Поездка из Красноярска на «коммерческом» 551-ом стала испытанием для пассажиров рейса
ПАЗ. Заднее сиденье. Соседи задевают друг друга локтями. В ногах большие дорожные сумки. Через 15 минут колени затекают, и очень хочется вытянуть ноги вперед. Скорее бы доехать. Рассчитываю добраться до дома часа за три (с учетом красноярских пробок). Но,
не успев выехать из города, автобус останавливается. Водитель выходит: мол, покурите 5 минут, я схожу за деталью, иначе мы до дома не доедем:
- Что за деталь? Как она влияет на ход автобуса?
- Крышка трамблера, она влияет на зажигание, а значит на работу двигателя.
- Вы на свои деньги купили деталь?
- Да.
Деталь заменена, мы движемся, периодически останавливаясь. Автобус наполняется специфическим запахом – что–то напоминающее раскаленную резину. Водитель испытывает неловкость перед пассажирами. Однако, это только начало.
За сто километров от пункта назначения Виктор - водитель - делает неожиданный для пассажиров звонок в Зеленогорск. Механику:
- Я тебе еще раз говорю, ты давал мне деньги на заправку? Я сейчас доезжаю, докуда хватит топлива, все бросаю и ухожу из автобуса. Я – водитель, но я не бог!...
- Решили что-нибудь?
- Он решил, сказал, что я должен доехать на этом горючем, и все!
Пассажиры сдержанно возмущаются, многие звонят домой, чтобы предупредить о задержке автобуса. На очередном повороте снова сюрприз, который переполняет чашу терпения. Виктор просит у пассажиров 500 рублей под залог паспорта, чтобы заправиться и доехать – таки до Зеленогорска.
На конечной остановке разговариваем с водителем с глазу на глаз. Страсти улеглись, и Виктор понимает, что крайним в ситуации окажется только он:
- Вы думаете, не имеет усталости металл?
- Но как-то много проблем на один рейс, согласитесь?
Владелец автобуса Сергей Машталер предполагает, что проблемы на маршруте возникли по вине водителя. Подробнее – в следующих выпусках.
просмотров: 9