^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
0°С ▼0.1
Ю-В, 0.7 м/с   10.2 мкР/ч.   79%   743 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 29.03.2024 (22:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Romezz
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37190
Создано галерей - 3039
Фотографий - 218524
Групп - 685
Объявлений - 4968
Опросов - 740
Фирм - 939
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2678
Друзей - 82210

НА САЙТЕ
Всего - 82
Пользователей - 36
Гостей - 46


активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 1
объявлений: 0
друзей: 7
состоит в группах: 0
пользователь ID: 14349
имя:
Romezz
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
10 апреля 2009
визит на сайте:
Отсутствует с 25.04.2010 (18:35)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя Romezz (всего записей 1)

Это Каста чувствуй! добавлена 1 июля 2009 в 11:21
Думаю не кто не станет спорить что эти ребята : Шым, Хамиль, Влади и Змей - отцы русского рэпа.
Их треки восхищают и греют сердца многих фанов, и не оставляют равнодушными людей, даже не пречастных к Hip-hop культуре.
Немного биографии пожалуй:
Группа Каста основалась в уже далеком 97-м, в городе-столице Хип-хоп культур Ростове-на-Дону.
Не один раз группа меняла свой состав и дополняла его, находя новых единомышленников, но именно лучшие хиты - они создали в нынешнем составе.
Далее немного инфы о каждом из рэперов этой группы: (ниже приведена биография взятая с сайта www.kasta.ru)
 
Хамиль
 
Родился 19 октября 1979 года в городе Ростов-на-Дону в дождливый полдень в семье математика. По национальности - русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.
 
Детство было насыщено кружками рисования, спортивными секциями и разнообразной музыкой. Лет с 11-ти я стал интересоваться рэпом после того как впервые увидел клип MC Hammer "Cant touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. Круг друзей стал расширяться благодаря новому увлечению, мы делились друг с другом любой информацией о рэп-культуре. Я стал сочинять первые тексты в 14 и создал свою группу, которая просуществовала чуть больше года.
 
В то время моим родителям приходилось со мною туго. В школе я зарекомендовал себя отъявленным прогульщиком и отличался скверным характером, за что меня и выгнали после девятого класса. Памятуя о моём увлечении рисованием, было решено, что я продолжу обучение в школе при архитектурном институте. Последние два года в новой школе прошли довольно успешно, но в архитектурный институт я поступать не собирался, вместо этого я сдал вступительные экзамены в Ростовский государственный университет на экономический факультет.
 
Этим же летом 96-го я познакомился с Влади и остальными участниками тогдашней будущей Касты. Мы решили написать совместный трек, который имел успех среди слушателей. Взяв себе псевдоним Хамелеон, я продолжал принимать участие в совместных треках и вечеринках "Хип-хоп Пати", которые проводились почти каждую неделю в клубе "Команчеро". Там я получал первый опыт работы с микрофоном на сцене. Спустя некоторое время вышел первый альбом Касты "Трёхмерные Рифмы" с моим участием в нескольких композициях.
 
В 1999-м году московский фестиваль "Рэп Мьюзик" предложил группе Каста принять участие в ежегодной битве. Необходимо было выбрать состав, в котором группа поедет на фестиваль. Я с удовольствием принял предложение войти в основной состав Касты. Таким образом к Влади и Шимону (Шыму), которые на тот момент являлись основной идейной силой многочисленной Касты, присоединился я. На фестивале нас ожидал успех и, вернувшись в Ростов, мы втроём взялись за работу над следующим альбомом. Позже я сменил свой псевдоним на "Хамиль". 2000-й год открыл для нас новые перспективы. Тогда мы познакомились с Аркадием Слуцковским, с которым организовали лейбл Респект Продакшн. Началась интересная работа по продвижению, гастроли и прочее.
 
На небосклоне учёбы вновь стали сгущаться события. Я ощущал полное безразличие к экономике, которое сказывалось на моей успеваемости, и вскоре я решил заняться тем, что мне будет действительно интересно. Итак, я, "обновлённый", перевёлся на факультет психологии всё того же РГУ.
 
В 2002-м году после выхода диска "Громче воды, выше травы", я взялся за работу над сольным альбомом. Одновременно появилась идея построить собственную звукозаписывающую студию, и с помощью моего отца и Объединёнки мы осуществили это строительство в рекордные сроки. В 2004-м году вышел мой сольник - "Феникс". Летом 2007-го я успешно закончил факультет психологии по специальности психолог-преподаватель и предложение об аспирантуре вежливо отклонил.
 
ВЛАДИ
 
Лет до 13-ти я был вполне обычным ростовским школьником, учился в математическом классе, умел танцевать чечетку, слушал Биттлз, играл на гитаре, книжки не читал. Но появился рэп, в котором так много непонятной речи, я решил, что там наверняка что-то очень интересное и мудрое, иначе зачем всем этим парням в каждой песне говорить с такими эмоциями.
 
Припомянаю, что впервые рэп я услышал даже в 12 лет - на дне рожения приятеля с соседней улицы. Старшие ребята вскользь отреагировали: «а, это рэп, знаем». А я не знал, и даже само слово «рэп» не разобрал и не запомнил, но очень заинтересовался. В итоге я был невероятно увлечен, я облазил все киоски звукозаписи, постоянно бубнил какие-то слова из песен, подбирал мелодии на гитаре, и был очень рад, когда находились ребята, со схожими интересами. В 14-ть я устроил себе ускоренный ущемленный курс ди-джейства - все эти фокусы с двухкассетными магнитофонами. Мои миксы, представьте, крутили по радио. А вообще, я любил разное: drum n base, techno, и всё подобное, но MC Hammer, Run DMC и, окончательно, Krs-One к 16-ти годам склонили меня к тому, чтоб отказаться от равноправия музыкальных жанров в моем ящике с кассетами.
 
Мы лазали с пацанами по брошенным стройкам, курили, пробовали пить, читали рэп, разыгрывали какие-то клипы, короче говоря, были рэперами. Я знал, где есть студия – а это было очень ценным и чуть ли не запредельным знанием. И мы записали там наш первый рэп – «Убийца», музыку к которому я написал на компьютере, купленном мне родителями, когда я получил два в полугодии по информатике.
 
Распространился слух, что рэп не могут читать пацаны, которые не сидели. Поэтому любые шмоны, рассказы старших, кто сидел, приводы в милицию и подобное считалось у нас правильными признаками.
 
К тому времени я закончил музыкальную школу, приступил композиторству на компьютере, поступил в университет на экономический и собрал рэп-группу. Она называлась «Психолирик», пока что без Шыма, т.к. он рэпером еще не был – ходил в узких джинсах, в берете на бок, и в полуботинках на большой подошве. Но вскоре он к нам примкнул и стал спецем по рэп-моде, очень скудно представленной в Ростове в 96-м.
 
Моих родителей (мама – профессор, папа – предприниматель) слегка раздражали мои увлечения, притом что обо всем самом смачном они, конечно, и не подозревали. Наверное можно сказать, что относились они почти лояльно, но с регулярной вправкой мозгов мне на место. Мама считала, что это всё зомбирующая музыка, действующая на уровне примитивных вибраций и отвлекающая сына от учебы. Спустя несколько лет она послушала какой-то альбом и с удивлением отметила, что это хорошо, учитывая, что он в детстве книжку в руки не брал. Отцу я иногда ставлю новые песни, он очень трезво умеет их оценить. Мой старший брат, тоже музыкант, но гораздо более высокого класса, тогда заканчивал училище искусств, играл джаз на рояле, и наши музыкальные вкусы в тот период не сходились.
 
Я с теплом вспоминаю, как в 97-м мы собрали первый состав Касты, как я в универе на переменах читал куплеты своим корешкам с курса. Как я оказался единственным студентом, который умудрялся носить в задних карманах штанов общие тетради и даже том Капитала. Как мы были рады 50 человекам, пришедшим на одну из первых наших вечеринок. В какой эйфории мы прибывали, когда насчитали 400 человек на нашем миниатюрном фесте. Как брат сообщил, что мне звонили с приглашением участвовать в Rap Music 99, и я с волнением перезванивал в Москву, придя домой с зашитой губой и сколотым зубом после пьяной заварухи на набережной. Как мы наказывали курсантов школы милиции у входа в клуб, когда они задели нашего корешка Электроника. Как пьяный Тэйквон исполнял спектакли на весь парк. Как Хамиль деловито повествовал о воровском законе. Как мы с горячностью спорили с Шымом на метафизические темы. Это становилось начинкой наших первых альбомов.
 
С 99-го мы стали наведываться в Москву, с 2001-го начал действовать лейбл «Respect Production», и 2002-м я впервые уехал их Ростова на несколько месяцев. Сейчас перемещения для меня очень обыденны, я объездил сотню городов, и очень редко нахожусь на одном месте больше двух недель. А тогда это был великий переезд. Я поселился в Москве, поставил в квартире мини-студию и за пол года сочинил и записал свой сольный альбом «Что нам делать в Греции».
 
В последующие два года изменилось очень многое. Я перерос все эти уличные движения. Улетучился трепет, с которым я относился к творчеству обожаемых мною штатовских музыкантов. Я поступил в аспирантуру, и впоследствии защитил диссертацию. Вокруг меня и моих друзей укрепился ореол известности, и после периода внутренних конфликтов в самом себе, я научился правильно реагировать на эту славу. А чуть позже пришла ясность относительно того, что я делаю, и каким должно быть мое творчество впредь. Так что оставайтесь, будет интересно :)
 
ШЫМ
 
Шымановский Валера - мой псевдоним. В 2001 году его придумал журналист, писавший статью о «Касте». Всех он назвал своими именами, а мне дал такое. Видимо он вывел его из «Шым» - моего ника и выражения моего лица на тогдашних фотографиях. Признаюсь я был польщён.
 
Мое имя Епифанов Михаил. Мама родила меня 25 января 1979 года. В детстве у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед "Бабочка", затем "Школьник", потом "Салют". У меня был верстак с тисками и кучей инструментов, у меня был компьютер ZX-Spectrum! Если магнитофон, с которого загружались в него программы, поставить на запись и в микрофон крикнуть "ииииии-ИК" на экране появлялась надпись "Programm:???????".
 
Мой отец преподавал в РГУ высшую математику, а мама работала в НИИ информатики и прикладной математики. Мы жили в "университетском" доме - пятиэтажке на окраине западного микрорайона Ростова-на-Дону. Отличное место! Через дорогу огороды, за огородами заброшенный самолет АН-12, 5 минут на велосипеде - кукурузные поля, 15 минут на велосипеде и ты ловишь рыбу в Дону.
 
Я проучился с первого по одиннадцатый класс в 92-й школе. Сейчас мне кажется, что в последних классах, большую часть учебного дня я проводил в лаборантских, в компании одиннадцатиклассников и учителей, придумывая разные номера для городского конкурса КВН среди школ. Началось это, мне кажется, с того, что однажды в классе восьмом, меня наспех попросили заменить кого-то из старшеклассников в постановке, посвященной годовщине победы, я был перебинтован с ног до головы и вытолкан на сцену с единственной инструкцией: "по отмашке из-за кулис скажешь: "Мы с тобой, сестра, еще станцуем!". На сцене изображен госпиталь, с койками, составленными из четырех школьных стульев, с ранеными бойцами-старшеклассниками и парой старшеклассниц-медсестер. В зале ветераны. Я встал на сцене у изголовья импровизированной кровати, облокотившись "здоровой" рукой о спинку стула. Взгляд устремил куда-то влево, вверх, изображая собой смесь веры в победу, боли от ран и тоски по дому. Сценка началась. Голос из-за кулис читал текст, актеры говорили свои реплики. Я боковым зрением следил за кулисой. Голос диктора произнес "... и сказал солдат, что лежал без ног...". Воцарилась пауза. Из-за кулис энергично махали. Я сказал свою реплику. Ветераны плакали от смеха.
 
В университете играть в КВН я не стал. Как оказалось я выбрал "не ту" специальность и у меня было много свободного времени. К этому моменту мы с мамой уже перебрались жить на северный микрорайон города, а тусил я в центре. Все началось "на сквозняке" - в открытом кафе на ул.Садовой. Там и собралась Каста. Рэп в те времена слушали единицы, а носили широкие штаны и того меньше. А все кто был в широких штанах - собирались на сквозняке. Вольф, Башик, Скотиш, Оникс, Еж, Хрю (Баста), Близнецы (Бесы) Паша и Коля, Слэм, Франческо, Ти-Дан, Влади и Шым.
 
Я тогда уже был Шымом, я был в группе "Психолирик" с Влади и Ти-Даном. Такой никнейм я придумал себе наконуне нашего первого выступления в клубе "Tonight!" (2 микрофона на троих, а в зале 10 человек). Тусовка со сквозняка росла и изменялась, мы тусили "на эстраде" и на "квадрате" в парке горького, на фонтане у дома книги. Тогда же мы и придумали вечеринки "Хип-хоп пати" в клубе "Команчеро". Тут история уходит в русло биографии "Касты", а моя история, связанная с этим клубом, имела продолжение. На одной из вечеринок, фланируя по клубу с бутылкой пива наперевес я увидел девушку, которая болтала и смеялась в компании подруг, и от ее улыбки я не смог отвести взгляда. Я не торопясь допил пиво, подошел, представился, и пригласил на свидание. Она не пришла. А через пять лет я встретил ее снова и мы поженились.
 
Мой сын скоро пойдет в школу, у меня растет дочка, у меня отличный спортивный велосипед, у меня есть верстак с тисками и кучей инструментов, у меня есть компьютер и микрофон. Я счастлив. :))
 
ЗМЕЙ
 
21-го января 1982г. в г. Ростове-на-Дону родился здоровенный такой мальчишка. Это я. А ростом я в отца пошел, правда, лет в 12 он перестал мне казаться таким большим. Родители всегда хотели, чтобы я был спортсменом, поэтому уже в 6 лет я был отдан в секцию по плаванию. Два года хлорочки похлебал, надоело. Ой, как мама была недовольна, она сама отдала плаванию 10 лет жизни. Дальше – больше, за меня взялся отец. И понеслось - каратэ, ушу, теннис, волейбол, опять ушу… К моему счастью, зал, который я периодически посещал, сгорел. И только в классе пятом-шестом я открыл для себя баскетбол, и уже через пару лет я то в одном городе, то в другом, то на одних соревнованиях, то на других. Шесть лет отбегал, отпрыгал, бросил. А бросил из-за недостатка свободного времени - я поступил в университет, телочки на уме, компании, посиделки. Глупо, в общем, но класс! Да я и не жалею, ведь у меня была настоящая студенческая жизнь, другого такого времени уже никогда не будет, не зря же говорят, что это самые яркие годы жизни, вот я ради них и отказался от спорта, зато теперь есть что вспомнить.
 
Помню свою первую кассету с рэпом. Купил я ее из-за понравившейся мне обложки - это был Mack-10. А почему рэп? Потому что пришла его очередь в списке музыкальных жанров, которые я тогда изучал. Mack-10 мне «прикурить не дал», но вот зато когда я услышал Snoop(а), то соседи перестали со мной здороваться - мой магнитофон выкачивал из себя все, что мог. Ко мне даже приклеилось его имя, с которым, в общем то, я школу и закончил. Даже сейчас некоторые из моих старых знакомых, которых я вижу раз в столетие, при встрече говорят: «А вот видели тебя, Снуп, по телеку! А, ну да, ты ж уже не Снуп, а Змей!» А потом для меня наступило время Wu, и тут я голову окончательно потерял. Можно сказать, что после того, как я услышал Enter The Wu-Tang, все и началось. Я где-то раздобыл маленький, зеленого цвета микрофон. Приятель-сосед нашел где-то под диваном пыльные китайские тапочки и зашел ко мне. А часа через 4, вечером мы уже рассказывали своим корешкам о том, что мы группа и скоро вы услышите наш Gangsta shit. Но никто этого так и не услышал, так как это действительно был shit.
 
Странно, но мы, почему-то даже и не пытались писать песен. Мы читали под бит стихи С.Я.Маршака, выдумывали на ходу и бормотали неправильно заученные строки из Wu. Мы брали из их песен отрывки музыки без слов и из этих лупов с помощью двухкассетника делали себе минуса. А свой первый текст я написал в 14 лет на уроке информатики. Кстати, именно по информатике я получил свою первую тройку в четверти - компьютеры меня настолько не интересовали, что вопрос - функция кнопки del на клавиатуре? - поставил меня в тупик на опросе в восьмом классе. Зато я помню первые две строчки из той моей первой песни: «Бабки на улицах торгуют кабачками / Зеленью, морковкой и тапочками». До этого я писал только идиотские стишки про моих одноклассников, про учителей и школу.
 
В классе седьмом я попал в ту нелепую ситуацию, из-за которой мне было стыдно как никогда. Меня пригласила одноклассница на день рождения, а я где-то замотался, забыл про все на свете. Мне звонят, мол, ты где? А подарок-то я не купил. Я хватаю дома первую попавшуюся новенькую книжку и бегом. Празднование удалось. А на следующий день, в школе, вчерашняя именинница подсаживается так ко мне и подъёбочным голосом говорит: «Дорогому сыночку на день рождения. Папа». Я в жизни так еще не краснел как тогда.
 
Я окончил геолого-географический факультет РГУ. И по своей специальности (инженер-геолог) даже пол года отработал, бурил в Калмыкии скважины. В 2005 году связал себя по рукам и ногам брачными узами. А через год у меня появился маленький Змеёныш. Теперь воспитываем.
 
Работа у меня, конечно, интересная: новые города, клубы, новые знакомые и т.д. Но это сейчас - когда Каста подтянула меня. Раньше, как в «Западном Секторе», так и в «Гранях», с кем у меня не сложилось, это было скорее хобби, нежели работа, т.к. в этих группах гастролей и чего-либо интересного было ну уж очень мало. В 2005, после выхода альбома «Кипеш», я ушел из «Граней», решив работать сольно. Но пока что-то никак, всё эта Каста…
 
А мои родители до сих пор мечтают о спортивной карьере их сына…
 
Со временем буду выкладывать сюда текста их песен.
Начну пожалуй с трека "ВОКРУГ ШУМ"
 
Каста здесь! Да! Давай!
[Змей]
Пока кто-то там шёпотом где-то там дисит,
Вот эта босота к нам за кулисы
Прёт. Это так, а мы впятером
То в Сибири где-то, то где-то под Питером.
 
В пятером, в кругу друзей ваших давнишних:
Андрея, Юры, Влада, Антона и Миши.
Пусть молодые пишут и дух борьбы царит,
Только пусть эти рыцари друг-другу глаза не выцарапают.
 
Тогда будет кому прийти на смену нам всем,
Только следите пацаны за своим пьяным рамсом.
Я и сам кромсал речь ранее по пьяни.
Отфильтровал. Теперь внимание.
 
Мания моя как у пиратов была на Карибах,
Покорить мир, как его покорил Бах.
Видит Бог, в залах не будет пусто.
Ты не устал? Это Каста, чувствуй!
 
[Припев — 4 раза]
Вокруг шум. Пусть так.
Ни кипешуй. Всё ништяк.
 
[Хамиль]
Какие-то типы качают головой в ритм.
С таким видом, мол узнали себя они там,
В наших песнях. И новый смысл на старом месте
Уже нашли. Он и вправду есть там.
 
Каста звучит на весь дом у неё, у красавицы,
Что любуется своим бельём с кремом на лице.
Перед зеркалом кривляется, танцует.
Прямо супер. Такого не увидишь в клубе.
 
Да, в клубах мало что заметно
Из-за пафоса и азарта всё вверх дном.
Но когда ты завтра очнёшься в смутах -
Мы вернём к старту твой рассудок.
 
[Припев]
 
[Шым]
Вы смотрите на главных каналах все эти сериалы,
Которые снимали для умственно отсталых.
Вы читаете журналы, где смакуют
Фото пьяных кинозвёзд и прочую *** такую.
 
Вам нравятся рассказы о всём самом-самом?
Вы любите полазить по ссылкам из спама?
И ерунду повыбирать из этого хлама,
Именно ту, что расхваливает реклама?
 
[Влади]
Что ж, зато в мирное время живёшь.
Друзья на свободе, люди на работе, молодёжь
На дискотеках. Я уж года полтора как
Не видел, чтоб где-то на улицах что-то решалось в драках.
 
Лениво люди бродят по торговым центрам,
За рубль с чем-то технику берут под проценты.
Так бы и шло, только не заплыл бы мозг жиром.
Кому тяжело — держитесь, желаем мира.
 

"Ды-ды-дым.."
Гутен таг...
Дамэн унд хэрен. Дас ист айнэ гешихте
Дас ист айнэ зэр гуте гешихте :))
Зер гут, че? Короче...
 
Мы видели море, видели горы, видели белые ночи.
Топтали линолеум в санатории. В дорогом городе Сочи.
И так устали загорать, что решили впредь
Наши поездки за город сократить на треть.
 
К тому же, там уже дамы нами сыты по горло.
Надо перетереть и переть за бугор нам.
На горно-лыжный курорт, какой-нибудь.
Там будем дуть. Там будем дуть, будем дуть.
 
Хотя где мы только не дули? Ты вспомни.
Разве что у моего дедули, - в Кёлне.
Ой, не! Это далеко, ты гонишь!
Мой дед, будет рад нам. Давай бегом ешь.
 
А помнишь, ту погоню? Когда мы тупо гоним?
А в зеркале заднего вида - типы в погонах.
Ну то когда мы мусоров тягали, ты че забыл?
Ну в ноябре... Так это ж май был!
 
Ай, блин, проехали, давай за багажом.
Эх, Хамиль, вот мы там отожжем.
Так мы в тесной кафешке, сидя как в мешке.
Решили в спешке, лететь к моему дедушке.
 
На всех парах с бухты барахты.
Немцам уже пора кричать: "ахтунг".
Ах ты знаешь немецкий?
- Учил пол года.
- Так ты человек светский.
- Я такой да. Фирштей, эйнштейн...
- Ништяк, бивштекст.. или что?
- Или что?
- Спасибо.
- Не за что.
 
Надо ж так! Раз два и мы уже катим в такси.
Дымим так сильно, что я уже начал бредить, как псих.
 
Таксист орет во все горло, мол так нельзя!
Его так перло, что она даже денег не взял
Дорога в аэропорт, была полна измен.
Добро пожаловать на борт, Хамиль и Змей.
 
И вот мы сели в самолет, сели в самом хвосте.
При моем та росте, надо ездить на поезде.
Мне пиздец, и тому кто сел впереди меня.
Хоть посадочный билет иди и меняй.
 
Мы на взлетной полосе. Слышу "аминь",
С дрожью в голосе, произнес Хамиль.
И как огромный шкаф, взлетел боинг.
А мой дедушка, уже ждал нас обоих.
 
Дурь - мой поводырь.
Сотру - кеды до дыр.
Вдохну, лениво дым.
Ды-Ды-Дым. Ды-Ды-Дым.
 
Довольно плотный пресс, евро на кармане.
Наш общий интерес, теперь лежит в Германии.
Как хороша идея взять тачку и отраву.
Меня прет, как змея. А Змея, как удава.
 
Музло качает, хоть бери и танцуй.
Но тут мы замечаем, что едем по кольцу.
В плотном потоке авто уже не до веселья.
- И как нас занесло на эту карусель, а?
 
Взял бы и порулил, раз такой неутомимый.
Наш поворот! ...был. Мы пролетели мимо!
Засунь ты эту карту! Будем здавать назад мы.
Смотрю по зеркалам, что ты застыл как статуя?
 
Вот те на! Завыли чьи-то тормоза.
Вот те на! Бац, и я закрыл глаза.
Сзади звенят стекла, на асфальте чистом.
Ну что, Европа? Встречай русских туристов
 
Кто там так сигналит? Я чуть не оглох.
Что за переполох? Змей, хендехох.
Ты смотри, тут как тут полицаи.
Сделай улыбку на лице, и все отрицай.
 
"Гутен морген" - взялся на мою беду.
Документы вот, бамбарбия, кергуду.
Трет с другим водилой. - Может сделаем ноги?
Он же предупредил, чуть что - будем в морге.
 
А вот и он, отдает мне документ, драный.
Все таки странный этот мент, иностранный.
"Берите ваш авто, и мотайте шнеля"
Он нас отпустил...
- Он назвал меня шинелью?
 
А нам походу крупно повезло.
Водила сказал, мы ему задом врезались в лоб.
Полицай принял его за психопата,
А нас отпустил, вот мы и не виноваты.
 
Дурь - мой поводырь.
Сотру - кеды до дыр.
Вдохну, лениво дым.
Ды-Ды-Дым. Ды-Ды-Дым.
 
Братан, а ты был когда-нибудь в Японии?...
 
"Сестра"
 

А я гадал весь день: к чему рвались крючки
К чему дыра в садке? Дома я понял-таки
У дощатой стены ночь на корточках сидя
Были слепы глаза , а теперь они видят
Как дороги эти бедра, что сплели паутину
Узорами, в ней дрожащие выдохи стынут
И вторят им вереницы ударов сердца
Смотри стерва что ты порвала бегством
Молчит камыш, над степью чёрный купол
Ещё минута - моток веревки стукнул в ухо
Об брюхо лодки в уключины уселись весла туго
Пора за блудной туда, где пьяно и людно
Продираясь сквозь пляски, визгливые свары
Круги хороводов орущих в пьяном угаре
Через звериный разгул хмельного крика и смрада
Сквозь людскую толпу - дурное дикое стадо
Блесни на миг среди душ прелых
Ведь ты всегда в этом костре ярче всех горела
Хотя бы голос твой, взмах руки, колени
В ответ мелькают блики, силуэты, тени
 
Впопыхах, с хрипом дыхания
С пленной на руках, с её бранью пьяной
С её локтями, связанными за коленом
Узами и горьким пленом
В ней из бегов до берега, где река
Могла бы их оберегать наверняка
От упрека прохожих на пути
Громко встревоженных воплями: отпусти
вот он отчалил, она бьется отчаянно
Об борта лодки плечами
Изо рта в порыве рвотного рычания
Клонит голову над гладью, жалея нового платья
Пришла в себя, улеглось И давай опять: Оставь меня, брось
В городе дамы нарядные лезут в толпу сплошную
А ты всё: Ну их, вцепился в сестру родную
Там румянами одна аж сияет вся
Ну зачем ты со мной нянчишься, с пьяницей
Уже бы задушил, утопил, без разницы
В этой глуши мне среди людей нравится
Заметила его глаза залитые потом
Услышала свою речь пьяную с икотой
Потом сонно сипло "Барыню" затянула
Смолкла, сникла, на полуслове уснула
И он был рад себя всего тратить, ради того
чтоб любоваться ею в нарядном платье
С детства знакомой, скоро с дрожью и с томной
Тесно лягут рядом, дома
 
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Из глуши к большим огням города
Веселье сюда так и тянет волоком
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Прячь меня, словно петлю за воротом
От тех рук, что уведут в родное логово
 
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Из глуши к большим огням города
Веселье сюда так и тянет волоком
Оглушая тишиной тихого омута
Ослепляя красотой грозового облака
Прячь меня, словно петлю за воротом
От тех рук, что уведут в родное логово
 

 


Просмотров: 386 | Средняя оценка: 4.6923 | Всего оценок: 13 комментарии (4)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+