можно догадаться, что Алекс был заражен как и все остальные, или же был подопытным в каком то генетическом эксперименте. Он сохранил свой разум и внешность, а следовательно нам предстоит прогулка по разваливающемуся Манхеттену. При этом он оказывается меж двух огней: мутанты его не признают как своего, да и военные, борющиеся с мутантами, не особо рады Алексу.
Я не буду углубляться в пересказывание сюжета. Расскажу лишь об основным особенностях игры. Герой (Алекс) обладает невероятной силой и, судя по всему, чрезмерно избыточным весом (при падении с высоты 3 этажей он задорно ломает асфальт в радиусе 2 метров, разбрасывая прохожих и транспорт во все стороны ударной волной).

Также он способен модифицировать свое тело, меняя свою внешность или превращая руки в оружие массового уничтожения.
Типы оружия.
Кратко назовем первый тип Жгутом. Рука превращается в щупальце с когтями на конце для хватания отдаленных объектов. Так же основная атака - это размахивание щупальцем для уничтожения толп врагов в радиусе 4-5 метров.



 
Второй тип правильнее назвать даже не оружием. Это простое усиление мускулатуры, дающее возможность наносить квадроущерб. В борьбе против противников покрупнее очень полезно, если надо поберечь окружающее пространство.

 
Третий тип - это Когти. Ну что тут говорить, когти они и на Манхеттене когти. Предназначены для шинкования на салат. Альтернативная атака заставляет Алекса вонзить свой маникюр в землю, при этом в выбранную цель из-под земли вырываются гигансткие шипы.


 
Четвертый тип оружия - так называемые Hammerfists (Кулаки-молоты). Увеличивая массу своих рук до беспредельной полуторатонной, Алекс наносит огромный ущерб панораме города.


Замечательной фишкой при использовании Хаммерфиста является возможность быстро смыться с места, где только что происходило кровавое крошево. Достаточно разбежаться и пульнуть свой кулак весом с автобус куда-нибудь в небо.

 
Пятый тип оружия - гигансткий Клинок. Ну тут и рассказывать то нечего. Лучшее оружие на все случаи жизни. И танк разрубить, и мелочь в кашу превратить.

 
Есть несколько дополнительных хинтов, которые могут облегчить вам жизнь в особо жестоких замесах. Например, Full Armored Body (Непробиваемое тело). Неизвестная материя облачает Алекса в кокон, делая его практически неуязвимым. Но при этом он теряет свою былую скорость перемещения.

 
Еще большую опасность представляют 2 ультимативных способности массового уничтожения. Это Шипы и Жгуты.
При использовании Шипов, Алекс бьет по земле с такой силой, что из нее в радиусе ~10-12 метров вырываются гигантские шипы, наживляя на себя все живое и неживое. Подобным образом можно уничтожать целые здания (но только зараженные, они обозначены на карте красной фасетой). Стоит заметить, что это умение доступно только при полном запасе здоровья.

 
Истинно чудовищное оружие - Жгуты. Когда у Алекса остается мало здоровья, он аккумулирует все свое тело для выброса на расстояние до 30 метров во всех направлениях жгутов, уничтожающих даже летающие неподалеку вертолеты и ползающие поблизости танки. Не раз эта способность спасала мне жизнь...

 
Алекс уникален не только способностью уничтожать все, что шевелится. Он способен так же преодолевать любые препятствия и расстояния. Взобраться на небоскреб для него плевое дело.

И кто сказал, что рожденный пользать летать не может? Алекс ломает эти стереотипы своим планированием над домами.

 
Это далеко не все, на что способен наш супермен в капюшоне. Я не буду рассказывать про все его способы приземлений и про то, как он за 4 секунды способен развить скорость среднестатистических Жигулей. Все это малосущественно. Но его способность восстанавливать свое здоровье, а так же получать нужную информацию вне зависимости от желания жертвы, впечатляет. Хватая отдельную личность, Алекс забивается в темный переулок и вдавливает в асфальт, или всячески уродуя жертву, поглощает несчастного, восстанавливая себе здоровье, а так же иногда и забирая его воспоминания. Это необходимо для выживания и для восстановления сюжетной линии.
Так же по мере прохождения игры, а также за убийства зараженных, военных и военной техники, Алекс получает ЕР (Evolution Points - Очки Эволюции). Возникает вопрос: Зачем они такие нужны? Вы удивитесь... Чтобы эволюционировать! Эти очки можно потратить на усиление тела Алекса, изучение новых хинтов и типов оружия. Крайне необходимо для выживания.
 
Общее впечатление от игры довольно смешанное. Сюжет оставляет желать лучшего, по 5-балльной шкале он сделан на твердую 3. Геймплей выполнен на заслуженную 5. Скучно вам не будет. Озвучка, графическое оформление довольно приятны. Механика и управление интуитивно понятны (ЛКМ - атака, ПКМ - альтернативная атака, удержание клавиш мыши - усиленная атака, комбо 2 клавиш - спец атака и т.п.).
Любителям кровавых побоищ с участием 50 врагов в одной сцене и разрушения всего окружающего посвящается. Общий балл игре - 4,5 из 5.
Просмотров: 197 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 1 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Анцифер^_^
Постоялец
Отсутствует с 9.04.2016 (21:59)


Комментарий:
добавлен: 3.11.2012 (00:15)

Знаешь почему никто не комментирует?
Это потому, что никто не читал. А если и начинали читать то бросали на пол пути. Причиной тому не только высокоскоростной интернет. И вовсе не мода на видеоблоги с обзорами отличного качества.
Текст просто неинтересно написан, на 3-ем абзаце я забыл что было в первом. Стиль чувствуется, читать приятно, НО.. с самого начала автор не заинтересовал.
 
Я хочу помочь тебе в твоем увлечении, это оценочная критика, сугубо мое мнение. Ты описываешь игру в печатном формате, а не устно. Используй это, ведь в статье нельзя визуализацией промо-роликов прикрыть текст. Надеюсь ты трезво все воспримешь. Удачи в начинаниях.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ и ЧАСОВ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+