^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-5.6°С ▲0.3
С-В, 0.2 м/с   9.8 мкР/ч.   59%   753 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 14.12.2024 (17:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / [Коротко о рекламе] * - PG-13
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


Двигает ли война прогресс?
да
нет
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37657
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218390
Групп - 684
Объявлений - 4611
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16329
Записей в блогах - 2683
Друзей - 82227

НА САЙТЕ
Всего - 84
Пользователей - 38
Гостей - 46

[Коротко о рекламе] * - PG-13 добавлена Rokko_KenGuRu 7 декабря 2010 в 15:04
В первый день своего совершеннолетия я строчу 18-й по счёту дневник... Наверное, это символично. Но придумывая незамысловатую тему для этого блога, я обращался вовсе не к символам, а элементарно, к собственным ощущениям. Хотите больше конкретики? Пожалуйста, конкретика ниже. ----->
 

Сейчас, для того, чтобы расслабиться, человек может обратиться к разным источникам. Кто-то звонит своей девушке и засыпает под её обволакивающий голос, кто-то идет в ТЕККЕН, и остаток вечера проводит, окружая себя звуками выстрелов АК-47, AWP и того самого теровского "глока" (аналогично - звуковыми эффектами от каста заклинаний), некоторые предпочитают отправится в "Баню" или просто прошвырнуться по городу, вставив в уши старых добрых Slipknot'ов или скажем... группу БиС.
Подавляющая же группа людей включает телевизор и ищет источники расслабленности именно там. Я тоже так делаю, периодически. Наверное, это банальный и старомодный метод, но на какой черт, спрашивается, в гостиной стоит полутораметровый SAMSUNG, чтобы быть выключенным?! Правильно, такой телевизор сам просит, чтобы его включили...
 
Но, когда мы начинаем перелистывать тв-каналы, некоторые транслируемые вещи по-настоящему выносят мозг, заставляют впадать в панику, кричать и даже рвать на голове собственные волосы. Я тут прикинул, и составил небольшой список самых ущербных рекламных роликов, которые мне доводилось видеть в последние недели. Ну это же просто настоящая задница, это совершенно не возможно воспринимать здраво... В общем смотрите:

 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
1. PEPSI & Бандерос
Да, вы все это видели, и прекрасно понимаете, о чем речь. Куча эскимосов слепила кучу снеговиков, налепила им на головы вырезанные фото своих любимых ЗВЕЗД (наверное, лучшая альтернатива вязанным шарфикам и носу-морковке) и, сделав добрый глоток PEPSI, пытаются их "призвать". Действие чудодейственного напитка приводит к материализации снежных баб в баб настоящих (хотя, ничего из ряда вон я в "настоящих" так и не увидел, и сколько бы их не пиарили, ничего нового я для себя не открою) и начинается массовая ТУСНЯ. Вот такой сюжет... Ах да, там еще есть пара мужичков в шляпках... Хм...
 
ВЕРДИКТ: Полный пи***ец. Самый ущербный вариант из всех возможных, наверное, они сами не осознают, что в некоторых кругах популярность продукта снизится только из-за рекламной компании. Я, по крайней мере, к любимой газировке теперь отношусь несколько настороженно. УБИТЬ создателей.
 
ЗЫ: А что касается вышеупомянутой группы Бандерос... Разве это группа вообще? Сборище клоунов и раскрашенных во все цвета радуги краль, которым на колу самое место. Они даже не поют в привычном смысле этого слова.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
2. Рекламные вставки канала ТНТ
Это вы тоже видели миллион раз. Для примера - пышная медсестра из Интернов, читающая букву "А" под указку Левина, скачущий за Бузовой по беговой дорожке олигарх Сельвестр... Или последнее - превращающиеся в металлические головы участников группы USB.
 
Коротко: Если авторы данных роликов и пытались вставить в свои творения изюминку, то вместо желаемого поместили туда нечто похожей формы, но другого органического состава. Речь разумеется, о кусочках говна. Откровенно говоря, смотреть это можно только приняв изрядную дозу отечественного "бурбона" или чего полегче - кефирчику или шампанского без пузырьков.
 
ВЕРДИКТ: Оторвать создателям рекламных вставок руки. Или послать ТНТ-шникам апелляцию с просьбой пересмотреть поголовье креативщиков.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
3. МТС & "алень"
Здесь опять же, общеизвестный ролик, который в моих глазах только подливает масла в огонь к начавшей развиваться легкой дискриминации народов крайнего севера. Ответ консультантки меня немного покоробил, более того, я почувствовал, как все тело вздрогнуло. Она что, его передразнивает? Или пытается влиться в его культуру через подражание речи? В любом случае это отвратительно. Хотя остальная часть ролика вполне терпима... Но вот этот самый...
- Алень?.. Е-есть!
Немного портит общее впечатление.
 
ВЕРДИКТ: Переломать создателям ролика фаланги указательных пальцев, тем самым легко напомнив им о толерантности.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
4. Миль-попс и Чоко-попс.
Ролики наверное уже староваты, но в свое время они так меня бесили, что я прям не мог (xD). Почему я объединил их в одну группу? Да разве есть разница, какую дрянь кушать и какую дрянь рекламировать?..
Что же бесит меня в этих роликах более всего? ПЕСНЯ. Песня этого существа с коричневыми ушами, который в каждой букве призывает маленьких зрителей к ПРИКЛЮЧЕНИЯМ и так далее. Ну и эта интернет игра - выбери продолжение ролика... Идея интересная, но осуществлена через заднее место. Хотя наверное, я чересчур придирчив - реклама все-таки для детей... И тем не менее когда случайно на это натыкаешься... Сами понимайте.
Ну и конечно, Миль-Попс. Я, откровенно говоря, не чувствую разницы между первым и вторым, но тут дела обстоят даже хуже - пчелки в ульях поют какую-то сопливую, незамысловатую, действующую на нервы песню. Проскальзывающие слова "ням-ням" и "жу-жу-жу" немного обезоруживают, и тем не менее переносить это по 7 сеансов в день как-то...
 
ИТОГ: По мне, так сужать рамки ЦА любого рекламного ролика (в данном случае - Миль- и Чоко-попсы) заведомо занятие бессмысленное и нелогичное. Реклама должна быть для всех.
 
ВЕРДИКТ: Дать создателям ролика хорошего пинка под жопу, тем самым встряхнув немного их заплесневевший рассудок.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Да, мы можем вспомнить еще десятка три роликов, которые откровенно вызывают у зрителя приступы тошноты... Взять хотя бы канал 2х2 и их вставки со спариванием животных... По моему - лишнее. Или скажем обратимся опять же к каналу ТНТ и его эфирному голосу, которые рекламирует ОДНИ И ТЕ ЖЕ комедии каждую неделю...
Или канал МТВ и возобновившийся вечерний сериал РАНЕТКИ - это, кстати, чуть не убило мой мозг по-настоящему.

 
Мде... Кажется, мир постепенно сходит с ума. Поверьте мне, я сказал далеко не все, что хотел... Господи РАНЕТКИ, пи**ц... Не удерживаюсь. Ловите демотиватор:
 


 
Но даже на этом я не заканчиваю... Вообще никто не собирался оскорблять участников той или иной их вышеупомянутых групп но блин... Просто так смотреть на их божественные лица (см. демотиватор) тоже нельзя, хочется высказаться.
 
В завершении хочется закончить тему по посредственной и пустой рекламе одним словом и одним демом:
 
СЛОВО - УЩЕРБ. СРЕДСТВО - идеи за гранью мирка, который люди привыкли видеть.
 
ДЕМ:


**Лучше не нашел
Просмотров: 441 | Средняя оценка: 3.9412 | Всего оценок: 17 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Sakura
Постоялец
Отсутствует с 16.01.2024 (05:05)


Комментарий:
добавлен: 10.12.2010 (15:59) изменен: 10.12.2010 (16:00)

дааа в ПОПСАХ дебильная песня! я чуть телевизор не сломала, как я её ненавижу, а ещё дебильная реклама ЗДРАЙВЕРОВ, её для даунов делали? по мне это полная диградация >_<
NewSlide
Постоялец
Отсутствует с 18.06.2012 (18:08)


Комментарий:
добавлен: 8.12.2010 (17:58)

Превращающиеся в металлические головы участников группы USB.
Вот это в моей головушке светлой воообще никак не укладывается)
И выносит мне моск...((
 
5ть
BIKEB
Постоялец
Отсутствует с 10.05.2022 (11:15)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (18:44)

никогда не смотрела ранеток... страшно даже от одного названия)
про аленя-это точно)
MeTaLlIcA {rus}
Постоялец
Отсутствует с 4.12.2021 (11:48)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (18:20)

я вот от миль попс в ярость впадаю...охота телек разнести))) я серьезно
POMAH
Постоялец
Отсутствует с 8.09.2015 (05:55)

Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (17:57)

Ты знаешь мое мнение, я могу под каждым из приведенных роликов подписаться. Ты все верно сказал. А на счет демотиватора... предупреждать надо... я ел м/у прочим.
>Black_Leopard<
Постоялец
Отсутствует с 2.08.2011 (23:39)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (15:37)

Вот про оленя реклама вымораживает просто :bad:

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ и ЧАСОВ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+