^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
9°С ▲0.3
З, 3.8 м/с   10.3 мкР/ч.   54%   746 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.05.2024 (08:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / группы / MotoMania / новости группы
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37278
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5024
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82213

НА САЙТЕ
Всего - 123
Пользователей - 31
Гостей - 92

MotoMania

участники группы

друзья в группе
только для зарегистрированных попользователей

администрация группы
администратор

история обновлений
обновлений в группе нет
 
о группе
название:
MotoMania
создатель:
Glow
категория:
Авто, мото
дата создания:
15.01.2011
участников:
43

Для тех, у кого Новый Год начинаться весной в гараже.
Кто всю зиму ждет - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!
Для тех, у кого уже есть мотоцикл или скутер.
Для тех, кто пока только мечтает о двух колёсах.
 
регистрация в группе
только для зарегистрированных попользователей

рейтинг группы подробнее
15.2628

новости группы (всего: 43)
 

2.04.2011 (23:57)
"Скутеры" и "Максискутеры"


Главная особенность компоновки скутеров - смещенный к заднему колесу двигатель, позволяющий получить большой проем между седлом и рулевой колонкой, а также ровный пол под ногами водителя.
Вторая отличительная черта - развитая облицовка, полностью закрывающая двигатель, и большой передний щит.
 
Вспыхнувшая в последние десятилетия мода на скутеры вызвала превеликое множество вариантов:
 
- стандартные
- утилитарные, оснащенные большими грузовыми багажниками и имеющее усиленное шасси
- в стиле ретро, имитирующие стиль 50-х и 60-х годов
- спортивные, с агрессивным дизайном и усиленной за счет мощного "горба" рамой
- внедорожные, обутые в широкопрофильные шины с развитыми грунтозацепами
- скутеры на колесах большого диаметра - от 14 до 16 дюймов
- крейсерские, с двигателями большого рабочего объема, с растянутой для удобства посадки пассажира и устойчивости базой, большими багажниками.

 
Отдельно можно выделить следующий класс:
 
- макси-скутеры, с моторами рабочим объемом более 250 см3, смещенными в среднюю часть машины, в "горб" меж ног водителя; вариатор и заднее колесо соединены дополнительной передачей
 
Вопрос:


Можно ли называть скутеры данного класса "скутерами"? Вопрос на самом деле очень спорный. Двигатель и характеристки относят данное творение к классу "туристических мотоциклов". Но посадка водителя возвращает в класс "скутеры". В паспорте транспортного средства пишут "МОТОЦИКЛ".
 


31.03.2011 (17:48)
Стоит ли покупать новый китайский мотоцикл или скутер?

Чтож, давайте свои мнения, думаю многим интересно будет это обсудить под начало мото-сезона. Тема то очень актуальная!!!

В последние годы году российский рынок буквально заполнили дешевые китайские мопеды и мотоциклы в ценовом диапазоне от 800 до 3000 долларов. И многие покупатели уже успели по достоинству оценить «качество» китайского товара. Однако, несмотря на то что многие из них ломались в первые же дни после покупки, в этом сезоне нас ожидает еще больший наплыв китайской техники в связи с катастрофой в Японии. Китайцы точно этим воспользуются!
 
Не так давно, московская компания "Скутершоп" ссылка провела ряд тестов, чтобы определить качество поставляемой в Россию китайской мототехники разных китайских брендов.
 
Вот, собственно, их вывод:

 
Разбор этого конкретного скутера заставил несколько изменить первоначально негативное отношение к китайской технике. Конечно, сравнивать его с японскими скутерами глупо, но, тем не менее, наш вывод: покупать китайские скутеры можно. Однако, решаясь на покупку нового китайского скутера, надо хорошо представлять себе все плюсы и минусы такого решения. И уж если решаться, то покупать только аппарат с 4-тактным двигателем, и только с полным комплексом предпродажной подготовкой, поскольку мопед имеет целый ряд серьезных недоработок и дефектов сборки, которые можно компенсировать только качественной предпродажной подготовкой. Без нее проблемы могут начаться вместе с началом эксплуатации. Самому же выполнить предпродажку не удастся, так как она требует серьезного разбора скутера, специального инструмента и, соответственно, высокой квалификации мастеров.
 
Плюсы:
 
1. Новый (не стыдно подарить)
2. Фирменная гарантия
3. 4-тактный двигатель
4. Сборка и двигатель в общем не плохие (при условии полной предпродажной подготовки). Во всяком случае, если сравнивать с мопедами и мотоциклами отечественного производства, то здесь, как не обидно, качество сборки на порядок выше.
5. Более чем привлекательная цена.

 
Минусы:
 
1. Китай, наивно думать, что дешевую китайскую мототехнику когда-нибудь можно будет сравнить с японским мотопромом!
2. Требует обкатки строго 1000 км, в наших условиях, когда хочется сесть и сразу нормально поехать, вещь немаловажная
3. Проблемы с пластиком, хуже некуда
4. Полное отсутствие вторичного рынка, то есть продать б/у китайский скутер или мотоцикл практически не реально.

 
Хотел бы услышать Ваше мнение...

23.03.2011 (17:48)
Катастрофа в Японии ударит и по мировому мотопрому. Заводам по всему миру пришлось замедлить производство из-за недостатка запчастей. Но проблемы преодолимы при условии, что ядерная катастрофа в префектуре Фукусима не ухудшится.
 
Хотя масштаб катастрофы в Японии до сих пор ясен не до конца, можно с уверенностью говорить, что нанесенный экономический ущерб был значительным. Япония, третья по величине экономика мира, экспортирует товары по всему миру. Японские компании поставляют на мировые рынки 20% всех высокотехнологичных продуктов, поэтому можно предположить о предстоящем повышении цен и на всеми нами любимые мотоциклы.
 
По моим наблюдениям, в интернет магазинах продающих запчасти для японской мототехники, цены уже выросли на 10%, хотя администрация этих сайтов уверяет, что повышение это временное, задержек поставок японских запчастей и мототехники в Россию не будет! Будем следить что будет дальше...

7.03.2011 (12:57)
Вариатор - изобретение достойное мотоцикла!

Вариатор — одна из разновидностей автоматических коробок передач. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения.
 
Самым распространённым является клиноременный вариатор. В нём передаточное число меняется при сближении и удалении друг от друга конусных шкивов, между которыми зажат ремень. Передвигает эти шкивы набор грузов цилиндрической формы за счёт центробежной силы при вращении.

 

Вы удивитесь, но принадлежит это изобретение не Хонде и даже не Мерседесу. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.
 
Основные достоинства вариатора:
 
- двигатель с вариатором имеет линейный крутящий момент по всему диапазону оборотов;
- переключения происходят без разрыва потока мощности между двигателем и колёсами, никаких рывков, всё происходит плавно;
- предохраняет двигатель и ходовую часть мотоцикла от перегрузок;
- обеспечивает большой комфорт и удобство управления мотоциклом;
- позволяет байкеру больше внимания уделять дороге.

 
Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
 
Пока клиноремённые вариаторы применяются в основном на мопедах и максискутерах с небольшой мощностью двигателя, но...
с изобретением металлических ремней, открываются огромные перспективы по установкке вариаторов на мощные мотоциклы с большой кубатурой! Ярким примером этому может стать итальянский мотобренд Aprilia, со своим байком Aprilia_Mana_850.

Фотогалерея Aprilia_Mana_850 ссылка

28.02.2011 (17:33)
Suzuki SkyWave 400(650) Япония, BurgMan 400(650) Европпа

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki SkyWave 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki SkyWave 400. Сейчас он обладает славой одного из самых комфортных мотоциклов.
 
Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах!


Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах, тепрь открыли для себя новый уровень комфорта и удовольствия путешествуя на Suzuki SkyWave 400.
 
Вместительное двухместное сидение с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний 55-и литровый багажник с подсветкой, бардачок объемом 10 литров на передней панели, прикуривать, рычаг стояночного тормоза и многое другое, позволяют комфортно себя чувствовать при поездках на большие расстояния.
 
Динамические характеристики ходовой части SkyWave сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой
 
Двигатель SkyWave 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок.
 
Благодаря вариатору двигатель имеет линейный крутящий момент по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет ли SkyWave с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, всего лишь повернув ручку. Всем этим комфортом и преимуществами можно наслаждаться долго, благодаря 13-литровому топливному баку, которого хватает на 325 км пробега. Впрыск топлива позволяет быстро запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива.

 

25.02.2011 (14:37)
Мотоцикл - это один из немногих билетов в другую реальность, в пространство без всяких «кризисов».
В такое место, где человека охватывает чувство, которого так не хватает многим - чувтство свободы.
Поэтому, предпочтя мотоцикл автомибилю,
Вы уже выиграли!
Неважно, спортбайк это или круизер, сдержанный классик или стремительный стритфайтер.
Внутри одного класса грань между моделями настолько тонка, что на окончательный выбор может повлиять что-то совсем незначительное.
 
Если часть Вашей жизни связана с мотоциклами, добро пожаловать в группу!


17.02.2011 (18:30)
Мото-скейтборд.


Мото-скейтборд, ноги вставляются в отверстия в колесах, торчащий трос является регулировкой газа, он берется в руку скейтбордистом. Данный аппарат разгоняется до 40 км в час.

Ориентировочная цена такого аппарата 15000руб.


11.02.2011 (12:48)
Malossi Automatique Chambre System induction

В продаже появилось устройство Malossi Automatique Chambre System induction (MACSI), его еще называют топливным компенсатором. Инструкция обещает, что оно уменьшит, а то и вовсе исключит «провалы» при резком открытии дроссельной заслонки у 2-тактных двигателей. Устанавливается система легко и быстро - за 5-30 минут, в зависимости от конструкции скутера. Заманчиво?
 

По конструкции оно представляет собой резиновый сильфон (цилиндр с гофрированной цилиндрической частью), внутрь которого вставлена тарированная пружина. В основании цилиндра имеется штуцер, его следует соединить шлангом с впускным патрубком двигателя. Инструкция предлагает два варианта подсоединения.

25.01.2011 (21:39)
Принцип действия выхлопной трубы "Саксофон"


Полный тюнинг мопеда никак не может обойтись без покупки «саксофона» - спортивной выхлопной системы. Прозвали ее так вовсе не за звук, а за характерный изгиб. Саксофон состоит из выпускного коллектора, резонатора и собственно, глушителя. Основной и самой главной частью такой трубы является именно резонатор, который представляет собой несколько конусов, сваренных между собой в строго определенной последовательности. Это устройство позволяет поднять мощность мотора, крутящий момент и сократить расход топлива за счет возврата не сгоревшей воздушно-бензо-масляной смеси обратно в цилиндр. В любом двигателе, особенно двухтактном, важную роль играют резонансные процессы, проходящие во впускном и выпускном трактах. Правильно подобранный «саксофон» не только поднимет мощность двигателя на 10-15% по сравнению со штатной трубой, но и позволит увеличить максимальные обороты двигателя, что также влияет на пиковые значения кривой мощности в сторону увеличения.
 

23.01.2011 (18:03)
Предельный тюнинг
Гоночный скутер, сделанный на базе Peugeot. Сразу бросается в глаза настроенная система выпуска с двумя резонансными камерами, система ввода закиси азота в топливную смесь и измененная схема подачи воздуха в карбюратор через гибкий патрубок от нагнетателя.
Крупным планом карбюратор. Хорошо виден гибкий патрубок, соединяющий карбюратор с перенесенным под седло воздушным фильтром и нагнетателем.
Система обогащения топливной смеси закисью азота. Используется штуцер карбюратора, в который ранее масляный насос нагнетал масло (жиклер за диффузором). Масло теперь добавляется непосредственно в бензин.
 




РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+