Для тех, у кого Новый Год начинаться весной в гараже.
Кто всю зиму ждет - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!
Для тех, у кого уже есть мотоцикл или скутер.
Для тех, кто пока только мечтает о двух колёсах.
Бензин то дорожает, то вообще грозятся что исчезнет и этому похоже предела не будет!
На моём мото, например, 1км пути уже обходится по бензину в 1рубль, т.е. 10км это 10рублей, 1000км - 1000рублей при том, что мой мот считается одним из самых экономичных в своём классе - 400сс!
Нефтяные магнаты активно препятствуют распространению и внедрению в массы "электротяги" для транспорта. Ведь если порыть просторы интернета, то найти например электроскутер с очень не плохими характеристиками - не проблема - они есть! Но пока есть бензин, они никогда не войдут в массовое производство.
Вообще, рынок электроскутеров и электромотоциклов ещё находится на стадии становления, т.к. спрос на них не большой. Но, тем не менее, по статистике 60% опрощенных с удовольствием пересели бы с бензина на электротягу и 27% из тех 60-и даже нашли бы для этого "бесплатную" розетку ~220В.
В продаже появились мощные и очень интересные модели. Некоторые из которых - полноприводные.
Мощный, полноприводный электроскутер, уже сейчас при разгоне обставит любого бензинового собрата на раз-два!
Аккумулятор: 72V24Ah (свинцово-кислотный)
Максимальная скорость: до 75км/час
Пробег на одном заряде: ~ 70км
Электродвигатель : бесщеточный 800Вт* 2 шт
Время зарядки : 6часов
Вес : 110кг
Грузоподъемность : 150кг
Шины : 16"-дюймов
Подвеска : Гидравлический амортизатор
Угол подъема : 20°
Аккумулятор: 48V24Ah (свинцово-кислотный)
Максимальная скорость: до 60км/час
Пробег на одном заряде: ~ 60км
Электродвигатель : бесщеточный 1500Вт
Время зарядки : 6часов
Вес : 100кг
Грузоподъемность : 150кг
Угол подъема : 20°
А вот так выглядит концепт электробайка 3R-C от Honda
Немного математики...
Один километр пути для владельца бензинового скутера обходится в среднем в 60 – 80 копеек. А та же самая дистанция для электроскутера будет стоить около ПОЛКОПЕЙКИ. Чтобы было еще понятнее, если соотнести стоимость бензина к стоимости электроэнергии, то "на одном литре бензина" электроскутер может проехать 1800 километров!
Но цены на них кусаются, а так интересная вещь, хотелось бы опробовать..
А хотя например вот эта моделька чем то напомнил мне yamaha jog next zone http://best-of-moto.ru/index.php?productID=11110 28 000рублей до 65 км\ч
Не хотя эти 70 км на зарядке, маловато.. По сранению когда задень боолее 100 накатываешь, и в то же время ремонт наверника довольно дорогостоющий... можно найти много минусов. Но в тоже время наверника и плюсы..
Ремонта по электрической части у них почти нет. Всё уже отточено и надёжно. Вот только если рассматривать за ремонт - замену аккумулятора раз в 2 года, то да, это дорого. Но всегда можно перейти с литиевых на свинцово-кислотные, которые в разы дешевле.
Пробег да, не большой, но опять же смотря для чего его покупать! Для поездок в конкретное место и обратно, например на работу, хватит даже если работать в Заозёрном! Тем более, что представленные здесь электроскутеры относятся исключительно к недорогому классу.
Если есть лишних 800т. руб. то можно приобрести электромотоцикл мощностью 55л.с. с пробегом на одной зарядке в 370км, временем полной зарядки 3часа, и максимальной скоростью в 125км/ч. Вот это дорого, но за то характеристики на высоте!
*ВиТёК*
У тебя конечно своё мнение... я просто не согласен с твоим заключением...
Никогда километр пути на бензине не будет дешевле километра на электротяге! Сейчас разница в цене километра пути между бензином и электричеством в десятки раз!
Т.е. купить как ты пишешь "на ДВС. и с наиболее лучшими характеристиками и меньшей прожорливостью" - НЕ РЕАЛЬНО.
"Не по тебе", т.к. не ездил ещё на подобной технике. Ты сам же писал "а так интересная вещь, хотелось бы опробовать.."
Поэтому выводы делать рано. Даже самый хреновый и самый дешёвый злектроскутер с двигателем в 1000W и выше уделает бензиновый палтос на светофоре с места без особого труда... КПД у них почти 90%. И максималка в 75км/ч после снятия электронного ограничителя впечатляет! Там в Новороссийске где я отдыхал я много повидал таких электро-китайцев!
А теперь давай посчитаем...
Один километр пути для владельца бензинового скутера обходится в среднем в 60 – 80 копеек. А та же самая дистанция для электроскутера будет стоить меньше чем ПОЛКОПЕЙКИ. Чтобы было еще понятнее, если соотнести стоимость бензина к стоимости электроэнергии, то на одном литре бензина электроскутер может проехать 1 800 километров!
Ты сказал "Не хотя эти 70 км на зарядке, маловато.." а почему не иметь два аккумулятора? Пока один катаешь - второй заряжается.
В то же время на данный момент нет настоль многих мест для зарядки акумуляторов, со временем они наверника появятся.. Всё усовершенствуется и позже можно.
На данный момент многие ученые разрабатывают дешевые и емкие аккумуляторы, так-что в дальнейшем дальность поездки будет возрастать. За электротягой будущее. Как пример: http://iscience.ru/2011 ... ubye-sovremennye-batarei/
на сколько я понимаю, такие скутеры пока пробники! через год 1.5 будут улучшения и цены приемлемые! сейчас производители техники заботятся об окружающей природе и Япония пока не полностью пришла в привычную жизнь. так что сейчас цены и будут кусаться как собаки.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru