^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
4°С ▲0.3
В, 2.9 м/с   10.7 мкР/ч.   29%   752 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 25.04.2024 (11:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / GAME_OVER
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37240
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4897
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 157
Пользователей - 70
Гостей - 87

активность на сайте
фото галерей: 1 (76 фото)
опросов: 4
записей в дневнике: 22
объявлений: 0
друзей: 15
состоит в группах: 1
пользователь ID: 30975
имя:
GAME_OVER
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
24 сентября 1989
статус отношений:
Свободен

дата регистрации:
8 мая 2010
визит на сайте:
Отсутствует с 13.04.2024 (01:03)

О себе:
Интересуюсь...

Дневник пользователя GAME_OVER (всего записей 22)

Самые-самые добавлена 5 июня 2013 в 21:37
Хотел бы открыть серию топиков, в которых описывались бы самые-самые в своем роде игры... Возникает вопрос: а зачем? Отвечу. Рассказав о самой лучшей, самой веселой, самой динамичной или самой страшной игре, можно поведать людям о том, о чем они раньше даже не слышали. Ведь порой в первые места топа чартов выбиваются не разрекламированные бренды, а мало кому известные продукты вовсе неизвестных разработчиков.
 
Первый раз столкнувшись с топом игр, я решил создать свой топ, "Топ 1", в котором будет по одной (максимум две, если найдется достойный конкурент) игре каждого типа. Сложно выбрать из всего разнообразия ту одну, которую действительно считают самой-самой. Сколько людей, столько и мнений. Но я постараюсь подыскать то, что действительно будет выбиваться из груды хлама подобного.

Просмотров: 143 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Что? Это реально? добавлена 4 июня 2013 в 15:34
Обещался создать серию мини-обзоров на игры? Исполняю!
 
Не скажу, что это заинтересует многих, и не многие поймут происходящего. НО! Это игра, которая не оставляет равнодушным. Тонкая философия, красочные пейзажи, динамичные действа и персонажи с индивидуальными характерами. Невероятность происходящего и реалистичность эмоциональности - отличительные черты этой игры. Ах, да. Забыл назвать игру...
 
BIOSHOCK: INFINITE
 

 
История по-своему безумная. Запутанный, насыщенный сюжет (коим может похвастать далеко не каждая игра), самобытность локаций (аналогов не было и вряд ли таковые появятся). Все это оставляет неизгладимый отпечаток в сознании.
 

 
После короткой прелюдии, восхождения на верхнюю площадку маяка, мы садимся в кресло и взлетаем на несколько десятков тысяч футов. Оказываемся в большом городе Колумбия, неизвестно какими силами поддерживаемом на такой высоте. Проходим через пафосное крещение, теряем сознание. Город... И ведь это живой, населенный город. Влюбленные пары, воркующие в парке на скамейке, дети, бегающие по ярмарочной площади, простые прохожие.
 

 

 
Далее нам предстоит прогулка и разглядывание местных красот, кои описывать нет смысла, ничего интересного не будет. Пока не доберемся до сцены, окруженной людьми. Там нам предстоит пережить первую схватку. Ну а дальше действия начинают развиваться настолько быстро и живо, что времени сориентироваться практически нету.
 

 
Далее по сюжету мы знакомимся со своей спутницей, активным компаньоном, а по совместительству еще и дочерью главного героя Элизабет.
 

 
Ну, пересказывать всю историю нет смысла. Она слишком долгая и запутанная для этого. Да и моя цель - не написание прохождения, а краткий обзор. Скажу то, что нам предстоит столкнуться с перемещениями между измерениями и во времени, с огромным механическим соловьем, толпами врагов, необъяснимыми мистическими событиями с участием призраков прошлого.
 

 

 

 

 

 
Игра динамичная, красочная, местами удивляющая своей находчивостью, непредсказуемая и захватывающая, как хороший фильм. Игра, получившая самую высокую оценку экспертов, самая высокооцененная игра 2013 года. Игра-победитель в 85 номинациях. Неповторимость, самобытность, невероятность, красота. Все это про Bioshok: Infinite.
 
Графика: 5.0
Звук: 5.0
Оптимизация: 5.0
Сюжет 4.5
Оригинальность: 5.0
Реиграбельность: 4.5
Итоговая оценка: 5.0

Просмотров: 201 | Средняя оценка: 3.6667 | Всего оценок: 3 комментарии (1)

Можно начать паниковать? добавлена 22 апреля 2013 в 16:43
Вот дела так дела! ЭХЗ по ходу решили уничтожить раз и навсегда... Пришло распоряжение об увольнении операторов ЦДП. Центральный Диспетчерский Пункт! Люди, которые там сидят, следят за показаниями, обеспечивают связь между цехами. И сейчас их ВСЕХ уволят. А кто будет сидеть на ЦДП? Филимонов? Или, может, Кириенко? Они что творят?! Совсем заработались или переотдыхали?! На щит ЦДП выходят сигналы о нарушениях в работе оборудования в цехах. Кто теперь за ними следить будет и своевременно сообщать специалистам? Никто. Ведь в случае аварии долбанет так, что половину сибири накроет ядерным облаком. А может это организованная, спланированная акция по уничтожению "отсталой" сибири и дальнего востока?
Сокращения на ЭХЗ начались давненько. Если посчитать, это сколько ж семей остались без основного дохода? А ведь в большинстве своем это люди трудоспособные, возможно, у которых еще несовершеннолетние дети на руках, которых надо одевать, кормить и учить. А тут на тебе - уволили. И что дальше? Куда и как двигаться? На заводе осталось тысячи полторы рабочих. А в городе живет 70 с лишним тысяч человек. Да и город живет засчет ЭХЗ. Не станет ЭХЗ (а как сообщили, к 2016 году его собираются консервировать) - не станет города. Ведь кто сможет уехать, те уедут. Останутся те, кто УЖЕ никуда не сможет деться, и те, кто ЕЩЕ никуда и никак. И ведь ничего улучшать пока не собираются.
Возникает вопрос: а какого черта эти "управленцы" сидят в Москве и решают, кого уволить и кого оставить через полстраны? Да и Филимонов хорош: ему приказ пришел и Московии - уволить, он увольняет. Извините, как безропотная скотина, которой тычут пальцем, а она пашет. Ощущение, что ему абсолютно плевать на людей, которые работают под его началом. Шубин бился за завод, на что-то возражал, с чем-то соглашался. Так к его мнению и прислушивались. А это что? Приказали - сделал, не приказали - сидит.
Понимаю, что жаловаться кому-то бесполезно. Писать письма в Кремль, выступать перед журналюгами, отправлять обращения самому В.В. Бесполезно. Максимум, что они сделают, это покивают головой, скорчат озабоченное лицо и скажут "Да, плохо, надо что-то делать". А что делать нам? Мы ведь тоже люди. Не вещи, которые можно взять и выкинуть на помойку (что с нами и делают последние несколько лет). Если честно, достало уже все это.
 
P.S. Верещат в полный голос, что в стране все просто замечательно. Подсказали бы хоть, как это "замечательно" выглядит и пахнет.

Просмотров: 728 | Средняя оценка: 4.2000 | Всего оценок: 15 комментарии (12)

Делу время, а потехе час добавлена 22 августа 2012 в 14:42
Подумал немного, и решил открыть небольшой блог "по интересам". Раннее мое увлечение миром киберспорта, да и вообще компьютерными играми найдет воплощение в мини-статейках, посвященных тем или иным играм. Не обязательно это будут новинки игровой индустрии. И не всем может понравиться. А уж мнение мое, авторское может быть абсолютно противоположным вашему. Но я выскажу свое мнение по поводу тех или иных продуктов программистики.
 
Первую свою статью хочу посвятить игре под название "Prototype" ("Прототип"). Действие происходит, как и полагается, на Манхеттене, районы, известные всем по фильмам и играм "Человек-паук". В принципе, ничего нового, те же развилки улиц, тот же большой парк с озерами в центре города, тот же мост... Но обстановку усугубляет ранее измусоленная и облизанная со всех сторон тема массового заражения, делающего из людей безумных мутантов, стремящихся поработить вселенную и т.п.
Играть предстоит за простого парня из трущоб Алекса. Все хорошо, только просыпается он в МОРГе на операционном столе. Далее следует небольшая расшифровывающая сценка. Это я опущу, поскольку ничего нового мы там не узнаем. Но дальше - круче. Оказывается, что наш парень был заражен. Начало истории довольно туманно показывается ввиде обрывков воспоминаний, но можно догадаться, что Алекс был заражен как и все остальные, или же был подопытным в каком то генетическом эксперименте. Он сохранил свой разум и внешность, а следовательно нам предстоит прогулка по разваливающемуся Манхеттену. При этом он оказывается меж двух огней: мутанты его не признают как своего, да и военные, борющиеся с мутантами, не особо рады Алексу.
Я не буду углубляться в пересказывание сюжета. Расскажу лишь об основным особенностях игры. Герой (Алекс) обладает невероятной силой и, судя по всему, чрезмерно избыточным весом (при падении с высоты 3 этажей он задорно ломает асфальт в радиусе 2 метров, разбрасывая прохожих и транспорт во все стороны ударной волной).

Также он способен модифицировать свое тело, меняя свою внешность или превращая руки в оружие массового уничтожения.
Типы оружия.
Кратко назовем первый тип Жгутом. Рука превращается в щупальце с когтями на конце для хватания отдаленных объектов. Так же основная атака - это размахивание щупальцем для уничтожения толп врагов в радиусе 4-5 метров.



 
Второй тип правильнее назвать даже не оружием. Это простое усиление мускулатуры, дающее возможность наносить квадроущерб. В борьбе против противников покрупнее очень полезно, если надо поберечь окружающее пространство.

 
Третий тип - это Когти. Ну что тут говорить, когти они и на Манхеттене когти. Предназначены для шинкования на салат. Альтернативная атака заставляет Алекса вонзить свой маникюр в землю, при этом в выбранную цель из-под земли вырываются гигансткие шипы.


 
Четвертый тип оружия - так называемые Hammerfists (Кулаки-молоты). Увеличивая массу своих рук до беспредельной полуторатонной, Алекс наносит огромный ущерб панораме города.


Замечательной фишкой при использовании Хаммерфиста является возможность быстро смыться с места, где только что происходило кровавое крошево. Достаточно разбежаться и пульнуть свой кулак весом с автобус куда-нибудь в небо.

 
Пятый тип оружия - гигансткий Клинок. Ну тут и рассказывать то нечего. Лучшее оружие на все случаи жизни. И танк разрубить, и мелочь в кашу превратить.

 
Есть несколько дополнительных хинтов, которые могут облегчить вам жизнь в особо жестоких замесах. Например, Full Armored Body (Непробиваемое тело). Неизвестная материя облачает Алекса в кокон, делая его практически неуязвимым. Но при этом он теряет свою былую скорость перемещения.

 
Еще большую опасность представляют 2 ультимативных способности массового уничтожения. Это Шипы и Жгуты.
При использовании Шипов, Алекс бьет по земле с такой силой, что из нее в радиусе ~10-12 метров вырываются гигантские шипы, наживляя на себя все живое и неживое. Подобным образом можно уничтожать целые здания (но только зараженные, они обозначены на карте красной фасетой). Стоит заметить, что это умение доступно только при полном запасе здоровья.

 
Истинно чудовищное оружие - Жгуты. Когда у Алекса остается мало здоровья, он аккумулирует все свое тело для выброса на расстояние до 30 метров во всех направлениях жгутов, уничтожающих даже летающие неподалеку вертолеты и ползающие поблизости танки. Не раз эта способность спасала мне жизнь...

 
Алекс уникален не только способностью уничтожать все, что шевелится. Он способен так же преодолевать любые препятствия и расстояния. Взобраться на небоскреб для него плевое дело.

И кто сказал, что рожденный пользать летать не может? Алекс ломает эти стереотипы своим планированием над домами.

 
Это далеко не все, на что способен наш супермен в капюшоне. Я не буду рассказывать про все его способы приземлений и про то, как он за 4 секунды способен развить скорость среднестатистических Жигулей. Все это малосущественно. Но его способность восстанавливать свое здоровье, а так же получать нужную информацию вне зависимости от желания жертвы, впечатляет. Хватая отдельную личность, Алекс забивается в темный переулок и вдавливает в асфальт, или всячески уродуя жертву, поглощает несчастного, восстанавливая себе здоровье, а так же иногда и забирая его воспоминания. Это необходимо для выживания и для восстановления сюжетной линии.
Так же по мере прохождения игры, а также за убийства зараженных, военных и военной техники, Алекс получает ЕР (Evolution Points - Очки Эволюции). Возникает вопрос: Зачем они такие нужны? Вы удивитесь... Чтобы эволюционировать! Эти очки можно потратить на усиление тела Алекса, изучение новых хинтов и типов оружия. Крайне необходимо для выживания.
 
Общее впечатление от игры довольно смешанное. Сюжет оставляет желать лучшего, по 5-балльной шкале он сделан на твердую 3. Геймплей выполнен на заслуженную 5. Скучно вам не будет. Озвучка, графическое оформление довольно приятны. Механика и управление интуитивно понятны (ЛКМ - атака, ПКМ - альтернативная атака, удержание клавиш мыши - усиленная атака, комбо 2 клавиш - спец атака и т.п.).
Любителям кровавых побоищ с участием 50 врагов в одной сцене и разрушения всего окружающего посвящается. Общий балл игре - 4,5 из 5.

Просмотров: 197 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (1)

Будние бредни добавлена 4 августа 2011 в 16:34
С возвращением меня в ряды дневниководов...
 
Многое изменилось с момента последней записи. Устроился на завод, работаю, свободен как еж в свободном падении и все такое прочее. В общем, продолжаю свои "записки инвалида 2 группы".
 
Работа, конечно, поражает. Местами... Что ни день, то хохма со стороны окружающих или с моей лично.
 
Поросили в комнате убрать кое какой тяжелый мусор. Ну, я не дурак, дурак бы не понял. Пошел убирать. В процессе обнаружил торчащий из стены провод, просто так торчит и все тут. Дернул - пошатнулся, но не выдернулся. Скажи дураку богу молиться... Я тяну сильнее, вроде бы начинаю его вытягивать... ТРЕСЬ! провод в руках. С другой стороны стенки что-то глухо ударилось о ленолиум. Захожу в соседнюю комнату... На полу валяется розетка. Оказывается, эту розетку поставили для галочки, она даже не была в составе общей электросети. Вырвав провод из стенки, я оторвал этот провод от розетки, которая только и держалась на этой сопельке. Теперь надо что-то придумать до прихода проверяющих.
 
Все советовать горазды, а вот кого слушать не известно. Одни советуют: "Возьми да отрежь". Вторые: "Не отрезай, только изоляцию сними". Третьи вообще молчат как партизаны. Что делать? Нашел выход - отрезал половину и с остатков снял изоляцию. Итог - получил #@&ды от всех троих. Занавес...
 
Бывают и позитивные моменты. Перлы. Зашел разговор о том, что отношения с девушкой завязать не проблема, главное чтоб желание было. Я в ответ: "Одного желания не всегда достаточно. Это я вам говорю как эксперт по желаниям!" Зачем? Зачем я это сказал?! Ржали минут 5. Все равно я оказался в минусах. Ну и черт с вами, я верю в СВОЮ инквизицию.
 
Женщины сидят обсуждают, что их знакомая, да встретила через много лет свою первую любовь, и что обе половинки этого романа выжили только благодаря любви друг к другу... Я слушал не с самого начала, поэтому первый вопрос, который задал "Что, опять Санта-Барбару крутят по ТВ?" Был изгнан из помещения как недостойный.
 
Что дальше то будет? Бразильские сериалы отдыхают рядом с нашим "заводским петросянством". Не поржешь - не проживешь.
 
P.S. Если плюсанете, скажу, упадет ли уровень мирового океана, если вынуть все корабли. (котэ, одмин, шредер)

Просмотров: 189 | Средняя оценка: 4.3333 | Всего оценок: 6 комментарии (2)

Запись № 324 добавлена 10 мая 2011 в 21:55
10.05.2011.
 
Давненько ничего не писал в дневник... И мыслей много, и поделиться некоторыми надо, и возможность не всегда есть... Ну да ладно, попробую хоть что-то изложить, кратко...
 
Уволился с работы. Начались проблемы: денег нету, девушку в кафе сводить не на что, элементарно цветы купить уже никак. Обидно. Еще и платить не хотят нормально за отработанный срок. Вдвойне обидно... Ладно, перетерпим. Голова разрывается от потока входящей информации. Надо пройти медосмотр, надо найти деньги на уплату кредита, надо сделать ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ дома. Руки не доходят... Точнее ноги. Руки всегда дотянутся, если постараться.
Сижу перелистываю страницы "Божественной комедии" Данте. Не о том думаю. Какой-то беспорядок, вихрь ненужного в голове. Надо сосредоточиться...
Час спустя. Ничерта не получается сделать. Чтож такое творится?! Влюбился чтоли?! Вроде не мальчик уже...
Еще через час. Вооще какой-то кошмар. Теперь приперло, надо бежать выкупать посылку. Деньги... Где ж деньги то взять?! Ладно, на карточке оставалось чуть-чуть, на всякий пожарный. Блин, опять обидно...
9 часов вечера. Кусок в горло не лезет. Голова болит, надо перестать думать о чем бы то ни было. Сложно, но можно, главное постараться...
Через полчаса. О_о
10 вечера. БРЕЕЕД! >_<
11 вечера. Ну вот, ночь на носу. Сейчас рухнуть спать, забыть обо всем. Если получится... А там видно будет, утро вечера мудренее.

Просмотров: 195 | Средняя оценка: 3.8571 | Всего оценок: 7 комментарии (0)

Душа между небом и землей добавлена 9 апреля 2011 в 18:21
9.04.2011.
Вот говорят: "Рай и Ад не существуют, это просто детские сказки, чтобы дети себя хорошо вели". А я говорю, что Рай и Ад ЕСТЬ. Они не материальны, но они есть. И я могу это доказать.
Вот рождается человек. Вся его жизнь - это лестница из миллионов ступеней. В самом начале своей жизни человек безгрешен и находится на высшей ступени этой лестницы. Но в течение жизни он совершает ошибки, грешит как действием, так и словами. Каждое грубое слово, каждый упрек, каждая попытка кому-то насолить или хуже того, наперчить, опускает человека на одну ступеньку его жизненной лестницы. Однако невозможно упасть на самое дно. Любая вещь, которая делает кого-то хоть чуточку счастливее, поднимает человека, делая его чуть выше, чуть светлее. И вот, в течение всей жизни человек то поднимается, то опускается, на некоторое время может зависнуть на краю какой-нибудь ступеньки, просто потеряв линию жизни. Но это длится недолго, и он все-таки продолжает движение вверх или вниз. А Ад и Рай - это состояния души человека, так или иначе он это ощущает. По словам окружающих, по взглядам в его сторону. И чем ниже человек стоит на своей лестнице, тем ближе он к душевному Аду. И он будет чувствовать это, ему дадут понять, что он опустился слишком низко. Порой очень сложно вскорабкаться на ступеньку выше. Но очень легко скатиться куборем вниз. А чем ниже, тем ближе Ад. АД - Агония Души.
P.S. Если уж влез на гору, вцепись в вершину зубами, иначе долго там не просидишь.

Просмотров: 244 | Средняя оценка: 4.5556 | Всего оценок: 9 комментарии (1)

Оценки, оценки, а школа уже позади... добавлена 25 марта 2011 в 17:51
25.03.2011. Выставляя очередную оценку в чьей-то галерее, задумался: а нафига я вообще это делаю? И нафига вообще это нужно? Неужели так прикольно посмотреть на фотографии какой-нибудь девушки или очередного спортсмена и поставить гордо тройку или пятак? Оценивать, дабы тебя в ответ оценили. Оценивать предвзято, думать, смотреть, выбирать, злорадно таращась в монитор тыкать в очередной раз на кнопочку "2". Сам я на автомате привык ставить высший балл, дабы при любом раскладе не обидеть человека. Но ведь некоторые предают этому слишком большое значение, сидя, просматривая все подряд галереи, дневники, записки и всю остальную информацию, которую люди выкладывают лишь для того, чтобы поделиться с остальными. Нет, есть те, кто реально гонится за высокой оценкой, выставляет только самые удачные, самые красивые и веселые фотографии. Но не все ведь. Зачем я должен это делать? Оценивать фотографии, не зная самого человека, оставлять комментарии типа "Побрейся, чувак, а то на человека не похож. Два нах" и опять таки тыкать кнопочки... Не мне судить. Слишком много цифр, слишком много грязи, слишком мало понимания. P.S. Захочется потыкать циферки - возьму лучше калькулятор. Заодно и математику вспомню %)

Просмотров: 264 | Средняя оценка: 4.5000 | Всего оценок: 8 комментарии (3)

Весна на дворе добавлена 25 марта 2011 в 14:37
25.03.2011. День начался позитивно. По магазину с вопросом "Подтирать надо кому?!" пробежала уборщица. Очередной нетрезвый мужичек пытался мне втереть, что замок должен работать по-другому, что мы продаем неправильные замки, они работают через заднее место и все в таком духе. Поржали с коллегами. Что уж говорить о том, что погода хорошая, девушки одеваются более смело, уже появляются мини-юбки. Причем, надевая подобную одежду, девушки сами себя загоняют в угол, теряя возможность нормально наклониться или сесть. Так весело наблюдать за подобными фифами, пытающимися что-то рассмотреть на нижних полках. Прилетел счастливый мужик, заказал 2 дорогих ключа и чуть ли не упорхал с готовыми дубликатами. Девушка, пряча взгляд и застенчиво улыбаясь попросила 2 батарейки и тут же, чуть слышно поблагодарив и залившись легким румянцем, убежала в соседний отдел. В общем, весна, позитив, мини-юбки и застенчивые пархающие мужики. P.S. Пора искать вторую половинку, пока сезон не прошел...

Просмотров: 156 | Средняя оценка: 3.4000 | Всего оценок: 5 комментарии (0)

Коротко о главном добавлена 25 марта 2011 в 09:45
24.03.2011. Мать моя женщина, отец мой мужчина! Телепатия или как минимум ментальная сила существуют. Бабка не пришла. Прыгал от счастья. Посылая свои экстрасенсорные флюиды заставлял людей незаметно для них самих покупать все что надо максимум за 2 минуты. Вот так бы всегда. Под вечер видимо все равно или батарейка сенсора садится, или магнитные бури особо сильно мешают излучать флюиды, но народ вообще пропал. А может от флюидов магазин фонить начал. Черт его знает. Завтра видно будет. P.S. Тапок порвался. Печалька... :(

Просмотров: 175 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 5 комментарии (0)



РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+