^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-11.6°С ▼0.1
В, 0.4 м/с   10.7 мкР/ч.   70%   762 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 24.11.2024 (19:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / легенда о бобруйске
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


Двигает ли война прогресс?
да
нет
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37628
Создано галерей - 3041
Фотографий - 218426
Групп - 684
Объявлений - 4615
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16328
Записей в блогах - 2681
Друзей - 82227

НА САЙТЕ
Всего - 98
Пользователей - 40
Гостей - 58

легенда о бобруйске добавлена soldier 7 ноября 2009 в 12:05
Легенда о Бобруйске.
На улице стояла Первая эпоха. Тихо падали, кружась, осенние листья и перелётные птицы. Косяки барлогов улетали на юг. Барлоги провожали косяки задумчивыми взглядами. А тем временем в ужасных, крытых полиэтиленом застенках Валар начинает свой ход косяк сардин.
Каждый, кто собирается найти славный град Бобруйск, должен принять серебристое обличье сардин и отправиться с ними в путь. И не дай Бог тебе перепутать Боевых Морских Котиков, обитающих на той реке, с хиппи. Путь сардин лежит через Говорящую реку, чья тайна открывается только благословлённым Джа. И ежели благости плывущего недостаточно, дабы понять всё величие реки, то река благополучно превращается в Андуин. Через реку ведёт Мост, что поставлен о двух брёвнах, да пятидесяти досках, а в предначальную эпоху являл собой тренажёр дивной эльфийской ловкости. Надобно также сказать, что многие жители Арды кличут его третьей переправой. Перешедший мост попадает на тропу, что вьётся меж полей, плодонося травами, что произрастают из зёрнышка радости. Вкусившему дыма этих трав откроется Говорящая Гора, но увы! Это лишь иллюзия, опять таки дарованная Джа.
Хоть и напоминает путь до Бобруйска растаманскую сказку, однако путь этот долог и тяжёл, ибо ждёт путника поиск Храма Пробуждения в глубоких горах. По дороге могут встретиться гномы, как вооружённые, так и трезвые. Явным признаком близости храма является появление среди гномов Великих Тубусов. Определить Великого Тубуса очень просто: по росту одежд он равен среднему человеку, а величием превосходит его в 2d6 раз. И ежели Тубус будет в благом настроении и состоянии, то укажет он путь к Храму Пробуждения. А там уж щедрой рукой подать до второго пункта – Храма Огня.
Храм Огня – это ужасное, но вполне милое и симпатишное место. Двери откроет полусумасшедший дрессировщик. Каждый вступивший отметит приятный запах портян... пещерных газов и яркий свет огней Махала. Среди этого великолепия возвышается алтарь, подле которого на коврах возлежат Храмовые Волки. Это огромные (размером с человека) звери, шерсть которых блистает серебром, а глаза подобны изумруду. И только эти звери могут указать путь далее.
Дрессировщик за совместной трапезой с волками может указать, что волки говорящи, но только с избранными, причём сам он является одним из них. А секрет избранности заключается в волшебном эликсире, именуемый как Шара. Варится он из трёх сакральных ингредиентов, а точное их название известно лишь волкам, да суровым ролевикам Сибири. Такая вот загвоздка.
Однако, как обычно, и из этого положения есть выход. Ежели употребить с волками бочонок пива, помолиться с ними Шикаши, Зелибобе и Волосатому Бабочке, да при этом не попасть на глаза придворным медикам (кои бродят вокруг в больших количествах), то могут волки и душу свою открыть. В душу волкам лучше не заглядывать, особенно если есть беспокойство о психическом своём здоровье, а вот поговорить можно. Откроют волки секрет Шары безбоязненно, ибо всё равно наутро путником он будет забыт. Вот тут и надо брать быка за это самое.
После приготовления шары и распития с волками (при том надлежит вдвойне опасаться медиков), можно и разговор начать. Начнут волки, как и все квестовые персонажи, издалека. Помянут крокодильчиков, что щупают своими щупальцами эльфиек в Андуине, вспомнят про косяк сардин, что плывут из чартогов Валар. Безобразие это продлится весь вечер и часть ночи, после чего наступит крепкий и здоровый сон.
Наутро надлежит путнику принять пятьдесят на грудь (в качестве растирания), да топать обратно к Андуину. Ибо волки страшные халявщики и хоть упейся с ними Шары, а путь они всё равно не скажут. Зато в Андуине периодически (устав щупать эльфиек) всплывают крокодильчики. Всего за спасибу они могут познакомить с бобрами, что живут также на Андуине.
Бобры поначалу предложат пойти пришедшему в Бобруйск, но грамотный путник объяснит им всю несерьёзность их предложения. После чего бобры, вздыхая, проведут в Бобруйск.
 
Роли исполняли:
1) Храмовые Волки – Ирбис, Хоббит;
2) Косяк сардин – Ирбис, Хоббит, Вовчик;
3) Боевые Морские Котики – Ирбис, Хоббит, Вовчик;
4) Крокодильчики – Ирбис, Хоббит;
5) Великие Тубусы – Жрецы Храмов;
6) Полусумасшедший дрессировщик – Вовчик;
7) Бобры – Иван Дурак и Ко;
8) Чтец легенды – Эльвент.
 
Скопировано направо в г.Зеленогоске.
Хоббит, Ирбис, Вовчик и Эльвент.
Просмотров: 485 | Средняя оценка: 4.5000 | Всего оценок: 8 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии

     1 

-=Арийка=-
Постоялец
Отсутствует с 1.10.2024 (13:23)


Комментарий:
добавлен: 8.11.2009 (20:39)

xDDDDD
захватывающая история)

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ и ЧАСОВ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+