^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
4.1°С ▼0.1
З, 2.2 м/с   9.9 мкР/ч.   30%   752 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 25.04.2024 (21:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / группы / Клуб "Путь-дорога к ... себе!" / обсуждения группы / "Ночь примирения с предками"
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37240
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4878
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 140
Пользователей - 51
Гостей - 89

Клуб "Путь-дорога к ... себе!"
о группе
создатель:
Ольга ОК
категория:
Любовь и отношения
дата создания:
21.03.2014
участников:
5

Деятельность клуба подразумевает проведение встреч, семинаров, тренингов людей, проявляющих интерес к своему здоровью физическому, эмоциональному…, духовному развитию, неравнодушных к происходящему вокруг, заинтересованных в налаживании благожелательных отношений с себе подобными…

http://vk.com/club_eyfoniya http://eyfoniya.ru/

регистрация в группе
только для зарегистрированных попользователей
 
обсуждения группы
 

<следующая | предыдущая>
все темы
"Ночь примирения с предками"
… Мягкий свет, испускаемый масляными лампами, снова заливал большой зал с белыми стенами. Пол был покрыт толстыми коврами, оставляя открытым только лишь круг эннеаграммы. Девять Хакимов сидели вокруг эннеаграммы. Снаружи круга на низком столе, служившем платформой, восседал Мастер. Мужчины, женщины и даже дети толпами располагались по всей длине стен, их были сотни. Было видно, что они принадлежали к очень разным социальным слоям. Среди женщин в чадрах я видел несколько, похожих, в их шелковых одеяниях, на принцесс Арабских Ночей. Крестьяне в грубых шерстяных одеждах сидели рядом с людьми, одетыми на западный манер – в белых рубашках, пиджаках и галстуках.
Мужчины и большинство женщин сидели в молчании и медитативном присутствии, как будто отражая неподвижность и тишину девяти Хакимов вокруг эннеаграммы. Даже дети, казалось, были захвачены этой атмосферой мира, они просто смеялись и внимания матери, казалось, было достаточно для удовлетворения их нужд.
Неожиданно, голос Мастера зазвучал в тишине, как вопрос. Прошло несколько мгновений, и все глаза были устремлены на него. Один из мужчин, сидевший у стен, встал с серьезным выражением лица, посмотрел на Мастера, с уважением поклонился ему, затем посмотрел на него снова. Мастер дал ему знак подойти. Подойдя к Мастеру, мужчина поклонился снова, и Мастер попросил его сесть рядом с ним на платформу. Последовал короткий диалог, который, кажется, был выяснением проблемы. Мастер сделал сигнал человеку встать. Человек поднялся, затем вошел в круг и поклонился последовательно шести из девяти Хакимов, сидящим вдоль окружности эннеаграммы. Шесть Хакимов встали, поскольку они были избраны. Мужчина смотрел на Мастера, который подал другой знак, сопроводив его несколькими словами. Подойдя к первому из шести Хакимов, мужчина положил ладони рук ему на плечи и толкнул Хакима по направлению к центру круга, после чего тот неожиданно остановился. Мужчина снова посмотрел на Мастера. Тот указал ему на второго Хакима, и сценарий повторился – человек положил руки ему на верхнюю часть спины и толкнул по направлению к другой точке круга. Он проделал то же самое с оставшимися четырьмя, которых он попросил встать. После этого Мастер еще раз подозвал его сесть рядом с ним. Хакимы теперь стояли внутри эннеаграммы. Один из них уставился в пол, другой смотрел за пределы круга, еще трое глядели друг на друга, а четвертый закрыл свои глаза руками. Неожиданно, я услышал, как Мастер воскликнул сильным голосом: «Алла Ху!», что означает «дыхание Бога». И тут произошла самая поразительная вещь: один из дервишей; немедленно сделал шаг из круга и вышел в большой белый зал; другой рухнул на пол и лежал, распластавшись, на спине, как мертвый; тот, кто закрывал глаза руками, дошел до пределов круга, и повернулся спиной к сцене, глядя в совершенно другом направлении. Двое, стоящие рядом, подошли к лежащему и устремили свой взгляд на него, очевидно, с большой грустью. Все это происходило как в замедленной съемке, и у меня возникло впечатление, что пространство стало плотнее. Никто из зрителей не шевелился, даже дети. Все затаили дыхание. Все люди казались завороженными пока, как по команде, три женщины, сидевшие в толпе, не поднялись со своих мест и, плача, не бросились на Хакима, который изображал мертвого. Одна из них схватила его пятки, другая сжала его ладони в своих, а третья, закрывая лицо руками, склонилась к его голове. В то же самое время, я увидел, что мужчина рядом с замершим Мастером, вытащил большой кусок ткани из кармана и использовал его как носовой платок, промокая глаза, переполняемый эмоциями при виде спектакля, причиной которого он был. На несколько минут, в течение которых время как будто застыло, все главные герои в кругу продолжали свои движения, пока снова не прозвучал голос Мастера. «Алла Ху», снова воскликнул он, поднявшись со своего места. Мастер вошел в центр круга, подавая знак всем, кто стоял на коленях или лежал, одному за другим, подняться; выпрямляя тех, кто склонился; призывая обратно Хакима, который покинул зал и собирая всех в круг, в котором все участники сцены, свидетелем которой я только что был, взяли друг друга за руки. После того как все собрались вместе, Мастер в центре внутреннего круга произнес какое-то слово. Все стоящие в кругу опустили глаза вниз и запели вместе с ним «Алла ХУ, Алла ХУ, Алла ХУ».
Их лица осветились внутренним светом, как если бы они неожиданно наполнились глубокой радостью. И в самом деле, они начали смотреть друг на друга, улыбаться, как будто проблема была решена. Мастер сделал жест по направлению к мужчине, который сидел рядом с ним, приглашая его занять место одного из Хакимов, вернувшегося на свое место на одной из вершин эннеаграммы. Мужчина, все еще заметно волнуясь, вошел в круг и здесь переполняющая энергия радости изменила его, лицо засветилось и грусть уступила место ясному спокойствию. Голос Мастера прозвучал еще раз, все замолчали и, подав знак, он открыл круг. Все вернулись на свои места – Хакимы на окружность эннеаграммы, три женщины на свои места у стены, мужчина - к месту рядом с Мастером, который произнес в его сторону еще несколько слов. Мужчина склонился перед Мастером, взял его руку в свою, поцеловал и поднес ее ко лбу. Мастер, полным любви жестом, возложил свою другую ругу на его голову. Затем, слегка сжав его плечи, поднял его и сделал знак вернуться на свое место у стены. Как только этот человек сел, другой мужчина поднялся, поклонился и подошел к Мастеру. Тот же сценарий начался снова и это повторялось много раз в течение ночи. Каждый раз мужчина или женщина выбирал некоторых их девяти Хакимов, сидящих на окружности эннеаграммы и каждый раз различные участники поднимались из толпы, сидящей вдоль стен, для того чтобы участвовать в сцене. В течение ночи некоторые люди засыпали, другие просыпались, но что касается меня, я был настолько заворожен тем, что происходит перед моими глазами, что даже не заметил, как прошла ночь. Рано утром Мастер встал и вышел из зала, сопровождаемый девятью Хакимами. Студенты монастыря оставались между мужчинами, женщинами и детьми, пока они все не разошлись.
/Из книги Селима Айсселя «Секрет вечной молодости. Йога дервишей»/
добавлена Ольга ОК

Комментарии


Комментариев нет.

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+