РЕКЛАМА ⋮
✖
ООО "АБСОЛЮТ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
ИНН: 2460093047
erid: LdtCKQ9cR
РЕКЛАМА ⋮
✖
ООО ТД «Комфорт»
ИНН: 2453015707
erid: LdtCKAvSW
Двигает ли война прогресс?
другие опросы
СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37659
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218390
Групп - 684
Объявлений - 4583
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16329
Записей в блогах - 2683
Друзей - 82227
НА САЙТЕ
Всего - 96
Пользователей - 36
Гостей - 60
|
|
Пригороды |
добавлена
Венимин
5 апреля 2011 в 19:05 |
Сегодня я хотел бы поговорить о пригородах (suburbs). Это американское понятие, и появилось оно после второй мировой войны. Когда война закончилась государство хотело как-то отблагодарить ветеранов и пообещало (и профинансировало) строительство вне больших городов отдельных домов на живописных местах. Но это только ветеранов спонсировали, построить отдельный большой дом могли себе позволить только богатые люди, остальные нищеброды довольствовались тем, чем довольствуемся мы. Постепенно идея своего, собственного дома (не квартиры) стала охватывать умы всех американцев, что к настоящему времени и стало одной из составляющих "американской мечты" (хотя Гомер Симпсон говорил иначе - "американская мечта" - убить своего босса). Если помните, в одном из предыдущих постов я уже писал, что перед последним кризисом Буш младший обещал чуть ли не всем гражданам свой дом по хорошей цене.
Но продолжим. Один из главных плюсов своего дома, который находится вне большого индустриального города, это экология, спокойный темп жизни, отсутствие маргиналов и прочих бомжей. Свой дом - это семья, это комфорт, это уют и возможность ходить голым, и никто не будет тыкать в тебя пальцем из окна противоположного дома. Если бы Вам предложили выбор между "жить в своём доме" и "жить в доме многоквартирном", при равной цене, что бы Вы выбрали?
Неторопливо к каждому дому пристраивался дом рядом, к нему ещё пара, а потом ещё. Из большого города до пригородов ходили трамваи, они были единственным средством. Однако это длилось недолго: компания Дженерал Моторз и ещё одна купили эти железные дороги и обанкротила их. Так автогиганты вытеснили трамваи, и это был очень дальновидный ход. Чтобы добираться до работы и магазинов (их сначало тоже не было), нужно было другое средство передвижения и этим средством стали американские машины.
На тот момент времени бензин был дешевый, Америка даже сама добывала на своей территории. А поэтому мало заморачивались с инновациями, лепили машины с объёмом 3-6 литров. В свою очередь дороги в пригородах стали очень широкими, по две-три полосы в одну сторону. Вместе с развитием пригородов стали развиваться и автомагистрали. К концу 90-ых годов интенсивно пожирая бензин, Америка прошла пик добычи своей нефти, хотя один эксперт предупреждал об этом лет за 20, да только кто его слушал. До некоторых стало доходить, что живём-та - не по средствам! Что бензина - не хватает, что поддержка хайвеев в хорошем состоянии ("хорошее" - это когда фура с юга страны до севера доходит без единого разрыва ремонта) это очень и очень дорого. И в конечном итоге - пора переезжать из пригородов - в промышленные города с их грязью, смогом и пробками.
Легко и просто Америка подсела на бензиновую иглу и она с неё так просто не слезет. Война в Ираке, попытка развязать войну в Иране, покупка месторождений везде где только можно. И кто знает, насколько далеко она зайдёт. Лишь бы не менять привычный образ жизни. Образ жизни всей страны.
И как всегда выход есть - меньше потреблять, и как всегда провидцы пишут книги, высказывают мнения, бьют в колокола. Но всем как обычно похер. Взять например нас: основная часть доход в в бюджете нашей страны это продажа нефти и газа. Недавно внесли поправки в закон, снижающий налоги при разработке малых месторождений, а значит высасывать будем - до последнего, опустошим самую нищую скважину.
А ведь нам и нашим детям ещё жить на этой земле, как ты думаешь?
|
|
Просмотров: 206 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 | Ваша оценка: ? |
|
|
ТаТаР
Постоялец
Отсутствует с 11.09.2016 (19:15)
Комментарий: добавлен: 5.04.2011 (19:39)
|
я думаю что всё это скоро кончится)
|
|
РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Коваленко Н. С.
ИНН: 245300224192
erid: LdtCKNkrx
Обновления
Информационный партнер
РЕКЛАМА ⋮
✖
МУП ТРК "ЗЕЛЕНОГОРСК"
ИНН: 2453003973
erid: LdtCKQTnm
|