^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
0.5°С
Ю-З, 3.1 м/с   74%   746 мм рт.ст.
данные ЕДДС г. Зеленогорска 8.11.2025 (13:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


Как вы понимаете " Умный дом"
1) Нужен
2) Не нужен
3) Голосовое управление " Алиса"
4) Голосовое управление "Маруся"
5) Голосовое управление "Салют"
6) Управление светом.
7) Управление гаджетами ( ТВ, Кондиционер, Музыкальные, Вентиляционные, и др.)
8) Управление клапанами воды от протечек.
9) Автоматизация на основе датчиков ( Температуры, Влажности, Света, Движения, Присутствия, Закрытия открытия )
10) Видео наблюдения, видеоглазок.
11) Управления гаражными воротами.
12) Другое.
13) Управление жалюзи, шторами.
14) Управление светодиодной подсветкой. Теплота света, яркость.
15) Дверные замки в т.ч. и межкомнатные,.

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 38171
Создано галерей - 3037
Фотографий - 218421
Групп - 684
Объявлений - 4240
Опросов - 744
Фирм - 937
Веселых картинок - 16337
Записей в блогах - 2680
Друзей - 82124

НА САЙТЕ
Всего - 75
Пользователей - 33
Гостей - 42

МИНИМАЛИЗМ. Добровольный и умеренный образ жизни.

о группе
создатель:
aVn
категория:
Клубы и объединения
дата создания:
17.11.2017
участников:
1

Группа о том, как сделать так, что бы в вашей жизни стало больше свободного времени, больше сил, денег и того, что действительно для вас важно.

регистрация в группе
только для зарегистрированных попользователей
 
обсуждения группы
 

<следующая | предыдущая>
все темы
Почему мы покупаем...
В наше время можно приобрести все, чего вы захотите. На любой вкус и цвет, в любом количестве, в любом качестве, за любую цену и в этом есть прелесть того, что мы можем сделать свою жизнь такой, какую мы захотим. Но с каждой покупкой человек почему то становится все более и более несчастлив, понимая что движется не в том направлении, радость от покупки если длится, то не долго и мы все больше и больше покупаем в надежде что вот именно эта вещь сделает нас счастливым, но с каждой приобретенной вещью, все повторяется...
Почему? Разве мы не приобрели то, чего мы так страстно желали? Оказывается мы опять ошиблись и наши вещи начинают скапливаться в шкафах, кладовках, гаражах.
О том что дает нам счастье мы обсуждать здесь не будем, так как у каждого свое определение счастья, сейчас мы поговорим о возможных причинах, почему мы покупаем.
1. То, что мы думаем, что богатство в вещах и материальных благах. Да, в каком то мере вы правы, вещи приносят нам чувства богатства, роскоши, превосходства, но таких вещей единицы, а о остальных вещах забывается уже на следующий день и они напоминают нам о неудачной покупке.
2. То, что люди думают, что чем больше, тем лучше. Даже если в ущерб качеству. Приобретая побольше некачественных вещей, мы этим же непроизвольно поддерживаем некачественного производителя и загрязняем окружающую среду, так как вещь быстро приходит в негодность.
3. Когда низкая цена. Когда приходит конец сезону, магазины выкладывают свой товар или услугу за более низкую цену и мы на это клюем, дешево же. И тут тоже есть плюс, но все таки подходить к покупке нужно с умом. Если у вас нет такой вещи и она 100% вам понадобится в будущем, примеру летом покупаете дублёнку, так как её у вас нет, то можно и взять. Но, в основном низкая цена не дает логически мыслить.
4. Чтобы выглядеть в других глазах своим человеком, не быть белой вороной, а быть как все. Что по этому поводу можно сказать, так это только то, что мы боимся остаться одни, быть не таким как все и причин на этот счет много и одна из них, это нравится людям.
Но парадокс заключается в том, что чем больше мы делаем то, что НАМ нравится, тем лучше у нас настроение, лучше себя чувствуем и тем больше мы нравимся людям.
5. Получить удовольствие от самого факта приобретения покупки.
Каждый ли человек покупая какую нибудь вещь задается вопросом "Как часто я буду пользоваться этой вещью и могу ли я вообще обойтись без неё?" Приходя в магазин мы покупаем отталкиваясь от своих желаний, а не нужды и потребностей. А вот желания могут нам внушить маркетологи, пиарщики, реклама в СМИ и без разницы, что вещь будет после покупки пылится в доме, мы же хотим купить. "Делай (покупай) то, что ты хочешь!" любимая фраза в наше время.
6. Чтобы потом похвастаться приобретённой вещью. Нам нравится, когда одобряют наши покупки, а так же наши дела. Мы ждем, что нас одобрят и поддержат, но не всегда это происходит и мы дальше идем и покупаем.
7. Не любим свободу, боимся её и поэтому загружаем свое свободное время, силы вещами и заботой о них. Человек, который стремится стать свободнее, старается избавиться, от ненужных вещей, связей, обязательств, дел, что бы стать свободнее и начать уделять внимание более важным делам, здоровью, отношениям, любимому делу, творчеству, путешествиям, благотворительности и т.д.
8. Стараемся выглядеть в чужих глазах богатым человеком. В наше время проблема с низкой самооценкой очень частая и в этом как обычно замешана реклама на тв, в журналах, на радио, в фильмах и в музыке. Купи то и ты будешь неотразима, купи это и все мужчины будут у твоих ног, у мужчин своя реклама, купи этот авто и девушки будут бегать за тобой. Реклама убеждает нас в том, что мы несчастны сейчас, т.к. у нас нет статуса, шикарной машины, большого дома как у богатых и успешных людей.
9. Верим рекламе крупных брэндов. Это можно отнести к параграфу выше. Именно богатые люди носят эти вещи, пользуются таким парфюмом, ездят на таком авто и мы конечно хотим выглядеть как наши кумиры, но в такой рекламе как раз и делают всеобщую моду. Хотя не каждому подходит это приобретение, всё зависит от самого стиля человека, в одежде, в интерьере и т.п.
10. Думаем, что купив что то, станем счастливы навсегда, хотя счастье быстро проходит, потому что человек привыкает к вещам. То что счастье не купишь за деньги, то в этом есть доля истины, а точнее, счастье не зависит от вещей, они могут только дополнить счастье. А вот настоящее счастье идет от души, от умения наслаждаться настоящим моментом, общением, хорошим здоровьем, занятием спортом, благими делами. Счастье, по одной из определений, означает СЕЙЧАС, ибо находясь сейчас, в настоящем моменте не переживаешь о прошлом и не беспокоишься о будущем.
11. Ну и конечно мы покупаем по необходимости и по потребности. Что то сломалось, испортилось, потеряло внешний вид или просто перестало нравиться мы конечно же избавляемся от вещи и покупаем необходимую нам вещь, но есть маленькое но... Каким вы задаетесь вопросом? "Выбросить или подарить кому нибудь?", здесь мы говорим о пригодной к использованию вещи. Не секрет, что мир погряз в мусоре, в СМИ это вряд ли будут обсуждать, так как это может принести производителям убытки и каждая выброшенная вещь на свалку лишь усугубляет ситуацию. Отдайте вещь тому, кто нуждается, подарите другу, да кому угодно. Дайте своей вещи вторую жизнь...
добавлена aVn

Комментарии


Комментариев нет.

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ и ЧАСОВ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Политика использования файлов cookie
Политика в отношении обработки персональных данных
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+