Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Вопиющий случай произошел накануне в МБДОУ №8 «Улыбка». Дети ясельного возраста сутки находились в помещении, отравленном парами ртути!
06.03.13 г В д/с №8 родители перед тем как передать воспитателю в группу детей, в раздевалке мерили температуру. У одной из родительниц при стряхивании градусника отлетела ртутная колба. В это время в раздевалке находились еще 5 родителей с детьми. Об этом факте сразу сообщили воспитательнице и нянечке. Воспитательница забрала у родительницы лопнувший градусник и при первичном осмотре, успокоила родителей тем, что излития ядовитого металла нет. Она поставила градусник в стакан, занесла его в группу с уже принятыми детьми и продолжила принимать вновь пришедших детей, осведомив всех, что помещение помоют и проветрят после приема детей.
На следующий день 07.03.13г, родители, приведя детей в выше указанную раздевалку, обнаружили на детских кабинках осколочки стекла, РТУТНУЮ КОЛБУ и ШАРИКИ РТУТИ! Воспитательница спокойно собрала ртуть и кусочки стекла СУХОЙ тряпочкой, пояснив, что вчера все убирали, а этого не видели! Данный факт поверг в шок родителей. Дети сутки находились в помещении, отравленном парами ртути.
Возмущает безолаберность, «наплевательское отношение» и бездействие персонала и ответственных лиц.
Родители после данного случая обратились в СЭС, и только после этого детей эвакуировали из группы и провели должную санитарную обработку помещения. Так же поступила жалоба в прокуратуру на ответственных лиц данного учреждения.
*ЗаМуЖеМ*
Постоялец
Отсутствует с 28.01.2015 (18:51)
Комментарий: добавлен: 11.03.2013 (20:59)
Димаська писал(а)
неужели все, у кого разбивался градусник ДОМА, вызывал домой СЭС и проводил демеркуризацию по всем правилам? Что-то с трудом верится. И прежде чем ругать сотрудников д/с, уважаемые родители, проследите за своим поведением. Как вы себя ведете в детском саду, как разговариваете с детьми и сотрудниками. Почему-то у нас родители знают и помнят СВОИ ПРАВА, но не помнят СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. В 7.45 заканчивается прием детей в любом детском саду, но родители приводят детей до 8 утра, а иногда и позже. И то, что нянечка в 7.45 моет полы в раздевалке, это никого не волнует. И то, что дети выходят в раздевалку, затоптанную родителями, и переодеваются на занятия, это родителей ни сколько не волнует. А хождение по детскому саду в грязной обуви... А по поводу оплаты услуг детского сада - внимательно читайте свой договор. Вы вносите оплату ТОЛЬКО за питание детей, и то только малую ее часть. 50 рублей (35 руб. - многодетные) - это оплата за питание. А за содержание ребенка в детском саду, обучение и т.д. вы ни копейки не платите.
Полностью соглашусь.. Многие Родители,особенно молодые...знают только о своих правах, а о соблюдении распорядка дня в детском саду они будто и не слышали...И делать замечание бесполезно,так все в штыки воспринимается,и на следующий день все как и было...Не уважение... Родители не уважают и не во что не ставят воспитателей,и даже могут запросто нагрубить...У меня дочь ходит в дет.сад и я стараюсь соблюдать распорядок дня...И при появившейся проблеме сразу решать на месте...А не звонить сразу в СЭС,В милицию...и тем более выставлять это на обсуждение! Гнусно смотреть как после этого,родители ведут своих детей к тем же воспитателям...
Lada4ka
Постоялец
Отсутствует с 17.05.2024 (09:30)
Комментарий: добавлен: 11.03.2013 (20:46)
Не отрицаю, что в данном случае сотрудники детского сада отнеслись безответственно. И за это, я уверенна, накажут кого следует. Но хотелось бы сказать, неужели все, у кого разбивался градусник ДОМА, вызывал домой СЭС и проводил демеркуризацию по всем правилам? Что-то с трудом верится. И прежде чем ругать сотрудников д/с, уважаемые родители, проследите за своим поведением. Как вы себя ведете в детском саду, как разговариваете с детьми и сотрудниками. Почему-то у нас родители знают и помнят СВОИ ПРАВА, но не помнят СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. В 7.45 заканчивается прием детей в любом детском саду, но родители приводят детей до 8 утра, а иногда и позже. И то, что нянечка в 7.45 моет полы в раздевалке, это никого не волнует. И то, что дети выходят в раздевалку, затоптанную родителями, и переодеваются на занятия, это родителей ни сколько не волнует. А хождение по детскому саду в грязной обуви... А по поводу оплаты услуг детского сада - внимательно читайте свой договор. Вы вносите оплату ТОЛЬКО за питание детей, и то только малую ее часть. 50 рублей (35 руб. - многодетные) - это оплата за питание. А за содержание ребенка в детском саду, обучение и т.д. вы ни копейки не платите.
Граф999
Постоялец
Отсутствует с 30.09.2023 (22:35)
Комментарий: добавлен: 11.03.2013 (19:47)
Sweet_dreaM писал(а)
Кому-то же надо новости писать....Рейтинг свой повысить...
Согласен, на все 100%. Все плохие, а "мы" белые и пушистые.
Sweet_dreaM
Постоялец
Отсутствует с 11.09.2019 (07:35)
Комментарий: добавлен: 11.03.2013 (18:25)
NaJada писал(а)
Еще неизвестно что и как это отразиться на здоровье маленьких детей, самой младшей кстати нет и 2-х лет!
Вам смешно, а у нас дети сутки находились в отравленном помещении! Сегодня СЭС повторно провели замеры на пары ртути - превышают норму! Еще раз все перемывают и дети пока находятся в другой группе. Еще неизвестно что и как это отразиться на здоровье маленьких детей, самой младшей кстати нет и 2-х лет!
Sweet_dreaM
Постоялец
Отсутствует с 11.09.2019 (07:35)
Комментарий: добавлен: 11.03.2013 (17:55)
Граф999 писал(а)
Уважаемая Sweet_dreaM, с Вами и с Вашим мнением я не согласен.
Моя девочка проходила туда 2 месяца только потому что отношение к ребенку там ужасное!!!!
Я выразила своё мнение! Хуже садика в городе я ещё не видела. Может в другой группе и есть хорошие воспитатели, но нам попалась такая...которая в открытую говорила, что ей не нравится мой ребенок! Ходим в другой сад - не нарадуемся!!!! Вот там воспитатели действительно детей ЛЮБЯТ!!!
Граф999
Постоялец
Отсутствует с 30.09.2023 (22:35)
Комментарий: добавлен: 11.03.2013 (17:40)
NaJada писал(а)
мне самой нужно было остаться и убирать вашу раздевалку, раз я такая подлая и так поступила?
Если у меня была бы раздевалка, я бы ответил Вам. Нашей семье, то есть ребенку, повезло с воспитателями. А если Вы знаете о халатном отношении воспитателей к своим обязанностям, нужно было рассказать администрации.
Далее. Если Вы заметили, я ответил на сообщение Sweet_dreaM. Уважаемый модератор, нужно читать внимательней.
Как она оставила собственного ребенка в "очаге" и спокойно ушла домой??? Разве это не халатность??? Подвергая опасности не только своего, но и других детей
А куда прикажете его (ребёнка) деть?! Кто Вам сказал что она "спокойно ушла домой"???
Далеко не все могут вот так запросто взять выходной и забрать ребёнка домой или тем более взять ребёнка с собой на работу.
ОФФТОП: Может к вам привести надо было?!
Так черканите адресок, при следующем ЧП всю группу приведём!
А по существу - со стороны родителей всё сделано правильно. Персонал был проинформирован и ОБЯЗАН был перевести ребятишек в безопасное помещение, закрыть доступ в зону поражения парами ртути до приезда специальной службы, занимающейся демеркуризацией, и вызвать тоже ДОЛЖЕН был ПЕРСОНАЛ Д/С !
Мы не в каменном веке живём и не конфетными фантиками оплачиваем услуги садика.
Оставляя ребёнка мы должны быть спокойны за него.
Граф999 писал(а)
...что кто-то не прижившийся в нашем садике поливает его грязью.
Откуда такие выводы?! С чего вы взяли что "неприжившиеся" ?!!!
Что за "поливают его грязью" ?!!!
Оба ребёнка у меня туда ходят, лично мне нравится как воспитатели занимаются и работают в обеих группах с нашими детьми. Дети просто в восторге, жена не даст соврать - я сразу сказал что если я узнаю что за это "щемят" воспитателя я первый за неё буду заступаться, т.к. она тут вообще ни причём!.
А вот халатное отношение - это не выдумка, к сожалению. Я лично с заведующей и мед. работником на следующее утро поднимался в группу где воспитатель подтвердила что спустя сутки (следующим утром) она сама лично собирала шарики ртути с кабинок детей. И это к сожалению не первый случай халатного отношения к жизни и здоровью наших деток.
И уже только после этого было подано заявление в прокуратуру т.к. просто на звонок в СЭС она не отреагировала, заявив что они будут проверять ТОЛЬКО когда им с ОВД придёт соответствующее распоряжение.
Поймите - нет цели полить грязью, и мы не требуем невозможного типа осыпать их звёздами с небес и т.д. Скорее наоборот, мы хотим добиться более внимательного и более ответственного отношения к ребятишкам, к их безопасности и здоровью.
Не вижу в этом ничего зазорного.
Хотелось бы узнать у той мамочки, с которой произошел инцидент с градусником. Как она оставила собственного ребенка в "очаге" и спокойно ушла домой??? Разве это не халатность??? Подвергая опасности не только своего, но и других детей . [/i]
Я та мамочка, которая как вы выразились подвергла опасности всех детей. Градусник мог разбиться у каждого, и в данном случае я ясно сказала сказала воспитательнице что РАЗБИЛСЯ ГРАДУСНИК. И по мимо меня это видели и слышали как минимум еще 5 родителей. Со мной в группе находился еще старший ребенок, которого тоже нужно было отвести в другую группу с другого крыльца и успеть на работу, поэтому я не стала дожидаться пока уважаемые работники детского сада позаботятся о демеркури зации. Да и мед сестра в это время обычно утром проводит обход по группам и почему ПЕРСОНАЛ НЕ СКАЗАЛ МЕД СЕСТРЕ о случившемся не мне судить, видимо не посчитали нужным.
Неужели персоналу так трудно было все убрать и позаботиться о своем здоровье и здоровье детей? Ждали когда на следующий день родители сами покажут где и что нужно убирать? А уборка то вообще проводилась? Или мне самой нужно было остаться и убирать вашу раздевалку, раз я такая подлая и так поступила?
Граф999
Постоялец
Отсутствует с 30.09.2023 (22:35)
Комментарий: добавлен: 11.03.2013 (15:21)
Sweet_dreaM писал(а)
Ужасный садик!!!
Проходили туда около 2-х месяцев, вывод: за детьми не смотрят ВООБЩЕ!!!
Уважаемая Sweet_dreaM, с Вами и с Вашим мнением я не согласен. Ваш ребенок ходил в данный садик 2 месяца, мой ребенок посещает данное учреждение 3 года и он в восторге. Адаптация прошла просто, быстро и легко. Я считаю, что это заслуга персонала и большое значение имеет отношение самих родителей. За детьми не только присматривают, но еще, хочу Вам сказать, и занимаются, посещают разнообразные мероприятия. Мой ребенок каждый день рассказывает мне что-то новое и интересное. Жизнью ребенка нужно жить, а не выискивать что не так. И мне, взрослому человеку, крайне неприятно, что кто-то не прижившийся в нашем садике поливает его грязью.
А заведующий д/с №8 Ольга Михайловна Малий очень внимательный и отзывчивый человек. Сколько вопросов возникало всегда терпеливо выслушивала и оперативно все решала. Я считаю, что любой детский сад выполняет функцию помощника и навигатора в области образования и воспитания детей.
Мы, родители, сами виноваты в своих бедах. Зачастую, мы сами халатно относимся к своим детям, нет, я не сужу по себе, из личных наблюдений. Редко какой родитель признает свою неправоту. Хотелось бы узнать у той мамочки, с которой произошел инцидент с градусником. Как она оставила собственного ребенка в "очаге" и спокойно ушла домой??? Разве это не халатность??? Подвергая опасности не только своего, но и других детей . [/i]
К данной статье пишут комментарии все кому не лень, совсем забыв о предмете обсуждения и приплетая все что было и не было.
Фантазируйте, дамы и господа, но не забывайте, что очернить можно кого угодно. Не судите, да не судимы будете.
Моему ребенку хорошо в д/с №8 и это для меня самый лучший показатель. Д/с №8 САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ ЛУЧШЕ ВСЕХ .
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru