РЕКЛАМА ⋮
✖
ООО "АБСОЛЮТ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
ИНН: 2460093047
erid: LdtCKQ9cR
РЕКЛАМА ⋮
✖
ООО ТД «Комфорт»
ИНН: 2453015707
erid: LdtCKAvSW
Двигает ли война прогресс?
другие опросы
СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37659
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218390
Групп - 684
Объявлений - 4692
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16329
Записей в блогах - 2683
Друзей - 82227
НА САЙТЕ
Всего - 22
Пользователей - 9
Гостей - 13
|
|
Практика третьей ступени Рэйки |
добавлена
сенсей
7 мая 2011 в 22:26 |
Практика третьей ступени Рэйки
Практика третьей ступени Рэйки состоит преимущественно, из практики инициаций, то есть – передачи другим людям первой или второй ступени Рэйки. Для того, чтобы человек мог отнестись к этому делу достаточно ответственно, третья ступень не передаётся так просто, как первая или вторая. И это правильно – ведь разница между первой и второй ступенью очень велика, но разница между второй и третьей ступенью подобна тому расстоянию, которое человек покрывает одним прыжком, когда получает первую ступень. Это расстояние поистине велико. Человек, готовящийся к получению третьей ступени Рэйки, должен отнестись к этому шагу так же серьёзно, как если бы он готовился к смерти. Ведь от того, насколько правильно будет сделан этот шаг, зависит не только его будущее, но и будущее всей системы Усуи, а так же – будущее учеников этого человека. Если вначале своего полёта стрела отклонится от цели на один волос, то, подлетев к цели, она не даже не заденет мишень. Если один мастер будет обучен неправильно, он сможет искалечить жизнь тысячам ни в чём неповинных людей. Вот почему подготовка к третьей ступени Рэйки так важна.
Само же обучение третьей ступени – очень простое. Если вы хорошо работали на второй и решили посвятить Рэйки свою жизнь, то рано или поздно вы будете готовы и к третьей ступени. Конечно, никто не знает, сколько лет потребуется для этого, ведь способности у всех людей – очень различны. Изучая третью ступень, вы получаете всего только одну инициацию и изучаете всего только один символ. Этот символ обычно называется «мастерским символом» и в наши дни перестаёт быть секретом. Во многих современных книжках про Рэйки пишут об этом символе, что его значение – «Великий Свет» и считают, что раскрыли читателю истину. Я не буду говорить, что эти слова раскроют истину кому бы то ни было. Увы, нет. Значение этого символа в том, что вы способны постигнуть этот «Великий Свет». Наверное, вы помните историю, которую рассказывала госпожа Таката своим ученикам? Ведь вам тоже должны были рассказывать её на семинаре первой ступени. Да и в начале этой книги вы, конечно же, читали про это. Вы помните, что Микао Усуи увидел, как нечто, ярко светящееся, ударило его в лоб и всё, что он чувствовал, растворилось в великом свете. Именно такое переживание обозначает третий символ. Если это переживание было у вас – то вы знаете его значение. Если этого переживания не было – то можете называть его как угодно, это ничего вам не даст.
Когда вы получаете посвящение первой ступени Рэйки, то иногда, если вам особенно сильно повезёт, вы заметите нечто подобное этому переживанию. Но обычно этого не происходит. Гораздо больше шансов, что это может случиться на инициации третьей ступени, но и то – это произойдёт только в том случае, когда вы действительно готовы к нему. Это переживание похоже на переживание клинической смерти, но не является им. Это переживание может быть таким сильным, что вы не сразу сможете прийти в себя или, наоборот, таким слабым, что вы не заметите его до тех пор, пока не расслабитесь, и оно не застанет вас врасплох. Так или иначе, инициация третье ступени в действительности происходит только тогда, когда вас посетит точно то же переживание, что и Микао Усуи.
Через некоторое время этот «Великий Свет» становится вам всё более понятным и привычным. Тогда вы начинаете изучать то, как передавать другому человеку первую или вторую ступень Рэйки. Обычно это связано с ритуалами инициаций, которые вы изучаете, заучиваете наизусть, начинаете использовать.
Существуют несколько разновидностей таких ритуалов. Чаще всего мастер Рэйки усаживает учеников, получающих инициацию, на удобное сиденье и просит закрыть глаза. После этого мастер настраивается на Рэйки с помощью символов и всего того опыта, который он сумел приобрести за годы подготовки к этому торжественному моменту. Это не всегда просто и может занять некоторое время. Потом мастер подходит к ученику, соединяет ладони его вместе и ученик готовится чувствовать Рэйки настолько глубоко, насколько это окажется возможным. Эта подготовка, которая так важна для ученика во время инициации – вопрос очень сложный. В идеале, для того, чтобы всё на самом деле прочувствовать во время посвящения первой ступени, ученик должен обладать весьма выдающимися способностями. Обычно же этого не происходит, но возможность обрести это понимание остаётся и позже, во время самостоятельной практики, необходимый опыт все же приходит. Для того, чтобы заметить состояние Рэйки, ученик должен быть внутренне мягок, но очень внимателен. Обычно сочетать такую сосредоточенность и внимательность в самом начале - никому не удаётся. Но это не беда. Главное, что следует сделать, это хорошенько расслабиться и наблюдать за своими ощущениями. Как правило, ученики подвержены различного рода фантазиям, полностью поглощены воображаемыми ощущениями и ждут чего-то совершенно определённого. Но состояние, которое им передаётся, невозможно представить себе заранее. Поэтому самое надёжное – просто отпустить свои мысли и чувства так, как если бы всё уже было полностью совершенно. Не надо изменять какое-то состояние усилием воли, не надо пытаться думать о чём-то специальном или старательно блокировать свои мысли. Если мысли есть – это хорошо, если мыслей нет – это так же хорошо. Если вы что-то чувствуете – это хорошо, если ничего не чувствуете – то это тоже хорошо. Иногда у вас может быть сильное чувство того, что вы ничего не чувствуете. Кажется, что никаких чувств – нет, но это и есть такое чувство, и оно иногда оказывается очень сильным. Так как все люди переживают первое соприкосновение с Рэйки по-разному, нет ничего, к чему можно было бы приготовиться.
Мастер берёт ваши руки, ходит вокруг вас и что-то пишет на вашей голове. Это – ритуал инициации, который многих необыкновенно интересует. Люди думают, что в том случае, если они сумеют подсмотреть ритуал или прочитают о нём в книге, они что-то поймут и даже могут суметь повторить его. Но это – ошибка. Дело в том, что главная часть ритуала происходит в уме мастера, который даёт инициацию. Эту часть невозможно увидеть. Мастер должен ощутить Рэйки очень глубоко, почувствовать этот состояние в себе, найти это ж состояние в ученике, который получает инициацию и признать, что ученик обладает всеми мыслимыми совершенствами. Это невозможно вообразить, это можно только обнаружить. Поэтому для мастера каждая инициация – открытие, которое никогда не утраивает своей новизны.
Если вы долго работали с Рэйки на первой ступени, то в какой-то момент вы можете ощутить, что ваши пациенты – божественно совершенны. Вы увидите их глазами влюблённого, увидит их такими, какими они являются на самом деле. В человека, которого вы видите так, невозможно не влюбиться. Иногда говорят, что каждый человек несёт в себе образ Божий, но мы не видим этого образа. На инициации мастер видит этот образ так, как если бы больше ничто не заслоняло его. Видит совершенно ясно. По крайней мере, так происходит со мной и с теми мастерами, которые были хорошо подготовлены.
Потом мастер пишет символы Рэйки, все четыре символа, которые помогают увидеть это ещё более ясно и когда мастер видит это совершенство в ученике, происходит инициация. Ритуал инициации прост – мастер пишет по-японски, что данный человек – полностью совершенен, совершенство – полностью безгранично, и оно проявляется прямо сейчас. Этот ритуал проводится примерно так же, как проводили его в Японии в прошлые века, поэтому форма его и остаётся немного непривычной для нас. Конечно, было бы удивительно красиво, если бы мы могли написать всё это на понятном языке. Но так как ритуал священен для нас, никто из традиционных мастеров не рискнёт перекраивать его на свой вкус. Все большие беды начинаются с маленьких улучшений, а благими намерениями, как вы знаете, вымощен путь в никуда.
Когда вы заметите, что любой старый барсук может обернуться Буддой, то вы сами всё поймёте. Инициации Рэйки невозможно объяснить и им невозможно научиться – всё, что происходит, происходит в невыразимом переживании Рэйки. И больше об этом – нечего рассказать.
На семинаре первой ступени мастер проводи четыре инициации. Эти четыре инициации берут своё начало в глубокой древности, и они связаны с возможностью ощущать Рэйки на различных уровнях нашего существа. О трёх уровнях мы уже говорили – это физическое тело, эмоции и наше сознание. Что такое «физическое тело» – все более или менее понимают. Что такое эмоции, чувства, - понять немного труднее, но и это легко возможно. Труднее понять, что такое наше сознание, наш дух. Обычно мы говорим слово «дух», не задумываясь, как будто это что-то само собой разумеющееся. Но, если немного подумать, мы ничего не можем сказать об этом «духе». Скорее всего, это то место в нашем существе, про которое мы можем сказать «я». Мы можем говорить, что у нас болит рука или нога. Нога или рука – это не «я». Мы можем говорить, что у нас радостно на душе или что «душа болит». Мы говорим – «моя душа» так, как если бы эта душа была чем-то внешним, отличающимся от «я», как шкаф или телевизор. И действительно, многие люди верят, что душу можно потерять или погубить. Но, если это так – то душа только что-то внешнее по отношению к «я», что-то вроде холодильника, хотя и гораздо более важное. Наше сознание, наше «я», это то, что мы не можем потерять. То, исходя из чего, мы можем сказать это «я», и можем сказать – «моя душа» или «моя рука». Первые две инициации связаны с этими уровнями – тела и эмоций. Третья инициация – с уровнем, где находится наше «я». На всех этих уровнях есть разное чувствование Рэйки и соприкосновение с Рэйки происходит на каждом уровне. Зачем тогда четвёртая инициация, спросите вы? А вот зачем… Дело в том, что есть нечто ещё более неуловимое и тонкое в нашем сознании, что-то чем мы отличаем «я» от «не-я», такое тонкое сознание, где сознание «я» отсутствует. Если возможно ощущать присутствие Бога, то особенно ярко это возможно на этом последнем уровне, где нет и следов нашего «я», но, хотя нет «я», всё же что-то есть. И это, то, что есть уже никак невозможно назвать или описать словами. На этом тончайшем уровне происходит четвёртая инициация.
Поэтому в нашей линии Рэйки последняя инициация заканчивается громким хлопком. Ученик, наблюдавший за своими ощущениями, вздрагивает и отвлекается от всех своих ощущений. Редкий ученик, обладающий необыкновенными способностями, может заметить то, что чувствуется в этот момент.
Другой способ передачи Рэйки связан с глубоким внутренним опытом самого мастера. Это – передача безо всякого внешнего ритуала. Мастер глубоко погружается в Рэйки, объединяет свои чувства и энергии с чувствами ученика и приводит его к необходимой цели.
Этот вид инициации редко кто рискует проводить, так как отсутствие внешней формы создаёт много проблем, лишает внешней опоры на ритуал как учителя, так и ученика. Но такая передача возможна и она может иметь любой вид. Например, мастер может просто побыть рядом в тишине, а может – передать ученику цветок или прочитать стихотворение. Такая практика – действительно является заоблачной вершиной мастерства даже для мастеров. Но я верю, что рано или поздно многие из нас смогут дойти и до этой высочайшей из вершин.
Сейчас многие ставят своего рода эксперименты, проводя инициацию, передачу, так называемую «настройку» Рэйки - на расстоянии. Говорят, что это очень удобно и что это оказалось возможным. Что ж, никто не говорил, что это – невозможно. Если на второй ступени можно провести дистанционный сеанс целительства, то на третьей ступени мастер, конечно же, может передать Рэйки на расстоянии. Один только вопрос остаётся – действительно это получится точно так же хорошо, как при личной встрече? На самом ли деле не будет никакой разницы? Ответ, как правило, в том, что разница есть. Поэтому традиционная передача Рэйки проводится традиционным же способом – при личной встрече, лично для каждого ученика.
Когда мы говорим про то, что у передачи Рэйки есть определённая форма, можно обратить внимание, что и у всей Системы Усуи Рэйки тоже есть определённая форма. Обычно говорят про «девять элементов формы» и «четыре аспекта практики» Системы Усуи.
Е.Дубровский
|
|
Просмотров: 161 | Средняя оценка: 3.6667 | Всего оценок: 3 | Ваша оценка: ? |
|
|
Комментариев, к сожалению, нет.
|
РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Коваленко Н. С.
ИНН: 245300224192
erid: LdtCKNkrx
Обновления
Информационный партнер
РЕКЛАМА ⋮
✖
МУП ТРК "ЗЕЛЕНОГОРСК"
ИНН: 2453003973
erid: LdtCKQTnm
|