^ Наверх

-17°С ▲0.1
Ю-З, 3.4 м/с   7.2 мкР/ч.   47%   757 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 27.02.2021 (15:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / [Коротко о рекламе] * - PG-13





На что готова девушка за деньги с незнакомцем?
Просто встретиться
Посидеть в кафе
Бухнуть
Покататься на авто
Лёгкий флирт
Нечто более флирта
На многое (в т.ч. кекс)
Пофиг на деньги, и так на всё готова
Нет, нет. Дану вас.
Я честная и скромная
Напиши мне, договоримся ;)

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 34474
Создано галерей - 3045
Фотографий - 221590
Групп - 681
Объявлений - 5119
Опросов - 724
Фирм - 938
Веселых картинок - 16308
Записей в блогах - 2723
Друзей - 82327

НА САЙТЕ
Всего - 82
Пользователей - 42
Гостей - 40



[Коротко о рекламе] * - PG-13 добавлена Rokko_KenGuRu 7 декабря 2010 в 15:04
В первый день своего совершеннолетия я строчу 18-й по счёту дневник... Наверное, это символично. Но придумывая незамысловатую тему для этого блога, я обращался вовсе не к символам, а элементарно, к собственным ощущениям. Хотите больше конкретики? Пожалуйста, конкретика ниже. ----->
 

Сейчас, для того, чтобы расслабиться, человек может обратиться к разным источникам. Кто-то звонит своей девушке и засыпает под её обволакивающий голос, кто-то идет в ТЕККЕН, и остаток вечера проводит, окружая себя звуками выстрелов АК-47, AWP и того самого теровского "глока" (аналогично - звуковыми эффектами от каста заклинаний), некоторые предпочитают отправится в "Баню" или просто прошвырнуться по городу, вставив в уши старых добрых Slipknot'ов или скажем... группу БиС.
Подавляющая же группа людей включает телевизор и ищет источники расслабленности именно там. Я тоже так делаю, периодически. Наверное, это банальный и старомодный метод, но на какой черт, спрашивается, в гостиной стоит полутораметровый SAMSUNG, чтобы быть выключенным?! Правильно, такой телевизор сам просит, чтобы его включили...
 
Но, когда мы начинаем перелистывать тв-каналы, некоторые транслируемые вещи по-настоящему выносят мозг, заставляют впадать в панику, кричать и даже рвать на голове собственные волосы. Я тут прикинул, и составил небольшой список самых ущербных рекламных роликов, которые мне доводилось видеть в последние недели. Ну это же просто настоящая задница, это совершенно не возможно воспринимать здраво... В общем смотрите:

 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
1. PEPSI & Бандерос
Да, вы все это видели, и прекрасно понимаете, о чем речь. Куча эскимосов слепила кучу снеговиков, налепила им на головы вырезанные фото своих любимых ЗВЕЗД (наверное, лучшая альтернатива вязанным шарфикам и носу-морковке) и, сделав добрый глоток PEPSI, пытаются их "призвать". Действие чудодейственного напитка приводит к материализации снежных баб в баб настоящих (хотя, ничего из ряда вон я в "настоящих" так и не увидел, и сколько бы их не пиарили, ничего нового я для себя не открою) и начинается массовая ТУСНЯ. Вот такой сюжет... Ах да, там еще есть пара мужичков в шляпках... Хм...
 
ВЕРДИКТ: Полный пи***ец. Самый ущербный вариант из всех возможных, наверное, они сами не осознают, что в некоторых кругах популярность продукта снизится только из-за рекламной компании. Я, по крайней мере, к любимой газировке теперь отношусь несколько настороженно. УБИТЬ создателей.
 
ЗЫ: А что касается вышеупомянутой группы Бандерос... Разве это группа вообще? Сборище клоунов и раскрашенных во все цвета радуги краль, которым на колу самое место. Они даже не поют в привычном смысле этого слова.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
2. Рекламные вставки канала ТНТ
Это вы тоже видели миллион раз. Для примера - пышная медсестра из Интернов, читающая букву "А" под указку Левина, скачущий за Бузовой по беговой дорожке олигарх Сельвестр... Или последнее - превращающиеся в металлические головы участников группы USB.
 
Коротко: Если авторы данных роликов и пытались вставить в свои творения изюминку, то вместо желаемого поместили туда нечто похожей формы, но другого органического состава. Речь разумеется, о кусочках говна. Откровенно говоря, смотреть это можно только приняв изрядную дозу отечественного "бурбона" или чего полегче - кефирчику или шампанского без пузырьков.
 
ВЕРДИКТ: Оторвать создателям рекламных вставок руки. Или послать ТНТ-шникам апелляцию с просьбой пересмотреть поголовье креативщиков.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
3. МТС & "алень"
Здесь опять же, общеизвестный ролик, который в моих глазах только подливает масла в огонь к начавшей развиваться легкой дискриминации народов крайнего севера. Ответ консультантки меня немного покоробил, более того, я почувствовал, как все тело вздрогнуло. Она что, его передразнивает? Или пытается влиться в его культуру через подражание речи? В любом случае это отвратительно. Хотя остальная часть ролика вполне терпима... Но вот этот самый...
- Алень?.. Е-есть!
Немного портит общее впечатление.
 
ВЕРДИКТ: Переломать создателям ролика фаланги указательных пальцев, тем самым легко напомнив им о толерантности.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
4. Миль-попс и Чоко-попс.
Ролики наверное уже староваты, но в свое время они так меня бесили, что я прям не мог (xD). Почему я объединил их в одну группу? Да разве есть разница, какую дрянь кушать и какую дрянь рекламировать?..
Что же бесит меня в этих роликах более всего? ПЕСНЯ. Песня этого существа с коричневыми ушами, который в каждой букве призывает маленьких зрителей к ПРИКЛЮЧЕНИЯМ и так далее. Ну и эта интернет игра - выбери продолжение ролика... Идея интересная, но осуществлена через заднее место. Хотя наверное, я чересчур придирчив - реклама все-таки для детей... И тем не менее когда случайно на это натыкаешься... Сами понимайте.
Ну и конечно, Миль-Попс. Я, откровенно говоря, не чувствую разницы между первым и вторым, но тут дела обстоят даже хуже - пчелки в ульях поют какую-то сопливую, незамысловатую, действующую на нервы песню. Проскальзывающие слова "ням-ням" и "жу-жу-жу" немного обезоруживают, и тем не менее переносить это по 7 сеансов в день как-то...
 
ИТОГ: По мне, так сужать рамки ЦА любого рекламного ролика (в данном случае - Миль- и Чоко-попсы) заведомо занятие бессмысленное и нелогичное. Реклама должна быть для всех.
 
ВЕРДИКТ: Дать создателям ролика хорошего пинка под жопу, тем самым встряхнув немного их заплесневевший рассудок.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Да, мы можем вспомнить еще десятка три роликов, которые откровенно вызывают у зрителя приступы тошноты... Взять хотя бы канал 2х2 и их вставки со спариванием животных... По моему - лишнее. Или скажем обратимся опять же к каналу ТНТ и его эфирному голосу, которые рекламирует ОДНИ И ТЕ ЖЕ комедии каждую неделю...
Или канал МТВ и возобновившийся вечерний сериал РАНЕТКИ - это, кстати, чуть не убило мой мозг по-настоящему.

 
Мде... Кажется, мир постепенно сходит с ума. Поверьте мне, я сказал далеко не все, что хотел... Господи РАНЕТКИ, пи**ц... Не удерживаюсь. Ловите демотиватор:
 


 
Но даже на этом я не заканчиваю... Вообще никто не собирался оскорблять участников той или иной их вышеупомянутых групп но блин... Просто так смотреть на их божественные лица (см. демотиватор) тоже нельзя, хочется высказаться.
 
В завершении хочется закончить тему по посредственной и пустой рекламе одним словом и одним демом:
 
СЛОВО - УЩЕРБ. СРЕДСТВО - идеи за гранью мирка, который люди привыкли видеть.
 
ДЕМ:


**Лучше не нашел
Просмотров: 430 | Средняя оценка: 3.9412 | Всего оценок: 17 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

Sakura
Постоялец
Отсутствует с 27.02.2019 (16:06)


Комментарий:
добавлен: 10.12.2010 (15:59) изменен: 10.12.2010 (16:00)

дааа в ПОПСАХ дебильная песня! я чуть телевизор не сломала, как я её ненавижу, а ещё дебильная реклама ЗДРАЙВЕРОВ, её для даунов делали? по мне это полная диградация >_<
NewSlide
Постоялец
Отсутствует с 18.06.2012 (18:08)


Комментарий:
добавлен: 8.12.2010 (17:58)

Превращающиеся в металлические головы участников группы USB.
Вот это в моей головушке светлой воообще никак не укладывается)
И выносит мне моск...((
 
5ть
Reanimator_бан
Постоялец
Отсутствует с 14.12.2017 (23:06)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (18:46)

Миль-попс и Чоко-попс.
она меня прям бесит >_<
BIKEB
Постоялец
Отсутствует с 28.03.2017 (12:06)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (18:44)

никогда не смотрела ранеток... страшно даже от одного названия)
про аленя-это точно)
MeTaLlIcA {rus}
Постоялец
Отсутствует с 11.10.2018 (17:26)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (18:20)

я вот от миль попс в ярость впадаю...охота телек разнести))) я серьезно
POMAH
Постоялец
Отсутствует с 8.09.2015 (05:55)

Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (17:57)

Ты знаешь мое мнение, я могу под каждым из приведенных роликов подписаться. Ты все верно сказал. А на счет демотиватора... предупреждать надо... я ел м/у прочим.
>Black_Leopard<
Постоялец
Отсутствует с 2.08.2011 (23:39)


Комментарий:
добавлен: 7.12.2010 (15:37)

Вот про оленя реклама вымораживает просто :bad:

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+